8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как достичь эффективного, точного и высокого конверсионного маркетинга (британский) Paul & Middot; Camp-Middot; (British) Chris & Middot;

Цена: 621руб.    (¥34.5)
Артикул: 616957381521

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥10180руб.
¥ 8 6108руб.

Как добиться высокой эффективности, точного и высокого конверсионного маркетинга для десяти заповедей брендов и продуктов

делать  (Английский) Пол&Миддот; Кэмп-Робертсон, (британский) Крис&Middot; перевод Бата Лю Цзинюэ
Конечно   цена:59
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская молодежная пресса
Дата публикации:01 мая 2020 года
Страница &Nbsp; номер:255
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787515347332
Оглавление
введение
Часть культуры, которая способствует распространению брендов и продуктов
Заповедь 1: Иметь принцип организации
Заповедь 2: Это должно быть практичным, коррелированным и интересным
Заповедь 3: поднятие вопросов ереси
Заповедь 4: в соответствии с поведением аудитории
Команда 5: Должно быть щедрое мышление и действия
Вторая часть позволяет творчеству распространяться в аудитории как длинные ноги
Заповедь 6: инвестирование в 5%случаев и ресурсов для тестирования
Заповедь 7: Опыт клиентов должен быть приоритет инновациям
Commanymo 8: Hua Audience - это оружие, которое для вас распространяется
Заповедь 9: Доверьтесь первым
Команда 10: сломайте рутину и будьте смелыми для инноваций
Спасибо
Пунктирное содержание

краткое введение

Суть маркетинга - творчество.В сегодняшнюю эпоху, если маркетологи не смогут создать высокую степень общения, они скоро обнаружат, что будут устранены.Однако, что делает творчество таким заразительным, могут ли люди не могут не поделиться им?Что я могу сделать, чтобы создать творчество распространения, как лесные пожары?Intagious -это предпочтительное хорошо известное учреждение, которое предоставляет услуги маркетинговой индустрии.Основатель агентства основан на фактическом боевом опыте бесчисленных случаев клиентов, мышления и понимания изменяющейся маркетинговой индустрии и очень ценного исследования для уточнения важных стратегий этих книг этих книг.Заразительный верит“ учиться у лучшего, чтобы вы могли сделать лучшее”.В дополнение к предоставлению практических руководящих принципов, эта книга также объединяет рекламную и маркетинговую индустрию более десяти лет, что очень хорошо поддерживает и разрушительные творческие и маркетинговые дела, включая Nike, Lego, Nestlé, Audi, Coca -Cola, Samsung и другие 105 предпочтительных первых брендов.