8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Слова продавцов с высокой эффективностью используются для индукции методов (день) перевода и управления экономическим управлением Watasiqian и Cao Yibing, вдохновляющего книжного магазина Синьхуа

Цена: 285руб.    (¥15.8)
Артикул: 629568701932

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2294 118руб.
¥ 48 18.8339руб.
¥ 39.8 19.9358руб.
¥ 29 13.5243руб.

Искать слова продавца с высокой эффективностью использует

делать  К:(День) Ватасициан переведен с Cao yibing
Конечно  цена:24.9
вне Версия общество:Tianjin Academy of Social Sciences Press
Дата публикации:01 июня 2014 г.
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787556300051
Оглавление
Предисловие: Продажи - это искусство общения
Зонд: Как я стал чемпионом по продажам
1. От маленького до большого, я был в замкнутых лицах
За 2,0 месяца я стал национальным чемпионом по продажам!
3. Позволить другой стороне сказать правду, что является ключом к успеху
Чжан: Почему клиенты не хотят сказать правдивые слова
4. Клиенты все появятся“Нереально”
5. Ситуация 1: В магазине клиенты ответили“Просто оглядываясь вокруг”
6. Ситуация 2: При спросе клиентов клиенты будут притворяться глупыми
7. Ситуация 3: Во время продаж по телефону клиент оправдывает
8. Не говорите, что искренность возникла из психологии самоотделки клиентов
9. Не говорите правдивые слова, из неприязни клиента к маркетинговой рутине
10. Не говорите искренности, возникшая в результате психологии вины клиентов
11. Действительно ли легко сказать искренне?
12. Встреча“подходящий человек”, Я готов говорить правду
Глава 2: Чтобы побудить искренность клиентов через дискурс
13. Два разных продавца
14. Спросите искренность клиента и определить успех или неудачу продаж
15“Понять идею клиентов”Делать
16. Требование клиентов мелкое и глубокое
17. Клиент“Глубокий спрос”Это ключ к продажам
Глава 3:“Дискурс”Основная глава
Три вопроса, пусть клиенты говорят искренность
18. Три вопроса, которые вызывают правду: прошлое -
19. Учебный класс 1: 4S Shop продает автомобили
20. Спросите об отказе и успешном случае спроса
21. Видя, что мелкий спрос удовлетворен, это является основной причиной неудачи
22. Глубокий спрос“Скрытый”
23. Если вы хотите узнать глубокий спрос, вы должны следовать“прошлое”Начинать
24. Не спрашивайте, не делаете ли вы рот“будущее”
25. Учебный класс 2: 4S Shop продает автомобили
26. Целевой“прошлое”Вопрос: следуйте памяти и задайте вопросы
27. Напоминайте клиенту и позвольте ему думать с самого начала
28. Цель“Сейчас”Вопрос: побудил клиентов сказать“Разнообразие”
29“Разнообразие”, Сделайте точные прогнозы на клиентов
30. Целевой“будущее”Вопрос: побудил клиентов сказать глубокий спрос
31. Чтобы понять режим мышления клиента, клиент твердо узнает вас
32. Учебный класс 3: 3 Продажи продаж различных отраслей промышленности
Глава 4:“Дискурс”Обновление
Три вопроса, пусть клиенты говорят глубокий спрос
33. Используйте 3 проблемы
34. Прежде чем задавать вопросы, жарить атмосферу и создать атмосферу
35. Сделайте больше вопросов, на которые легко ответить, вы можете умело контролировать своих клиентов
36. Задайте вопросы, как телевизионный якорь
37“прошлое”Проблема показывает ваш интерес к клиентам
38. Будьте счастливо вызваны, а не серьезным способом“Допрос”
39. При задании непрерывных вопросов дайте клиентам правильно“реакция”
40. Познакомьтесь с клиентом впервые, спросите“прошлое”Может заставить клиентов говорить больше
41. Присоединяйтесь“намерение”, Повышать более высокие уровни вопросов
42. Присоединяйтесь“Чувствовать”, Сделать диалог более активным
43. Добавьте разумный“Гипотеза”, Глубокие потребности временных клиентов
Глава 5: Пусть кто -нибудь откровенно относится к тебе
44. Люди всегда ищут людей, которые могут относиться к себе
45. При повышении ценного вопроса вы можете приблизиться к расстоянию между двумя сторонами
46. ​​Четкое использование“Вдумчивая тишина”
47. После побуждения клиента говорить правду, не забудьте остаться“доказательство”
48. Помните возможность задать вопросы, жирным шрифтом“предсказывать”Сердце клиента
49. Каждый будет доверять человеку, который говорит своему истинному сердцу
50. Общение, предложение, вопрос, интервью……Используйте дискурс везде!
51. Ключ должен использовать“Себя”Относиться к людям
конец
Пунктирное содержание

краткое введение

Перед лицом восторженных запросов продавца клиент ответил:“Просто оглядываясь вокруг”Слушая славное представление продавца, клиент ответил:“Позвольте мне подумать еще раз”;“Очень близко время”Как только цена была зарегистрирована, клиент был слишком дорогим, и даже никогда не обращался к тому, чтобы снова;……что бы вы сделали?
«Discourse Directs, используемые продавцами с высокой эффективностью» -это репрезентативная книга азиатских брендов -тренеров Wataniqian.В книге он использует лингвистику, психологию продаж в течение десятилетий результатов исследований и объединяет очень распространенные сценарии продаж в различных отраслях, таких как автомобили и страхование. целенаправленное и подходящее лекарство и точно внесли свой вклад в его потребности в покупке.
Прочитав эту книгу, вам не нужно заставлять менять свою личность, и вам не нужно практиковать утомительные навыки, такие как глаза, тон, движения конечностей и т. Д., Вам нужно только использовать ее в использовании книги в книге“Дискурс”Вы будете удивлены, обнаружив: в ...