8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Корпоративная культура --этикета и ритуал в жизни предприятия

Цена: 817руб.    (¥45.4)
Артикул: 623580363796

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

......

Основная информация
наименование товара:Компания культура——формат:128
Автор:[Красота] Тросы&Миддот;&Миддот; КеннедиЦены:59.00
Номер ISBN:9787300271125Опубликованная дата:2020-05-01
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2020-05-01
Версия:1Индийский:1

Первая часть корпоративной культуры
Глава 1 Сила сильной культуры
Воспринимать корпоративную культуру
Конституционные элементы корпоративной культуры
Сила сильной культуры
Глава 2 Значение: ядро ​​для корпоративной культуры
Характеристики компании
Procter & Gamble: создайте систему ценностей
Влияние ценностей компании
Риск и ловушка сильных ценностей
Глава 3 Герои: пионер на предприятии
Героическое влияние
Это менеджер, но не герой
Родились герои
Герои, созданные на следующий день после завтрашнего дня
Это героизм, а не очарование лидера
Глава 4 этикет и ритуал: культура передает
Влияние символической деятельности
Необходимость ритуала
Общение и социальная церемония
Рабочий ритуал
Церемония управления
Награждающая церемония
Культурный праздник
Управлять церемонией
Установить стандарт
Когда ритуал не в действии
Введите церемонию
Оставаться на церемонии компании
Глава 5 Коммуникация: Используйте культурную сеть
Характеристики культурных сетей
Сеть культуры управления
Развитие культурной сети
Вторая часть практики корпоративной культуры
Глава 6 Племя компании: выращивание культуры
Крусный парень культура
Усердно работать / наслаждаться культурой
Ставки культура
Процесс культуры
Привычки различных культурных племен
Глава 7 Диагностика: научитесь знать культуру
Диагностическая культура от компании
Продажи культуры в беде
Глава 8 Символический менеджер: культура управления
Symbered Managers и рациональные менеджеры
Жить в культуре
Привлечь культурное внимание
Работа с группой: субкультура и неформальные небольшие группы
Мужество символических менеджеров
Глава 9 Реформа: культура перерождения
Когда изменение изменений
Экономическая стоимость перемен
Изменение управления
Изменение: случаи MSWD
Композиция успешных изменений
Глава 10 Будущая культура: атомная организация
рабочая сила
Технические изменения
будущая организация
Небольшое рабочее устройство
Зачем людям нужна атомная организация?
Смена менеджеров среднего звена
Роль новых технологий
Ранние признаки организации революции
Культура в будущих организациях

Торнсис&Миддот;&Middot;——Вообще говоря, мы считаем, что четыре работы, опубликованные в 1980 -х годах————&Middot;——Одним из этих общих исследований является:“‘’.”
Эта книга была завершена в 1982 году. Сегодня, более чем через 30 лет, тема корпоративной культуры была из“ гадкий утенка”“ белый лебедь”“”.Благодаря популяризации концепций корпоративной культуры, различные организации все больше осознают свою важную роль в управлении бизнесом.Следовательно, не только результаты исследований академических кругов были бесконечно, но и краткое изложение практической области также ознакомление с людьми, такими как Hugatt and Pakard“ HP”, Уэлч проведен в общем электрике&Ldquo; культурная революция&Rdquo;В нашей стране все больше и больше компаний признают важную роль культуры, постоянно изучая эффективные способы строительства корпоративной культуры на практике, и достигли радостных результатов, таких как инновационная культура Lenovo, Huawei“ культура волков”……
Однако, может ли корпоративная культура быть глубоко укорениться в сердцах компании, играет должную роль, нам все еще нужно подождать и посмотреть.Как сделать корпоративную культуру не течь в форме, чтобы не быть завершенным“&Популярные термины RDQUO;Опыт переводчиков в исследованиях и консультациях на предприятиях доказал, что понимание многих отечественных компаний в корпоративной культуре все еще остается на довольно поверхностном уровне и на самом деле не понимает фундаментальную роль корпоративной культуры.Однажды переводчик поболтал с человеком, отвечающим за компанию, и ответственное лицо взяло на себя инициативу, чтобы рассказать о важности основных ценностей компании.Когда его спросили, каковы основные ценности его компании, он ответил:“”&Ldquo;”&Ldquo;”
Вот почему переводчики упорно трудились, чтобы перевести эту классическую работу: я надеюсь предоставить модель для исследователей и практиков корпоративной культуры.Хотя эта книга принадлежит академическим работам управления, все люди, которые проходят через книгу, являются яркими и добрыми, интересными и захватывающими анекдотами.Глядя на букву, вы увидите происхождение Procter & Gamble, уникальный метод урока Киссинджера и маленький Томас&Миддот;“&Rdquo;Два мастера управления научными исследованиями в расслабленной ручке, рассказывание историй и стиль разговоров о них, благодаря ярким и интригующим историям о корпоративном управлении бизнесом, показали нам глубокую коннотацию корпоративной культуры и эффективность корпоративной культуры для нас роль.Я считаю, что китайские читатели будут из экзотической культуры&Ldquo; корпоративная культура&Rdquo;
Работа Мастера перевода, несомненно, является удовольствием.В процессе перевода мы часто чувствуем, что ведем разговор с мастером.В то же время, классические работы Translation также являются проблемой.Мастер хорошо известен, видение широко, и цитируются Священные Писания.

Эта книга является одним из шедевров в области корпоративной культуры, отмечая формирование теории корпоративной культуры.Два управления мастерах, более 30 лет назад, обсуждали эту важную тему благодаря исследованию большого количества корпоративной практики более 30 лет назад. менеджеры.
Книга систематически суммирует пять основных элементов корпоративной культуры, то есть корпоративной среды, ценностей, героев, этикета и ритуалов и культурных сетей.Хотя эта книга принадлежит академическим работам управления, все те, кто проходит через книгу, являются забавными и захватывающими анекдотами.Два мастера менеджеров сделали яркую и интригующую корпоративную экономическую философию в расслабленном письменном и рассказывании историй, что глубоко проанализировало коннотация корпоративной культуры и продемонстрировала огромное влияние корпоративной культуры на производительность.

......

[美] Tros&Миддот;
Профессор Гарвардского университета, профессор образования Розел в Университете Южно -Китая и пионеры теории корпоративной культуры написали классические работы в области корпоративной культуры, включая знаменитую корпоративную культуру и «новую корпоративную культуру» (новая корпоративная культура » (Новые корпоративные культуры).Консультанты, которые долгое время были известными предприятиями, такими как IBM и Hyatt Hotel.
[Красота] Аллен&Миддот;
Консультант по консультанту по управлению McKinsey, известный эксперт по управлению.Он предоставил консалтинговые услуги для многих крупных компаний в Соединенных Штатах и ​​Европе и является партнером многих известных консалтинговых компаний.Соавтор классической лучшей книги «Корпоративные культуры» и новые корпоративные культуры.