8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная наркомания маркетинг навыки продаж и дискурс Психология Психология продажи книги маркетинг одежда недвижимость автомобиль второй жилищный художник по маркетингу маркетинговый маркетинг

Цена: 365руб.    (¥20.25)
Артикул: 615725814814
Цена указана со скидкой: 55%
Старая цена:  810р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广东人民出版社旗舰店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49.8 23.8428руб.
¥ 163.8 62.81 130руб.
¥ 159.2 721 295руб.
¥ 88 42.1757руб.

1.С точки зрения эволюционной психологии и нейробиологии мозга, в анализе и исследованиях человеческой зависимости.

2.Объединение теоретических знаний с экспериментами и жизнью, чтобы позволить маркетологам лучше понимать и освоить методы маркетинга.

3.Автор сосредоточился на исследовании знаний о поведенческой экономике, эволюционной психологии, маркетинге и управлении.

Sun Weiwei Независимые экономисты и бизнес -наблюдатель, сосредоточены на практике поведенческой экономики, эволюционной психологии с маркетингом, управлением и инвестициями.Он планировал такие работы, как «Dabing: методология коммуникации пользователя», «Sales Ape: маркетинговая психология деловых чемпионов», «Психология странного поведения: научиться контролировать свою иррациональность» и другие работы.Статья разбросана в финансовых СМИ, таких как «Комментарии бизнеса».

Мир становится проще и проще“”.Время меняется, но человеческая природа никогда не менялась.Если“&Rdquo;

С точки зрения обучения поведению потребителей, неврологических продаж и нейронной рекламы автора систематически анализирует поведение потребителей наркомании, раскрывая“&Rdquo;Эта книга посвящена поведению потребительской зависимости, в сочетании с поведенческим маркетингом и теорией поведения потребителей и описывает область ложной и реальной интеграции.“&Rdquo;

Предисловие

Первый1Суть главы—

Процесс более привлекательный, чем результат/ 003

Сумасшедшие голуби и бутылка для дрейфу/ 005

Откройте для себя центр вознаграждений в мозге/ 009

Желание быть счастливым - самая мощная внутренняя движущая сила/ 012

Боль, зуд, точка охлаждения/ 014

Дофамин и желание, депрессия/ 016

Трехэтапный принцип зависимости/ 022

 

Первый2Глава причудливая награда—9Награда

Физиологическая награда/ 035

Накопление поли/ 037

Случайный тип вознаграждения/ 039

Мгновенный тип вознаграждение/ 043

Социальная награда/ 046

Повышение/ 047

Самостоятельно/ 049

За пределами награды/ 051

Псевдо вознаграждение/ 053

 

Первый3Глава механизм блокировки—

Ищите полную психологию покупки/ 057

Низкая доступная индукция“ нет возвратной дороги”/ 059

Super Seed User&Чувство участия/ 061

Стоимость погружения в катастрофе/ 064

 

Первый4Принцип—

“ зависимость”/ 071

Классический вкус, классическое воспоминание/ 076

Управляемый бренд&Ldquo; присутствие”/ 084

Верю в силу времени/ 090

Создайте изображение бренда с фокусом/ 094

 

Первый5Чжан Синки—

Увидеть радость охоты, гоняться за погоней/ 099

Это эра жизни и смерти с первого взгляда/ 102

Картина может привлечь внимание/ 105

Область визуальной точки горячей точки на экране/ 107

Выбор экрана, который можно контролировать/ 112

 

Первый6Чанг настроения просыпается—

Триггерная точка потребительских эмоций/ 119

Страх, самые старые эмоции/ 122

3Bв принципе—/ 124

Используйте эмоциональные знаки для маркетинга/ 127

Прекрасный символ для ассоциации продуктов/ 130

Детали разбудить импульс, чтобы купить/ 133

Мобилизовать все сенсорные функции/ 137

 

Первый7Глава эксуража—

Регулировать пороговые, управленческие ожидания/ 143

Примите точку, чтобы превзойти ожидания/ 145

Отличное ожидание возбуждения мозга/ 148

Слово из уст маркетинга ожидается управление/ 151

Заставить потребителей чувствовать себя хорошо в ценности/ 153

 

Первый8Чжан Цяньгзи—

Уважайте цель - ключ к исполнению/ 157

Объективная сегментация, своевременная обратная связь/ 159

Работа, учеба и реабилитация смешные/ 162

Пусть мозг продолжит получать награду/ 166

 

Первый9Социальная идентичность—

Другие -самоэкстрация/ 171

Плотная зависимость и любовь/ 174

СМИ - это личное расширение/ 176

Монетизация социального контента/ 179

Социальный контакт+Эволюция маркетинга/ 188

 

Первый10Красота дефицита—

Равенство каждого и тревога идентичности/ 195

Дефицитный эффект/ 198

Эффект привилегии/ 200

Инвалидность важна/ 202

“ panlong pingfeng”/ 205

“ заимствовать труп, чтобы вернуть душу”/ 208

“”/ 210

 

Первый11Zhang Luxury успешность—

Секс, роскошь и капитализм/ 215

Визуальный стимул влияет на принятие решения о покупке/ 217

Использование сексуального маркетинга - это как играть в огонь/ 218

 

Первый12Чжан зависил—

Зависимость и инвестиционный ров/ 227

Самая смертельная пропаганда/ 231

Неспособность предельного снижения эффекта/ 233

Насильственно зацепите зависимость с развлечениями/ 236

Позиционирование&Ldquo;”/ 239

 

Первый13Глава волшебная—

Центр активного удовольствия/ 243

Почему мы одержимы страхом?/ 245

Анонимный эффект/ 247

Остановка приносит неизвестные награды в мозг/ 250

Чувство замещения и погружения/ 252

 

Первый14Чжан Инь бесконечна—

Потребности самоуправления/ 257

Самостояние и зеркальные нейроны/ 259

Бренд -сообщество и поклонение брендам/ 262

Религиозные эмоции/ 263

 

Задняя запись

Рекомендации

Первый1Суть главы—

Люди ничего не покупают, кроме их ожиданий.

—&- Тед&Миддот;

В конце концов, люди любят свои собственные желания, а не то, что они хотят.

——&Миддот; Ницше

Суть зависимости не&Ldquo; Shuang”, но“ зуд&rdquo ;;Зависимость - это положительное подкрепление счастливого поведения, и спираль того же поведения возрастает.

 

Процесс более привлекательный, чем результат

Профессор Реваштейн, поведенческий экономист, провел такой эксперимент: профессор Реваштейн сказал группе студентов колледжа, что через некоторое время они поцелуют, и этот поцелуй пришел от их любимых голливудских кинозвезд: затем сказал другой, рассказывающей другой группе Студенты колледжа могут получить такой же захватывающий поцелуй всего неделю спустя.

Эксперименты показывают, что психологическое удовлетворение последней группы студентов колледжа выше, чем в предыдущей группе студентов.Потому что последняя группа студентов колледжа ждут“ поцелуй&В этой неделе RDQUO;Это как будто они целовали звезду много раз.

Всегда есть несколько разработчиков онлайн -игр, которые будут назначать такое предложение на домашней странице на своем веб -сайте: те, кто не играет в художественную литературу, Infinite Ingot, полный масштаб.Если вы хотите жить в игре&Ldquo;&Rdquo;

Однако, когда вы войдете, вы обнаружите, что все такие же.Даже если&Ldquo;”, как насчет этого?Без процесса игры в обновлениях монстра, может ли эта игра по -прежнему наслаждаться?Предпосылка зависимости заключается в том, что мы должны пройти этот процесс борьбы с монстрами.

Следовательно, награды и ожидания на самом деле являются двумя совершенно разными понятиями.Су Ши "Смотреть прилив"—,Я терпеть не могу.Нет никого, чтобы прибыть,Лушан Яню Чжэцзян Прилив.

Значение и очарование путешествий состоит не в том, чтобы сделать снимок после достижения конца, а резерв перед поездкой.…&Hellip;…&Hellip;Следовательно, лекарственная зависимость скажет: Сердечная зависимость от сердца.

 

Сумасшедшие голуби и бутылка для дрейфа, вызывающая привыкание

Самой ранней загадкой для нас был американский по имени Скиннер.Мы сказали, что он был довольно спорным, потому что он говорил прямо и не любил вежливо выражать себя.Например, Скиннер считает, что человеческое поведение можно манипулировать.На самом деле, он может полностью использовать его“&rdquo“ вдохновение&Rdquo;Даже Скиннер никогда не говорил своей жене“ я люблю тебя”, но сказал“”.

Скиннер преследовал славу и удачу и любил носить аккуратно принимаю стрельбу.Большое удовольствие в свободное время - подсчитать, сколько раз его документы были процитированы.Тем не менее, все это не препятствует, как становятся становиться становящимися“&Rdquo;

Скиннер имеет обученные голубки, которые могут играть в настольный теннис, мышей, которые могут играть на пианино, и поросят с пылесосом чистящего средства…&Hellip;“&Rdquo; и обычно принимается психологами.

1944В этом году Скиннер принял приглашение военных и начал секретное исследование: обучение голубей, которые могут контролировать ракетный полет.Позже, из -за использования радиолокационных ракет, результаты исследований Скиннера были скрыты.После этого Скиннер провел дальнейшие исследования, чтобы попытаться понять влияние вознаграждений на поведение голубя.

Скиннер сначала положил голуби в коробку с рычагом.Каждое питание называется одним подкреплением.После этого Скинсон установил интервал времени для употребления голубей.После того, как голубь получит еду, система будет приостановлен, а голуби снова будут плыть стакан, чтобы получить еду.

Голуби не могут точно понять временной интервал получения пищи, но они могут постепенно приближаться к правильному времени, тренируясь.Затем Скиннер случайным образом изменил интервал времени кормления.60Есть после секунды, может быть, в следующий раз10Второй,50Второе или200Подождите за считанные секунды.

Это случайное кормление заставляет голубей хотят“ сумасшедший&Rdquo;Есть голубь в14Клевета в течение часа87000Подстанция стекло.Здесь14Через час, время для голубей, чтобы получить пищу только1%Сущность

Эксперимент голубей Скинны в основном для проверки того, как укрепить поведение человека.Скиннер пришел к выводу:&Последствия LDQUO;&Rdquo;Исследования показали, что энтузиасты игры не только счастливы, когда они выигрывают, и даже когда они очень взволнованы, когда слышат музыку игры, это похоже на голуби Скиннера!

Скиннер даже использовал эту теорию подкрепления, чтобы направлять уход за детьми.Проще говоря, когда дети иногда имеют хорошее поведение, родители должны хвалить и поощрять укреплять хорошее поведение своих детей;“&Rdquo;, пусть он исчезает естественно.

После разговора о сумасшедших голубях, давайте посмотрим на бутылку с привыканием к дрейфу.На WeChat была дрейфующая бутылка, и многие люди были зависимы от этой дрейфующей бутылки.“ дрейфующая бутылка”Дрейфующая бутылка оснащена дрейфующей буквой, но дрейфующая бутылка, подхваченная игроком, может не иметь дрейфующей буквы каждый раз, это может быть бесполезным звездочками.Это ключ к привлекательной бутылке.

Что еще более важно, WeChat также ограничивает количество раз, когда игрок собирает дрейфующие бутылки в день.В результате люди хотят быть более неспособными остановить игру, чтобы забрать бутылку.И дрейфующее письмо похоже на все дефицитные вещи, что более привлекательно.Однако, когда WeChat завершила свою долю пользователя, эта функция была навсегда запущена.

Суть многих онлайн -игр состоит в том, чтобы не дать игроку щелкнуть мышью или открывать коробку.За исключением тех наград, которые лучше, чем ничего, вероятность игры игроков не слишком много.Поэтому много раз люди что -то делают для результатов, а больше о процессе этого.Потому что сам процесс более увлекателен, чем конечный результат.

 

Откройте для себя центр вознаграждений в мозге

1954В этом году американский ученый поведения Джеймс&Миддот;&Middot;Потому что они обнаружили в мозге“”.

До этого ученые успешно похоронили небольшие игольчатые электроды в мозге экспериментальных животных и стимулировали мозг животных с помощью электрических импульсов, чтобы наблюдать за влиянием стимуляции тока на поведение животных.Ученые в конце концов обнаружили, что у самого мозга не было боли.

Джеймс&Миддот;&Middot; В эксперименте большинство маленьких белых крыс ненавидят свои головы в небольших игольчатых электродах.

Тем не менее, поведение одной из маленьких белых крыс странно.Эта маленькая белая крыса предпочел бы не съесть или не пить, и возможность шокирования также может прыгнуть на электросети.

После того, как мыши научились нажимать на переключатель (рычаг), чтобы получить текущую стимуляцию, он постоянно нажимает на переключатель (рычаг) и частоту нажатия до5000Второй уровень.Он может даже непрерывно нажимать15—20Был час до тех пор, пока шина не была истощена и не вошла в состояние сна.

Эти два ученых также обнаружили, что существует особая область, связанная с желанием в мозге маленькой белой мыши, называемой ядерным разделом напряжения (Happy ожидаемый центр).Ядро волатизирования считается связанным с ожиданиями от счастья, и вольт -дефорация будет захватывающей из -за крошечной стимуляции.Вот почему мыши зависят от этого чувства.

В результате ученые также обнаружили, что мозг на людей, кромки и их близлежащие детали имеют центр вознаграждения и карательный центр.При стимулировании этих частей у людей приятные или неприятные эмоции.

До этого считалось, что только визуальные, слуховые и языковые функции были конкретными частями мозга.И популярный взгляд в то время считал, что эмоции, такие как счастье или боль, существовали с общей деятельностью мозга.Но после этого эксперимента был обнаружен центр награды мозга.

В человеческом мозге есть вещество, называемое дофамином, которое может заставить людей чувствовать себя приятными, счастливыми, желанием и страхом.Чаще всего дофамин похож на лоббиста, который заставит нас желать и соблазнить нас, чтобы принять меры.

Когда мы примем меры, мозг получит награду за удовольствие. В настоящее время наше поведение будет усилено.Чтобы продолжить вознаграждение, мы повторим действие, чтобы сформировать спиральное повторное поведение. Это зависимость.

 

Желание быть счастливым - самая мощная внутренняя движущая сила

Джеймс&Миддот;&Миддот;“&После обнаружения rdquo; тысячи исследователей опубликовали статьи, связанные с этой темой.

Несколько лет спустя некоторые исследователи провели тот же эксперимент на человеческом мозге.Есть один по имени Роберт&Middot;В результате ответ пациента такой же, как у мышей.

Пациенты постоянно шокируют себя, что может быть достигнуто в среднем в минуту40Второй уровень.Во время шока многие пациенты ослабляют мышцы из -за шока, в то время как у некоторых пациентов будут симптомы шока, а некоторые пациенты будут испытывать желание и удовольствие.

Что еще более невероятно, так это то, что после отключения источника питания пациент будет продолжать пытаться нажимать кнопку, чтобы найти ощущение удара.Поскольку пациент выполняет это действие бесконечно, исследователи могут только насильно удалять оборудование, установленное на них.Этот эксперимент заложил основу для появления терапии электрическим шоком.

Роберт&Middot;Когда мы делаем то, что полезны для выживания, центр вознаграждения мозга заставит нас чувствовать себя хорошо.

В результате также была предложена концепция вознаграждения.

Полным названием цепи вознаграждения является схема наград дофамина по крае.До этого основное мнение считает, что мотивация поведения человека в основном обусловлена ​​негативными эмоциями, такими как страх и голод.

Когда люди вдохновляют других, они часто используют методы Spur и предупреждение.Если вы хотите побудить студента поступить в колледж, он предупредит его“”&Ldquo;”.

Ранее мы говорили, что мыши должны спать и забыть есть, и им нужно встать за счет ударов электрическими ударами и получить удовольствие.Величие этого открытия состоит в том, что в дополнение к боли счастье также является мотивацией вызвать поведение.Это также показывает, что желание является самой сильной внутренней движущей силой.Когда у человека есть ожидания от счастья, какова боль на ветру и дождь.Следовательно, основой действий является создание счастливых ожиданий.