8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Изучите режим реакции неверного поведения клиентов того же клиента

Цена: 371руб.    (¥20.6)
Артикул: 617607341226

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广州购书中心企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 34.78626руб.
¥45810руб.
¥851 529руб.
¥1282 302руб.

Изучите режим реакции неверного поведения клиентов того же клиента

делать  К:Фей Сяньчжэн ждет
Конечно  цена:29
вне Версия общество:Вуханский университет издательство
Дата публикации:1 августа 2019 г.
Страница  число:138
Пакет  рамка:Украшение
ISBN:9787307210998
Оглавление
В ситуации с обслуживанием есть плохие клиенты, которые нарушают приемлемые спецификации поведения, которые окажут большое влияние на предприятия, первые сотрудники и другие клиенты (то есть тот же клиент)Документы, которые изучают ненадлежащее поведение клиентов, не в полной мере рассматривают режим ответа одного и того же клиента на неправильное поведение.Этот план монографии начинается с модели ответа клиентов, которые принадлежат к неправильному поведению клиентов.Какие факторы повлияли на выбор моделей реакции у одного и того же клиента?И какое влияние оказывает модель ответа одного и того же клиента на себя и плохих клиентов соответственно?Заключение этой книги может помочь поставщикам услуг предотвратить и избавиться от неправильного поведения клиентов.С теоретической точки зрения, эта монография обогащает исследовательскую перспективу не -бенйнерского взаимодействия между клиентами, расширяет использование эмоциональной теории в области поведения потребителей; Неправильное поведение.
Пунктирное содержание

краткое введение

Потребительский поведение-исследование