- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление Другие
- 623818333458
Подлинная бесплатная доставка 25%от возврата, которые клиенты создали 75%таката Такада Такада Такада Джиудзиу Япония более 1600 магазинов с использованием предпочтений клиентов для постоянного улучшения секретного управления эффективностью
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Введение товара после гарантирования обследования продукта (48 000) Вопросы и ответьте на интерактивные магазины.
добавить в корзину
Издательство: издательская компания Китая, издательская компания ISBN: 9787505745995 Версия: 1 Код продукта: 100000
Особенность продукта
750-120-1.jpg над страницей ребенка
10 секунд для общения .JPG, чтобы увидеть искусство людей.
Так -называемый эмоциональный интеллект говорит о обратном управлении .jpg.
Возврат (3) .jpg
Выбор редактора
★ Десять лет доминирования в Японии -Список лучших продаж в Японии -
“ Закон о фаворитизме клиентов” пусть доход компании увеличится в десять раз
★ Создать мифы о продажах
Использование более 1600 магазинов в более чем 1600 магазинах Японии, упомянутых фаворитизмом автора, содержит секреты непрерывного улучшения производительности!
&MidDot;
&Middot;
&Middot;
★ Лучшее разрешение на семье десяти лет
Десять лет публикации, автор Shou Times разрешил зарубежные публикации и распространение.
После того, как оригинальная книга была выпущена, она заняла лучшую часть лучшего списка Японии.
Сегодня я все еще занимаю список бестселлеров продаж
краткое введение
Для любого предприятия 25%возвращающихся клиентов могут создавать 75%прибыли предприятия, поэтому нам необходимо захватить 25%возврата клиентов и увеличить прибыль от компании. Непрерывное увеличение прибыли.
В обществе есть странное явление.Если вы просто имеете дело с некоторыми конкретными клиентами, как эти магазины получают прибыль?Эта книга рассказывает нам через большое количество фактических данных и случаев“ как клиенты&rdquo&Ldquo; клиенты по дифференциальному управлению”Чтобы позволить компании получить большую прибыль, как найти ценных клиентов, как оптимизировать группу клиентов и как установить репутацию компании, эта книга сделала подробное представление.
об авторе
【День】 Takada jingjiu
Автор лучшей книги Японии -Таката Джингжиу&Ldquo; менеджер по обслуживанию клиентов&Rdquo; председатель офиса.
Автор первоначально работал в отделе системы ИТ -контроля Toshiba, участвовал в услугах стратегической поддержки клиентов на срок до 20 лет, и обнаружил секрет корпоративного управления—— 25%возвращенных гостей создали 75%прибыли.И на основе этого“ Закон о фаворитизме клиентов&Rdquo; и помогает многим компаниям достичь своей работы.В настоящее время предоставлено для крупных японских компаний&Ldquo; стратегическая поддержка клиента&rdquo&Ldquo; рекламная служба”, и один за один для японской вей&Ldquo; менеджер по обслуживанию клиентов”.
Писания автора довольно распространены, «меры для реализации ворот ворот за три недели», «Создайте клиентов“&Rdquo; знаменитый магазин ""“” превращение в“ посетить сто раз&Есть много лучших книг, таких как rdquo; ».