8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка 25%от возврата, которые клиенты создали 75%таката Такада Такада Такада Джиудзиу Япония более 1600 магазинов с использованием предпочтений клиентов для постоянного улучшения секретного управления эффективностью

Цена: 842руб.    (¥46.8)
Артикул: 623818333458

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:盛世峰业图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1091 960руб.
¥52.8950руб.
¥38.4691руб.
¥145.42 615руб.

Введение товара после гарантирования обследования продукта (48 000) Вопросы и ответьте на интерактивные магазины.

добавить в корзину

Издательство: издательская компания Китая, издательская компания ISBN: 9787505745995 Версия: 1 Код продукта: 100000

Особенность продукта

750-120-1.jpg над страницей ребенка

 

 

10 секунд для общения .JPG, чтобы увидеть искусство людей.

 

Так -называемый эмоциональный интеллект говорит о обратном управлении .jpg.

 

Возврат (3) .jpg

 

Выбор редактора

★ Десять лет доминирования в Японии -Список лучших продаж в Японии -

 

“ Закон о фаворитизме клиентов” пусть доход компании увеличится в десять раз

 

★ Создать мифы о продажах

 

Использование более 1600 магазинов в более чем 1600 магазинах Японии, упомянутых фаворитизмом автора, содержит секреты непрерывного улучшения производительности!

 

&MidDot;

 

&Middot;

 

&Middot;

 

★ Лучшее разрешение на семье десяти лет

 

Десять лет публикации, автор Shou Times разрешил зарубежные публикации и распространение.

 

После того, как оригинальная книга была выпущена, она заняла лучшую часть лучшего списка Японии.

 

Сегодня я все еще занимаю список бестселлеров продаж

 

 

 

краткое введение

Для любого предприятия 25%возвращающихся клиентов могут создавать 75%прибыли предприятия, поэтому нам необходимо захватить 25%возврата клиентов и увеличить прибыль от компании. Непрерывное увеличение прибыли.

 

В обществе есть странное явление.Если вы просто имеете дело с некоторыми конкретными клиентами, как эти магазины получают прибыль?Эта книга рассказывает нам через большое количество фактических данных и случаев“ как клиенты&rdquo&Ldquo; клиенты по дифференциальному управлению”Чтобы позволить компании получить большую прибыль, как найти ценных клиентов, как оптимизировать группу клиентов и как установить репутацию компании, эта книга сделала подробное представление.

 

 

 

об авторе

【День】 Takada jingjiu

 

Автор лучшей книги Японии -Таката Джингжиу&Ldquo; менеджер по обслуживанию клиентов&Rdquo; председатель офиса.

 

Автор первоначально работал в отделе системы ИТ -контроля Toshiba, участвовал в услугах стратегической поддержки клиентов на срок до 20 лет, и обнаружил секрет корпоративного управления—— 25%возвращенных гостей создали 75%прибыли.И на основе этого“ Закон о фаворитизме клиентов&Rdquo; и помогает многим компаниям достичь своей работы.В настоящее время предоставлено для крупных японских компаний&Ldquo; стратегическая поддержка клиента&rdquo&Ldquo; рекламная служба”, и один за один для японской вей&Ldquo; менеджер по обслуживанию клиентов”.

 

Писания автора довольно распространены, «меры для реализации ворот ворот за три недели», «Создайте клиентов“&Rdquo; знаменитый магазин ""“” превращение в“ посетить сто раз&Есть много лучших книг, таких как rdquo; ».