8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Обратная прибыль 3.0 - - восемь жестких моделей новой коммерческой эпохи

Цена: 732руб.    (¥40.7)
Артикул: 623462763791

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

Прибыльные читы Grands и Gree Jungle
Samsung, Huawei, Xiaomi, Экологическое строительство Али
Источник бренда привлекает Ikea и LV
Шесть грецких орехов и детских деревьев имеют стратегический путь появления

Разместите пароль прибыли новой деловой эры
Восемь методов прибыли*жестких ядер

Основная информация
наименование товара:Обратная прибыль 3.0——формат:32
Автор:Еженедельный гидЦены:59.00
Номер ISBN:9787300281421Опубликованная дата:2020-07-10
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2020-06-22
Версия:1Индийский:1

Глава 1 Продукты одиночной единой интеграции / 001

1.1 Коррекция познания / 003
“&Rdquo; вы все еще можете в это поверить?/ 004
Реальное качество и низкая цена?/ 005
Метод розничных гигантов / 006
“ высокая низкая цена” внутренняя тибетская рутина / 007

1.2 Стоимость сжатия / 009
“ высокая низкая цена” бизнес -модель / 009
Стратегия ведущей стоимости / 010
Реализовать стратегию стоимости / 011

1.3“” галанц / 014
1.4“ супер игрок” ikea home / 020
Снизить стоимость закупок сырья и достичь устойчивого источника / 021
Строгий контроль затрат на хранение продукта / 022
Используйте плоскую упаковку и ограниченные услуги, чтобы снизить затраты / 023
Зеленая защита окружающей среды, экономия энергии / 024

Глава 2 никогда не тестируйте прибыль бренда / 027

2.1 Найти позиционирование бренда / 029
2.2 Предоставьте добавленное значение продукта / 035
Функциональная апелляция / 036
Эмоциональная привлекательность / 037
Духовная привлекательность / 038

2.3&Ldquo; вес логотипа” lv / 041
2.4“ реальные материалы”


Глава 3 Домная прибыль модели / 051

3.1 Уточните бизнес -модель / 053
Что такое хорошая бизнес -модель?/ 054
Как разработать бизнес -модель?/ 055

3.2 Охватите новую деловую эру / 059
Как поднять бизнес -модели?Как привлечь бизнес -модели?/ 061
Какую бизнес -модель выживание традиционных предприятий?/ 062

3.3&Ldquo; Искренность” Xiaomi / 066
3.4“ открытая экология”



Глава 4 Системная прибыль, которая не может быть скопирована/ 077

4.1 Система первой / 079
4.2 Интеграция ресурсов / 084
4.3“ одна ночь цветут”
4.4“ столетняя история” Lifeng / 094

Глава 5 Монополия ресурсов - король / 101

5.1 Монополия и конкуренция / 103
5.2 ресурсные барьеры / 108
Монополия вверх по течению основные ресурсы: East Ejiao / 108
Монополия нижестоящие терминальные ресурсы: индустрия Belle Shoes / 109
Monopoly Scale Advantage: Focus Media / 110
Опираясь на монополию патентных технологий: производственное предприятие / 111
Полагаясь на особого юридического статуса для получения монополии: специальные предприятия, принадлежащие к государству / 113

5.3&Ldquo; ответственность за миссию&Rdquo;
5.4“ управление источником” East Ejiao / 119

Глава 6 Жесткая прибыльность ядерной аренды / 123

6.1 Патент - перевозчик / 125
6.2 Патентная операция / 131
6.3“ непосредственное будущее” huawei / 137
6.4“ первая промышленность&Rdquo; Gree Electric / 142

Глава 7 Финансовая прибыль с неограниченным доходом / 147

7.1 Гигантские силы / 149
7.2 Принцип рычага / 155
7.3“ не берите обычный путь” buffett / 160
7.4 инвестиции в фонд Жанге“ двигаться реально” / 165


Глава 8 Избегая неизбежной государственной прибыли / 171

8.1 Экологическая система / 173
8.2 Имперская экономика / 179
8.3&Ldquo; легенда о чуанфу” samsung / 185
8.4“ что ты делаешь&Rdquo; ali / 190


Ссылки / 195
PostScript / 197

На протяжении более 40 лет реформы и открытия экономика Китая добилась больших достижений.Наиболее очевидным проявлением является то, что от нехватки товаров в прошлом до сегодняшнего материала чрезвычайно богат, а сделки с продукцией стали абсолютным рынком покупателей.В настоящее время бесчисленные новые продукты перечислены каждый день.Это выдвинуло новые требования и проблемы для всех компаний, поэтому я заполняю эту книгу.
В последние годы все больше и больше предпринимателей начали жаловаться: традиционные отрасли трудны, и традиционный бизнес трудно сделать;…&Hellip; бизнес во всех сферах жизни трудно сделать.
Фактически, сегодня не сложно сделать в традиционных отраслях, но использует традиционные методы для эксплуатации традиционных отраслей, и это обязательно приведет к серьезной избыточной мощности из -за чрезмерной конкуренции.Многие люди игнорируют изменение во внешней среде.Я называю это изменением, что я называю&Ldquo; отраслевой цикл”.Фактически, все отрасли имеют отраслевой цикл, и этот цикл разделен на три этапа.
Первый этап: огромный период прибыли.Основная особенность этого этапа заключается в том, что потребители не понимают отрасли, очень мало конкурентов, спрос на покупку очень высок, а стоимость очень низкая.На этом этапе, что делают предприниматели случайно, даже если уровень не очень хороший, инвестиции не так много, и они все равно могут заработать много денег.
Второй этап: микропрофильный период.Медленно, отрасль, которую предприниматели занимались входом на второй этап?На этом этапе потребители все чаще понимают эту отрасль, и все больше и больше конкурентов.Когда доход уменьшается, стоимость увеличивается, а прибыль меньше и меньше, чем прошлое.
Третий этап: неточный.Развитие, поскольку инвестиции становится все больше и больше, конкуренция становится яростной, а стоимость становится все выше и выше.Чтобы захватить бизнес, прибыль меньше и меньше.В настоящее время большое количество предприятий закрылось, и, наконец, крупные компании, крупные бренды и консорциумы часто выжили.
Этим трем этапам нельзя избежать какой -либо отрасли.На разных этапах отраслевого цикла нам, естественно, нужны разные методы прибыли.Самая большая проблема, стоящая перед традиционными отраслями сегодня, - это не сама традиционная отрасль, но метод эксплуатации предприятий слишком традиционный.Эта традиционная бизнес -идея можно назвать“ положительная прибыль”.
Во -первых, так называемая положительная прибыль, и наиболее важным шагом является определение того, что делать, то есть определить, какие продукты для разработки и эксплуатации.
Продукты обычно делятся на три категории: первая категория, категория осязаемых товаров, сосредоточенная на одежде, еде, жилье и транспортировке;
После выбора хорошего продукта качественное и позиционирование предприятия было в основном завершено.Есть три варианта для инвестиций: вверх по течению, средние границы, вниз по течению.
So -Shalled Upstream посвящен производственным продуктам с нуля.Midstream не отвечает ни за производство, ни продажи, но отвечает за распространение продукта.Нижний поток состоит в том, чтобы продвигать продажи некоторых продуктов из ничего.
Последнее заключается в том, чтобы получить возврат инвестиций и максимизировать прибыль.Первое - максимизировать доход, а вторая - минимальная стоимость.
Чтобы максимизировать доход, мы должны продолжать максимизировать поток пассажиров и максимизировать цену за единицу за единицу клиента, чтобы каждый клиент вернулся больше раз, а также может продвигать, распространять и представлять.
Чтобы минимизировать затраты, связаны с тремя частями: фиксированные затраты, такие как заводские украшения, механизм и оборудование, изменения в изменениях в продуктах, сырье и т. Д., А также затраты на рабочую силу, такие как заработная плата сотрудников, Комиссия по социальному обеспечению и другие затраты на рабочую силу.Выключите эти три затраты, чтобы заработать деньги.
Традиционная положительная прибыль в основном такая бизнес -логика.Мистер Лу Сюн сказал:“” сегодняшняя реальность такова,&Ldquo;”.
В Китае есть десятки миллионов предпринимателей, из которых 99% думают и решают проблемы с традиционной бизнес -логикой.Та же группа людей делают то же самое и используют тот же метод для тех же клиентов, что неизбежно приведет к чрезмерной конкуренции.С момента реформы и открытия, быстрое экономическое развитие достигло серьезного избытка.
Если вы продолжаете управлять предприятием с традиционной моделью получения положительной прибыли в таких обстоятельствах, будет три основных узла: во -первых, прибыль не может найти выход;
Это огромная проблема, с которой сталкивается сегодня.
Как упоминалось ранее, традиционная положительная прибыль подходит только для огромного периода прибыли в отраслевом цикле.Сегодня большинство отраслей вступили в микропрофильный период и переехали к непреодолимому периоду.В то же время бесчисленные предприниматели работают усерднее и лучше, чем в прошлом, увеличивают инвестиции, трансформацию и модернизацию и стремятся вернуться в эпоху огромной прибыли.
Фактически, в прошлом пространстве для мышления, карьера с так называемыми трансформацией и передачей на самом деле меняет продукты, такие как трансформация одежды и употребления алкоголя, трансформация питания и пить……
Все чувствуют, что они трансформировались и передали.Следовательно, причиной избыточной ситуации сегодня является не продукт или отрасль, а избыток традиционного мышления и традиционных операторов.
В конце бонусного периода положительной прибыльности, какие идеи должны выбрать компании зарабатывать деньги?Какой путь мы должны выбрать, чтобы оживить основные средства, накопленные в последние годы?Мой ответ заключается в том, что самая большая возможность сегодня - именно в традиционных отраслях и традиционном бизнесе, но отложить мышление позитивной прибыли, использования“ обратная прибыль&Rdquo;Обратная прибыльность, как новая бизнес -модель, сократилась на сегодняшний большой

Эта книга основана на“ обратная прибыль&Rdquo;Основываясь на многолетнем опыте планирования и консалтинга, автор сделал подробную сортировку и краткую информацию о вновь популярных бизнес -моделях.В сочетании с точным суждением о будущем направлении развития бизнеса книга предлагает восемь высококонденсированных моделей, чтобы обеспечить четкое руководство и помощь для малых и средних бизнес -операторов и старших менеджеров во всех сферах жизни.

......

Еженедельный гид
Сообщение Китайского нового института исследований бизнеса и председатель Совета директоров Группы коммерческих услуг Bullete.В течение многих лет он был привержен строительству инноваций и прибыли бизнес -модели и хорошо справляется с корпоративной стратегией с точки зрения капитала.Это помогло более 500 компаниям добиться трансформации и модернизации бизнес -моделей и двойного развития.