8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный класс Spot Training должен быть открыт+Дорога к росту директора профессионализации+основные навыки управления директором профессионализации+лидерство главного хау для достижения выдающихся школьных учебных книг в кампусе

Цена: 2 863руб.    (¥159.2)
Артикул: 624233586724

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:首时达图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥791 421руб.
¥36648руб.
¥ 68 48.09865руб.
¥ 49 42.3761руб.

Школьные учебные книги
159.20200.50141.20
131.6098.0041.30
37.4034.1042.80


Введение

Учебный класс должен быть открыт так

Начиная с школьного опыта автора, эта книга подробно рассказывает о практическом опыте создания школы культурного обучения с нуля.Три статьи в книге: спланируйте начальные статьи, управляйте реальными боевыми статьями и улучшайте бизнес.Среди них учащиеся являются элементы управления школами. Эта книга также фокусируется на том, как автор получает*точные клиенты и некоторые практические методы в процессе, такие как использование регистрации интернет -сообщества и т. Д., что более подходит для школьных идей и понятия не имею. Предприниматели, которые имеют идеальный и идеальный и трудно приземлиться.Эта книга является кратким опытом на практике, который может помочь новичкам избежать некоторых минных полей и помочь читателям быстро войти в отрасль.

Дорога к росту директора профессионализации

Сегодня, благодаря быстрому развитию индустрии внутреннего образования и обучения, директорам сталкиваются с давлением со стороны рынка, сверстников, родителей, XS и наиболее = Z или даже инвесторов и других аспектов.В этом контексте, что должны делать принципы?Что я могу сделать?Ответ, данный учителем Лю Чунхуи, является“ ускоряет рост”.Для директоров частных учреждений, быстрая обучение профессионализации управленческого мышления, операционных стратегий, навыков и инструментов, а также создание нового профессионального познания являются ключом к решению школьных проблем за короткое время.

Эта книга содержит четыре основных раздела управления, эксплуатации, навыков и инструментов. Она интерпретируется с случаями, близкими к реальной рабочей сцене принципала.Прочитав эту книгу, я считаю, что директора получит набор практических, практических и практических систем управления и бизнес -моделей, а также вырастают в профессиональных директора.

Основные навыки управления для профессионального директора

От управления кампусом до нескольких кампусов, от команды из десяти человек до команды из 100 человек, до образовательной группы Langpei с тысячами людей, я приобрел большой опыт, и я был неровным.В этом процессе, со мной, ценным является накопление опыта и трансформации себя.Содержание этой книги не соответствует действительности. Только реальные сценарии управления, небольшая проблема, гранулярность, простые и эффективные методы и процессы, я возьму вас с практики, на практику.В этой книге используются простые и эффективные методы, которые можно использовать сразу после обучения. Откройте окно для вашего пути управления, и взять вас на то, чтобы увидеть красоту управления с разных сторон!В этой книге всесторонне анализируется управление учебными школами из семи аспектов статей по подбору интервью, созданных талантов -в статьях, статей среднего звена, конференций с высокой эффективностью, главах создания команды, стимулов команды и статей о культивировании управления.СущностьЧтобы помочь вам быстро освоить ежедневные навыки управления благодаря большому количеству практического опыта учителя Orange, помогите директорам и менеджерам, таким как фактические случаи в сценариях ежедневного управления, для быстрого получения методов управления.

Руководство директора: как добиться отличных достижений в кампусе

В эпоху подотчетности требования принципала беспрецедентны, а их задачи трудны.Принципал является очень важным фактором в сфере образования.В качестве ассоциации по надзору и разработке учебных программ (ASCD) как давняя история Ассоциации надзора и развития контроля Соединенных Штатов (ASCD). Основные характеристики выдающегося основного лидерства обеспечивают“ Органа по развитию лидерства директора&Rdquo;, чтобы лучше помочь директору сыграть 4 ключевых роли и добиться выдающихся достижений в своих постах.В ответ на 4 ключевых роли основная структура развития лидерства предложила 17 эффективных стандартов практического суждения, сосредоточив внимание на тех ведущих поведениях, которые оказывают большое и прямое влияние на культуру и преподавание школы.Затем были предоставлены 47 инструментов, шаблонов, операционных процедур и форм для этих 17 эффективных критериев практики для реализации ее стратегии.Эта книга не только предоставляет направление и теоретическое руководство по развитию руководства принципала. Это также справочник и руководство по операции. В процессе чтения во время чтения, принципал постепенно реализует улучшение лидерства каждого уровня и успешно его реализует . Школа меняется.


Оглавление

Учебный класс должен быть открыт так

Планирование стартовой статьи

Чжан признает, подходит ли он для образования и обучения 002

● 1.1 Узнайте себя 003 

1.1.1 Уточните ваше позиционирование 003

1.1.2 Откройте для себя свое преимущество 004

1.1.3 Не сдавайся слегка

● 1.2 Признайте других 006 

1.2.1 Проблема учебного класса 006 

1.2.2 Кто является вашим доверенным партнером 007 

● 1,3 позиционирования для себя 009 

1.3.1 позиционирование для школ 009 



Глава 2 Основное познание образовательной и обучения индустрии 013 

● 2.1 Система режима курса 014 

2.1.1 Введение в основную форму класса 014

2.1.2 Сводка типа учителя 015

2.1.3 xs, максимум = z -тип резюме 017

2.1.4 Несколько ссылок курса 019 

● 2.2 Источник дохода учебных курсов 022 

2.2.1 Предварительная оплата - денежный поток 022 022 

2.2.2 прибыль прибыль и“” 023

2.2.3 на душу населения 024 

2.2.4 Полная ставка сдвига и ставка обновления 025 

2.2.5 Стоимость клиента P 027

2.2.6.

● 2.3 Драйвер и проблема учебных курсов 029 

2.3.1 Особенности образования и обучения индустрии 030 

2.3.2 Метод маркетинга образовательной и обучения индустрии 031 

2.3.3 Преподавание и исследования 032 

2.3.4 Социальная ценность и внешнее отражение 033 



Глава 2

Глава 3 Выбор и украшение 038 

● 3.1 Стоимость шкалы управления 039 

3.1.1 позиционирование проекта 039 

3.1.2 Позиционирование фонда 040 

3.1.3 Позиционирование разработки 040 

3.1.4 Сводка личного опыта позиционирования 040 

● 3.2 разумный выбор планирования 043 

3.2.1 Советы по выбору сайта 043 

3.2.2 Функции недвижимости 044 

3.2.3 Магазин вокруг школы 045 

3.2.4 Общественный магазин в сообществе 047 

3.2.5 Офисное здание 051 в зоне концентрации учебного курса 051 

3.2.6 Примечание 052 

● Как сделать хорошую работу по украшению 053 

3.3.1 Дизайн функции 053 

3.3.2 Дизайн мебели 055 

3.3.3 Цвет школы 056 

3.3.4 Другие настройки 056 



Глава 4 Зачисление учебного класса 058

● 4.1. План разборки приемной комиссии 059 

4.1.1 Классификация Плана поступлений 059 

4.1.2 Схема подготовки схемы классификации регистрации 060 

4.1.3 Стадия планирования плана классификации найма 060 

4.1.4 Схема выполнения схемы классификации зачисления 061 

4.1.5 Взаимность схемы классификации найма 062 

● 4.2 Анализ случая регистрации 063 

4.2.1. 

4.2.2. 

● 4.3 Метод общего зачисления 067 

4.3.1 Размещение Point Publicity 067 

4.3.2 Пропаганда сообщества 070 

4.3.3 Слово передача введения 071 

4.3.4 Онлайн прием 074 

● 4.4 Модель онлайн -маркетинга 078 

4.4.1 Онлайн и офлайн -маркетинговые различия 078 

4.4.2 Новый медиа -маркетинг 080 

4.4.3 Интернет -маркетинг 082

● 4.5 Как управлять родительским сообществом 085 

4.5.1 Причины группы 085

4.5.2 Композиция членов группы 086 

4.5.3 Вывод содержимого группы 087 

4.5.4. Группа копий 087 

4.5.5 Совет содержания группы 088

4.5.6 План для продвижения группы 089

4.5.7 5 Ключевые слова группового маркетинга 090 

● 4.6 Фактическая операция Групповой опыт работы 092 

4.6.1 Приглашение войти в группу 092 

4.6.2 Предварительное разогрев перед классом 093 

4.6.3 Опыт прослушивания класс 094 

4.6.4 Консультационные транзакции 096 



Глава 5 Консультация учебного класса 098

● 5.1 Тема консультации 099 

5.1.1 Консультант курса 099 

5.1.2 Консультант 1 

5.1.3 стойка регистрации 3 

● 5.2 Консультация 8 

5.2.1 Анализ требований 8 

5.2.2 Процесс ответа 114 

● 5.3 Face -Foce Consultation 115 

5.3.1.

5.3.2 Проблемы консультации 116 

5.3.3 Родители, которые успешно посетили 117 

● 5.4 Консультация по испытанию и лекции 122 

5.4.1 Консультация по прослушиванию класса 122 

5.4.2 Учительская диаграмма прослушивания класса 125 

5.4.3 Общественная лекция 126

5.4.4 Секторная диаграмма 127 

● 5.5 Рекомендовать подходящий класс и учитель 128 

5.5.1 В сочетании с XS больше всего = z рекомендую 128 

5.5.2 в сочетании с XS, наибольшее = z, чтобы учиться на максимум = степень обучения 129 

5.5.3 - это xs, наибольшее = z для планирования разумной академической карьеры 129 

● 5.6 Резюме типа родителей 131 

5.6.1. Классификация личных черт родителей 131 

5.6.2 Классификация состояния родителей 132



Глава 6 Интернет и новые средства массовой информации в индустрии обучения образования 135 

● 6.1 Diversion через Интернет 136 

6.1.1 Интернет -операции в сфере образования и обучения 136 

6.1.2 Онлайн полная система 138

6.1.3 Теория оценки пользователя 140

6.1.4 Роль теории оценки пользователей 141 

6.1.5 Шаг теории пользовательского класса 142 

● 6.2 Как построить свой и круг друзей 144 

6.2.1 Как найти 144 

6.2.2 Как установить 145 

6.2.3 Круг друзей Отправить контент 148 

● 6.3 Обучение через онлайн -микро -классные комнаты“ Звездный учитель” 152 

6.3.1 Снос онлайн открытый класс 152

6.3.2“ Звездный учитель”154 

● 6.4 Строительство и эксплуатация общественного счета учебного курса 157 

6.4.1 Как сделать общественный отчет учебного курса 157 

6.4.2“ поднять&R R R R 160 

6.4.3 Содержание публичного аккаунта 162

● Процесс 6,5 онлайн -деятельности и пользовательских психологических ожиданий 165 

6.5.1 Основная цель онлайн -деятельности 165 

6.5.2 Основные каналы для онлайн -деятельности 167 

6.5.3 Пользовательский психологический экспресс 169



Глава 7 онлайн -образование и двойное разделение класс 172 

● 7.1 онлайн -образование 173 

7.1.1 Режим записи и вещания 173 

7.1.2 Режим живого класса 175 

7.1.3 Online One -To 1 176 

● 7.2 двойной дивизион класс 178 

7.2.1 Анализ двойного дивизионного класса модели 178 

7.2.2 Направление направления двойного дивизиона класса 180 

7.2.3 Восприятие двойного учителя класса 181 



Статья 3

Глава 8 Оптимизация управления 184 

● 8.1 Набор учителей 185 

8.1.1 Роль печать набора 185 

8.1.2 Набор кампусов 192 

8.1.3 Социальный набор 197 

● 8.2 Эволюция режима управления 200 

8.2.1 Управление братством 200 

8.2.2 Управляемое управление 201 

8.2.3 Open Management 202 

8.2.4 P TEAC Management 203 



ГЛАВА 9 Управление и преподавание и исследовательская система 205 

● 9.1 Управление преподаванием 206 

9.1.1 Что такое обучение управлению 206 

9.1.2 Как улучшить учебные услуги 209 

● 9.2 Система обучения и исследований 2 

9.2.1 Стандартизированная система обучения и исследования 2 2 

9.2.2 Текстовый материал 211 

9.2.3 Как провести преподавание и исследование на малых и средних учебных курсах 211 

9.2.4 Основное содержание обучения учителей 212 



Глава первая отрасль сотрудничество и обмен 213 

● .1 Отраслевая коммуникация и обучение 214 

● .2 Экзотический альянс 215 

.2.1 Значение иностранного альянса 215 

.2.2 Расширение иностранного альянса 217 



PostScript 218 

● Разговор о моем понимании индустрии обучения образования 218

Дорога к росту директора профессионализации

группа

Команда

Волновать

Вдохновлять

Статьи

1.1 Сотрудники стимулирования - это пощечина, чтобы дать сладкие даты 002?

1.2 Деление предпринимательства: превратить сотрудников в Dream Partners 015

1.3 Что такое обучение новичков 030

1.4 Не позволяйте корпоративной культуре разрушить будущее школы 045

1,5 двойная оценка 061

1.6 Управление имеет итоги, не используйте учителя, чтобы сломать учителя 069

1,7 Управление баллами—— Оценка на основе человечества 081

1,8 блокировка качества качества обучения 091

1.9 Как сдаться&Ldquo; Каяо” учитель становится&Ldquo; Феникс” учитель 106

1,10 Уровень 4 Десять равны Семь зарплат: Раствор таблицы заработной платы 117

1.11 Динамический справедливость——

транспорт

лагерь

Политика

немного

Статьи

2.1 Как сделать план урока основной конкурентоспособностью 140

2.2 Дизайн продукта образовательной индустрии далеко от того, что вы думаете

—— понимание психологии родителей, играя в цену игры 153

2.3 Если школа будет больше или сильнее первые 165

2.4 Классная культура, чувство ритуала, которое нельзя игнорировать 176

2,5 школы должны увеличить продукт или сосредоточиться на продукте 187

2.6 Преподавание и исследования являются наибольшим уважением к образованию 194

2.7&Ldquo; Points Class” пусть ваш ребенок влюбится в обучение——

падать

земля

обманывать

рожденный

Статьи

3.1 Конкуренты борются с ценовой войной, как директор должен ответить на 218

3.2 Как это реализовать в классе“ нулевая потеря” план 228

3.3 Как позволить слову -ф -маркетинге, ссылаясь на вспышку 239

3.4 Пока вы понимаете планирование, зачисление не так сложно 249

3.5 Готовы ли вы ко всем маркетинге 263 -Staff 263

3.6 Обновление - это практика улучшения себя. 273

3.7 Как поговорить о семейном образовании Micro -класс 280

Спасибо 290

Основные навыки управления для профессионального директора

Статья по подбору интервью
Как решить проблему сложности при обучении набора школ 2
ГЛАВА 2 Как носить набор и отчет в кампусе 6
Глава 3 Как сделать выбор интервью, команда конфигурации 9
Глава 4 Как решить проблему жестких соискателей.
ГЛАВА 5 Орел Глаз Знание людей, секреты не брать интервью 23
Талант
ГЛАВА 6 Как быстро научить сотрудников новичков квалифицированным сотрудникам 34
Глава 7 Как стимулировать мотивацию сотрудников, чтобы помочь им стать магистральными сотрудниками 38
Глава 8 Как выкопать потенциал сотрудников магистрали и сделать это основой команды 42
Глава 9 Как превратить основных сотрудников в талантливые и красивые 46
Глава 10 Как создать среду для быстрого роста талантов на всех уровнях 49
Статья среднего управления
Глава 11 Какова правильная роль среднего менеджера 54
Глава 12 Как быстро установить Prestige 57 в команде
Глава 13 Как передать инструкции директора среднего менеджера 61
Глава 14 Как управлять личным управлением среднего звена 65
Глава 15, как отчетность с начальством, легко оценить 69
Эффективная встреча
Глава 16 Каковы семь ключей для достижения встречи с высокой эффективностью 76?
Глава 17 Как открыть школу на раннем этапе, чтобы повысить эффективность работы 84
Глава 18 Как использовать ночь, улучшит способность и реализует ту же частоту 87
Глава 19 Как реализовать управление вехами через резюме Чжоу 91
Глава 20 Как использовать ежемесячное собрание запуска PK, High Performance 95
Создание команды
Глава 21 летит на себя, читая мир молодых людей 100
Глава 22 Как провести групповое строительство может потратить меньше денег и сердце 108
Глава двадцать три метода трех чувствительных команд счастья—&Mdash; существование 116
Глава 24: Счастливые три восприятия команды—— значение 119
ГЛАВА ДВАДЕЛЬНАЯ ФИЛЬМА ТРИ МЕТОДЫ Создания команды.—— опыт 123
Командные стимулы
Глава 26 Освоение основных принципов стимулов и повысить эффективность школы на 128
Глава 27 развлекает историю 28 -го закона и напрямую понимает представление 132
Глава 28 Как понять стимулы критического периода, цель 136
Глава 29 Вы даете ему лицо, он дает вам золото 140
Глава 30 Выберите приз, который заставляет людей чувствовать себя захватывающими, каковы навыки 144
ГЛАВА 31 Как разбудить человека, который притворяется, что спят 148
Управление культивированием статьи
Глава 32
Глава 33 Как избавиться“ подчинен смерти, занят до смерти” ситуация 162
Глава 34 Как решить небольшую группу сотрудников с отрицательной энергией 169
Глава 35 Сотрудники просят зарплату, вы должны согласиться? 174
Глава 36 Что делать, если команда не выполняет ваше решение 180
Глава 37 - это сотрудник, который предложил уйти? Это действительно уйдет? 185
Глава 38&Ldquo; воздух” родился, чтобы быть окруженным? 192
Глава 39 Как сохранить жизнеспособность и конкурентоспособность команды 199

......

Руководство директора: как добиться отличных достижений в кампусе

Почему часть 1 говорит о лидерстве 
Глава 1 Органа по развитию руководства директора 
Кто выиграет от 
Два пути создания лидерства 
Глава 2 Рост лидера рефлексии 
Практика непрерывности президента 
Непрерывное размышление, связанное с принципалом, связанным с рамки развития лидерства директора 
Цикл отражения 
Спреда на стадию оптимизации лидерства 
Часть 2 часть основного строительства лидерства 
Глава 3 Президент как лидер стиля видения 
Стандарт суждения I: иметь возможность уточнить, общаться, ** Совместная реализация и постоянное совершенствование школьной миссии и видения 
Стандарт суждения II: способен разобраться в всех решениях, практике, политике и ресурсах (человеческий капитал, время, бюджет и оборудование) в соответствии с миссией и видением школы 
Стандарт суждения III: способен содействовать скоординированному созданию, надзору и оптимизации краткосрочных и долгосрочных планов развития школ 
Стандарт суждения 4: он может способствовать общей миссии и видение школьных округов и школ, а также усердно работать для достижения этой цели 
Рост в лидеров зрения: стратегия роста размышлений 
Суждение стандарт один 
Стандарт суждения II 
Стандарт суждения III 
Стандарт суждения IV 
Как это сделать 
Описание руководства по самооценке 
Глава 4 Президент преподавателя 
Стандарт суждения я: могу развивать динамичные профессиональные учебные сообщества и развивать способность к сотрудничеству всех сотрудников 
Стандарт суждения II: может развивать личную способность всех сотрудников посредством дифференцированного надзора, консультирования, обратной связи и оценки 
Стандарт суждения III: согласованность для обеспечения строгой учебной программы, на основе исследований*JIA преподавательской практики, формирования и краткого метода комплексной оценки 
Стандарт суждения 4: может способствовать использованию реальных систем мониторинга данных для руководства и вмешательства в учителя, команды и школы 
Рост в лидеров преподавателей: стратегия роста размышлений 
Суждение стандарт один 
Стандарт суждения II 
Стандарт суждения III 
Стандарт суждения IV 
Как это сделать 
Описание руководства по самооценке 
Глава 5 Президент как руководитель организатора 
Стандарт суждений I: Это всегда может быть уделено приоритету для создания и развития среды, которая способствует комплексному развитию детей: здоровье, безопасность, инвестиции, поддержка и проблемы 
Стандарт суждения II: способен установить и развивать партнерские отношения в рамках масштаба родительских групп, регионов, деловых кругов, политики и более крупных сообществ, чтобы поддержать реализацию школьной миссии и видения 
Стандарт суждения три: оценка, анализа и прогнозирования новых тенденций, мы примем метод опытного изменения со всеми сотрудниками и школами для продвижения и направления положительных изменений. 
Стандарт суждения 4: он может защитить ценности, моральные взгляды и публичные практики P общины, выступать со всеми детьми и придать значение диверсификации 
Стандарт суждения 5: Уметь сформулировать политику и меры и обучать сотрудников с размышлениями. 
Рост в организационных лидерах: стратегия рефлексивного роста 
Суждение стандарт один 
Стандарт суждения II 
Стандарт суждения III 
Стандарт суждения IV 
Стандарт суждения V. 
Как это сделать 
Описание руководства по самооценке 
Глава 6 Директор как лидер обучения и кооператива 
Стандарт суждения I: он может предоставить в -depth, настойчивые и соответствующие возможности профессионального обучения, тем самым улучшая XS, максимум = Z Academic Hielp 
Стандарт суждения 2: окружающая среда, которая может обнаружить лидеров изнутри, культивировать распределенное лидерство, коллективную ответственность и совместное принятие решений 
Стандарт суждения 3: Это может сформировать модель практики размышлений, уверенности в себе, смирения, упорства и готовности расти и быть довольными жизнью. 
Стандарт суждения 4: деятельность для участия в профессиональных учебных организациях, практических сообществах и кругах лидеров на регулярной основе 
Рост в обучение и кооперативные лидеры: стратегия роста размышлений 
Суждение стандарт один 
Стандарт суждения II 
Стандарт суждения III 
Стандарт суждения IV 
Как это сделать 
Описание руководства по самооценке 
Глава 7 Лидер размышлений приходит 
Проблема лидерства 
Идея автора*после* 
Приложение шаблон планирования лидера отражения 
Ведущая стратегия Приложения B -отражение