8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Zhao La La Talk о том, как трансформировать новую социальную розничную торговлю

Цена: 980руб.    (¥54.5)
Артикул: 623382422159

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 19.9358руб.
¥ 32 24.5441руб.

★ После 90 -х годов ветеранов социального бизнеса сжали 7 -летний практический опыт, 1000 случаев трансформации компаний для обучения опыту 1,2 миллиона онлайн -студентов и перенести вас, чтобы понять новую модель социальной розничной торговли.
★ Как изменить сообщество и другие частные области?Как слить и привлечь короткое видео в прямом эфире?Чжао Ла сказал вам с этой книгой!
★ Анализ классических случаев практического опыта в отрасли и причины успешных причин анализа веселых выражений в углублении = простой и простой в изучении, ноль вход на основе!

Основная информация
наименование товара:Zhao La La Talk о том, как трансформировать новую социальную розничную торговлюформат:16
Автор:Zhao La, созданный Сан -ДингжиейЦены:99.00
Номер ISBN:9787512680029Опубликованная дата:2020-06-01
Издательство:Unity PressВремя печати:2020-06-01
Версия:1Индийский:1

Социальная новая розничная розничная торговля
Глава 1“ люди -ориентированные” режим мышления
1.1“ люди -ценные” мышление… 
1.2 Личное мышление IP
1.3 Слово маркетинга
1.4 Эмоциональный маркетинг
Пять моделей прибыли частной доменной трафики новой социальной розничной торговли

Глава 2 Начальная модель микроэкса
2.1
2.2 Проектирование режима и приложение для инструментов (ценовой лист, программное обеспечение для управления и т. Д.)… 
2,3 100 семян набор средств“”

Глава 3 Сообщество Маркетинг/Покупка группы сообщества/модель розничной торговли сообщества
3.1 Основной обзор сообщества
3.2 Разница между покупкой общественной группы и розничной торговлей сообществом
3.3 Как построить полное сообщество от 0
3.4 Идеальное сочетание различных режимов и сообщества
3.5 Разные отрасли промышленности травянистых сообществ для создания закрытого закона о потоке частных доменов

Глава 4 Короткое видео эсминец/капитал/режим инвестиций
4.1 позиционирование счета и планирование работы контента
4.2 Формула для учетной записи учетной записи, разрываясь от 0, чтобы зарегистрироваться в неделю
4.3 Планирование и написание видео сценариев
4.4 Основное оборудование для инструментов для стрельбы и навыки стрельбы
4.5 Создайте горячее видеоид для взрывных моделей
4.6. Создайте вертикальную учетную запись с точной монетизацией, с частной банкоматом… 
4.7 Как получить различные режимы, привитые короткие видеоролики для сбора дивидендов

ГЛАВА 5 ЖИВОЙ ДИВА/РАБОТА/Инвестиционная модель
5.1 5G ERA TREND и игровой процесс каждой платформы для живой вещания
5.2 Live IP -позиционирование создание и должно быть популярными навыками
5.3 Как изменить живой транспортный трафик через сообщество
5.4 Как прививать живые трансляции в разных отраслях промышленности

Глава 6 Режим распределения системы платформы платформы
6.1 Обзор системы членов платформы
6.2 Механизм распределения системы членства платформы
6.3 Целевая группа системы платформы платформы
6.4 Ежедневная эксплуатационная система системы платформы платформы
6.5 Платформа Платформы Системный маркетинговый планирование и реализация
……

3.1 

3.1.1 

Сообщество - это продукт связи отношений, и отношения должны быть связаны СМИ.Среда развивается, и метод связи меняется.Фактически, формы сообщества всегда существовали.……
Большинство традиционных форм сообщества ограничены временем и пространством, а прямое общение сообщества также ограничено.Методы связи, основанные на Интернете, начали популяризировать, и общественные отношения, ограниченные географическим пространствомА с быстрой разработкой мобильного интернета компьютер переводится на мобильный терминал.Появление WeChat заставляет общественные организации начали избавляться от этих ограничений, что может облегчить взаимодействие с социальными организациями и легче управлять.Это главная причина роста и популярности сообщества.


3.1.2 

Чтобы позволить каждому иметь более интуитивное понимание сообщества, мы сначала понимаем пять компонентов сообщества.

1. Последуют предпосылку для создания сообщества.
Первым элементом сообщества является парень.Вместе является обязательным условием для создания сообщества.Последователи относятся к общему признанию или поведению определенной вещи.Для чего мы собираемся?Нет необходимости в вещах без ценности.Точно так же, как крупнейшая женская община в Китае гордится самодисциплина——“ как можно раньше”
Тот же вид можно собрать вместе для определенного продукта, такого как мобильные телефоны Apple, Мобильные телефоны Hammer и мобильные телефоны Xiaomi; Чтение обменов для чтения; 种 而 聚集 到 一起 , 如 某 明星 的 ; 可以 因为 某 一 种 空间 而 到 一起 , 如某 小区 的 业主群 可以 因为 某 一 情感 而 聚集 到 一起 老 乡 乡 因为 一 情感 而 到 一起 老 老会 、 校友群 、 классная группа;“ Сан -Гуан”&Ldquo;&Rdquo;

2. Структура, определите выживание сообщества.
Второй элемент сообщества - это структура.Структура определяет выживание сообщества.Почему многие общины идут за молчанием?Поскольку сначала не было никакого эффективного планирования структуры сообщества, эта структура включала членов, коммуникационные платформы, принципы присоединения и спецификации управления.Чем лучше эти четыре структуры композиции, сообщество&LDQUO”
Участник: обнаружение и звоните в это&Ldquo;&Rdquo;Первоначальная группа членов окажет огромное влияние на будущие сообщества.
Платформа связи: После поиска людей должно быть место сбора для ежедневной связи.
Принципиальны: Сообщество имеет ветеран, и платформа также была построена Чтобы присоединиться ощущение, что трудно присоединиться и дорожить этому сообществу.
Технические характеристики управления: существует все больше и больше людей, сообщество должно управляться, в противном случае большое количество рекламы и“”Следовательно, один должен создать администраторы, а другой должен продолжать улучшать правила сообщества.

3. Операция и определите жизнь сообщества.
Третий элемент состава сообщества——Операции определяют жизнь сообщества, и трудно иметь длительный жизненный цикл без управления.Вообще говоря, операция должна быть установлена“”.
Чувство ритуала.Например, если вы присоединяетесь к заявлению, принимаете групповые правила и принимаете вознаграждения и наказания для обеспечения норм сообщества.
Участие.Например, организационные дискуссии, обмен и т. Д., Чтобы люди в группе могли сказать, делать что -то и получить.
Организационный смысл.Например, разделение труда, сотрудничества и выполнения чего -либо для обеспечения боевой эффективности сообщества.
Чувство принадлежности.Например, взаимодействие с онлайн -и офлайн -деятельностью и т. Д. Для обеспечения сплоченности сообщества.
Если сообщество создано“&Rdquo;

4. Вывод, определите значение сообщества.
Четвертый элемент состава сообщества——Вывод определяет значение сообщества.Непрерывный выход является одним из важных показателей для проверки жизненной силы сообщества.Например,&Ldquo; Fan Deng Reading Club&Rdquo;
В начале создания всех сообществ они имеют определенную степень деятельности, но если они не могут продолжать обеспечивать ценность, деятельность сообщества медленно уменьшится и, наконец, станет рекламной группой.&LDQUO”Сообщество без ценности будет распущено рано или поздно.Чтобы предотвратить эту ситуацию, сообщество должно иметь возможность предоставлять стабильные услуги для членов группы, например, настаивать на регулярном разделе сухих товаров.Кроме того, выход также должен учитывать результаты выходных членов группы.

5. Скопируйте и определите размер сообщества.
Пятый элемент состава сообщества——Копия определяет размер сообщества.Поскольку суть сообщества - эмоциональное назначение и признание ценностей, тем больше вероятность того, что эмоции в обществе.
“ копия”
Во -первых, действительно ли необходимо расширить сообщество посредством репликации?
Люди испытывают недоразумение, что несколько тысяч человек смущены, чтобы назвать это сообществом.Фактически, группа, которая прошла предыдущие 4 измерения, можно назвать сообществом.
“ маленький и красивый&Rdquo;Многие люди вступают в группу с большим количеством людей.——Поскольку стоимость проверки информации высока, стоимость взаимного восприятия персонала также высока.Напротив, в маленьких кругах меньше людей.Из больших данных групп WeChat и групп QQ обнаруживается, что 90%пользователей более активны в небольших группах менее 20 человек.Каждый хочет сформировать большое количество людей, но многие крупные сообщества не активны.
Следовательно, размер сообщества зависит от стадии роста сообщества.Вообще говоря, чем больше сообщество, тем более вероятно, что оно всегда будет предоставлять услуги новым пользователям. Информация о публикации каждый день.Это также приведет к тому, что члены высокого значения выбирают молчать или уйти, а социальная ценность не может быть улучшена.
Затем вам нужно четко расширить масштаб, какое узкое место вы можете решить после расширения масштаба?…&Хеллип;
Во -вторых, действительно ли он способен поддерживать большое масштабное сообщество?
Копия не является импровизацией.Например, от магазина порошка Xiaomi до первой марки китайских интернет -клубов Basuli (ранее Wudi Hall).Баманское общество утверждает, что 200 000 молодых людей присоединились к сообществу.Агентство BA Man, информационное агентство попыталось сделать онлайн -конференцию в 500 000 человек, но конференция WeChat Group составила только 70 000.Только 70 000 человек имели плохую ситуацию с контролем, что вызвало плохое влияние на бренд.
Расширение масштаба означает, что менеджер нуждается в большем количестве ввода, поэтому может ли соответствующий коэффициент входного производства поддержать сообщество четко поддержание поддержания сообщества.

 

3.2 

3.2.1 

Покупка Group -это продукт, основанный на ценах с высокой ценой, каждый день. Члены группы откроют группу, чтобы заработать разницу в различиях в продуктах и ​​приобретении, доля кэшбэка продаж (агент в основном является местной мамой сокровищ, а группы WeChat - это в основном общественные группы).

3.2.2 

Во -первых, прибыль низкая.
Во -вторых, требования к цепочке поставок для продавцов очень высоки, а качество, цена и скорость ротации потока. день.

3.2.3 

Розничная торговля сообществом -это группа людей с одинаковыми характеристиками, идентичностями, потребностями и интересами для одной или нескольких групп WeChat, управляемых торговцами (поддержание порядка, организация темы чата и т. Д.), Профессиональные знания, после -са и т. Д. Среда переменного тока, строительство“”“&Rdquo;

    “ лечение&Rdquo;
   

......

     Компании.