8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Творческая реклама точка Ши Ченгжин.

Цена: 454руб.    (¥25.2)
Артикул: 619149830213

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:蚌埠新华书店图书专营店
Адрес:Аньхой
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17.56316руб.
¥32.34582руб.
¥17.04307руб.
¥91.731 650руб.

Копирайтинг

делать  К:Чжан Ювей
Конечно  цена:42
Издательское агентство:Электронная промышленная пресса
Дата публикации:01 февраля 2017 г.
Страница  число:228
Пакет  рамка:Украшение
ISBN:9787121308345
Оглавление
Глава каталога Свидетель Золотой страдания 11.1 Durex Weibo Копирайтинг. Почему он высоко востребован 21.1.1 Weibo Home страница и узлы продаж. Взаимодействие причины причины времени выпуска 81,2 мышления Луо Джи быстро популярно, какова отправная точка 91.2.1, и раннее включает 101.2.2 свежесть 101.2.3 Perseverance 111.2.4 Конституция знаний и секрета новостей 121.3 12.3 12.3 .1 Графический и 121.3.2 дает человеческий характер 131.3.3 Подробности продукта доставки 141.3.4 непосредственно поразите обезболивающую точку покупателя. Консенсус 191.4.3 Удобство и старота передаваемой информацией 201.4.4. Срокость и взаимодействие информации 211.5 Почему тетя, которые продавцы поймали торт, также могут заработать более 221.5.1. Советы по материалам для добычи полезных ископаемых, анализа, интеграции, переработка 252.1 Поиск материалов 262.1.1 Поиск классических случаев и ключевых предприятий в отрасли 262.1.2 Поиск данных отраслевой Копирайтинг на основе материала 362.3.1. Первация 372.3.2 через единственные слова диктовки клиента 372.3.3.2 Тема создания темы 372.3.3 Если нет материала? 422.6.1 Новости 422.6.1 Новостной веб -сайт 422.6.2 Weibo 432.6.3 WeChat 442.6.4 Forum Post Bar 462.7 Как выбрать материалы, когда вы не понимаете отрасли 46. Как заставить людей выглядеть яркими 483.1. Что такое название Хорошее название 493.1.1 Комплексное объяснение основной цели копирайтинга 493.1.2 Ясно указывает на то, что отношение копирайтинга 513.2 Приостановка заголовка 523.2. t Want+553.3.4 Вы не можете+вещи 563.4 Просмотр заголовка 573.4.11 Новый тип 573.4.2. Противодидиция анти -кролика типа 583,5 Тип данных Модель 593.5.1 Случай: 99%людей не знают, что мобильные телефоны грязные чем туалет 593.5.2. Формат записи 593.6 Метод экзамена 613.6.1 Случай: 613.6.2 Специфический метод написания 61 Глава 4 Как начать с хорошей копии 644.1 Установка приостановки 654.1.1 Выступление напрямую 654.1.2. Заимствование на устье других 694.3.1: люди должны прочитать больше книг. 744.6.1 Случай: Копирайтинг тушировки 744.6.2 Случай: Копирайтинг одежды 754.7 Сценарий Диалог 76 Как сделать копирайтинг более ярко 795.1 Копирайтинг. Просмотр 805.1.1 Случай: Вы хотите, чтобы она позволила ей хотеть, как долго это будет 805.1.2. Случай: Любовь, нельзя писать в углу написания 825.2 Копирайтинг 835.2.1 Случай: Любите ее, если вы любите ее 835.2.2 Случаи: не хорошее обучение, это способ не вызывать катастрофу 845.3 Подробнее 855.3.1 Случай: Традиционный копирайтинг 855.3.2 Случай: Пример в сфере недвижимости Классика класса 865.3.3 Случай: Женская косметика 865.4. Хорошие данные, посещающие 875.5. Продвижение перспективы 895.6. Повторяющаяся точка зрения 915.6.1 Случай: Косметический копиратинга 915.6. .3 Корпус: копия мобильного телефона 925,7 баллов на первом или последнем разделе 935.7.1 Расскажите о событии / Вопрос+точка зрения 945.7.2 Просмотры+аналогичные события 945.7.3 Сводная сумма 955.7.4. 6 Как сделать копирайтинг, скорее всего, будет убежден 976.1 С точки зрения нейтрального и наблюдателя, чтобы написать 986.2. Выделите преимущества читателей 996.2.1 Случай: Предоставьте читателя удобную копию копиратинга 1006.2. 1006.3 Умеренное преувеличение 1016.4 Обратите внимание на группу, сосредоточенную на 1036.5, чтобы убедить 1046.6, чтобы использовать просмотр знаменитого художника. Анализ точек детонации 1117.1.1 Форум 1117.1.2 Веб -сайт 1127.1.3 Weibo 1137.1.4 WeChat 1147.1.5 Газета 1147.1 .6 Store 1157.2 Режим написания и характеристики копии форума 1157.2.1 Режим написания и характеристики копиратинга веб -сайта 1187.3.1 Enterprise News 1197.3.2 Дело предприятия 1197.3.3.相关 宣发文案 1227.4.2 案例 : 生活 常识 盲区 类文案 1237,5 报纸 撰写 模式 及 特点 特点 特点 1257.5.1 报道 类 1257.5.2 图片类 1277.5.3 展示类 1297.6 Время выпуска 1338.1 Популярные события. .4 Weibo Сообщение 1438.3.5 WeChat WeChat WeChat Event 1448.4 Время выпуска WeChat Copywriting 1458.4.1 На основании времени узел, 1458.4.2 делится на 1478.5. Действия 154 Глава 9 Метод обучения творческого копирайтинга 1579.1 Использовать адаптацию для расблачивания мышления 1589.1.1 Псевдо -адаптация адаптации 1589.1.2 Адаптация сюжета 1589.1.3 Действие 1599.1.4 Имитация адаптации 1599.1. С концепцией маркетинга в любое время 1609.3 в дебатах поиск прорыва в дебатах. 1699.5.1 Слушайте идеи клиентов 1709.5.2 Послушайте идею босса 1719.6 Часто просматривайте новости и разрабатывайте комментарии. Индустрия отрасли толпы 1739.6.4 Голос прямых пользователей нельзя игнорировать 1749.6.5 1749.7. Преобразование вас из литературы о любви, чтобы полюбить текст 1759.7.1 Моделирование повседневной жизни. Очень красиво. 18410.6.4 WeChat Copywriting 18410.6.5 Другое копирайтинг 18510.7 Какую копию. Копирайтинг 18910.8.2. Копирация жесткая реклама 19010.8.3 Диалог Копирайтинг 19010.8.4 Шутка Копирайтинг 19010.9 Копирация клиента и босса - это хороший копирайтинг 19110.10 Хорошая копия хорошей копии? Дайте справочную копию 19610.12.4, чтобы сообщить, что за день до срока крайнего срока 19610.13 Как сделать негативные новости. 19910.14.3 просто написать 19910.15 без хорошего письма. 2 После 208 информационная платформа помнят тем, кто никогда не привлечет достаточного внимания к CPCS 210
Пунктирное содержание

краткое введение

Глава позволяет читателям свидетельствовать о поглощении золота; Глава 5, яркие примеры и многолетнее время Копирация, чтобы помочь взорвать копирайтинг;

об авторе

Чжан Ювей

Чжан Ювэй, псевдоним: Сердце дождь.Люди из города Шеньян, провинция Ляонинг.Блог China, Tencent.com, Sutu.com, Phoenix.com, Sina.com и многие другие известные обозреватели веб -сайта и сертифицированные блоггеры.Независимые комментаторы, внештатные писатели, наблюдатели ИТ -индустрии.Член Ассоциации писателей Шеньяна.Долгосрочная фокус на интернет -маркетинге, маркетинга WeChat, контент -маркетинга.С момента написания в 2009 году сотни статей и отраслевых обзоров были опубликованы впереди и внешними средствами массовой информации.