8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Толкни в обалке и станьте мастером копирайтинга (лучший урок написания копирайтинга)

Цена: 543руб.    (¥30.2)
Артикул: 611420711564

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 42 5.192руб.
¥8.8159руб.

1.&Ldquo; Repulse”“&Rdquo;

2. Автор работал в различных отраслях, изучая и развивая методы резонанса в течение многих лет. деловое письмо.

3. Автор лучшей книги «Энергия прибыли» Александр&Middot; Освальд и“&Rdquo;

Другие книги Рекомендация:

 
Основная информация
наименование товара:Толкни в обалке и станьте мастером копирайтинга (лучший урок написания копирайтинга)формат:32
Автор:[День] Накано 丨 басовые продуктыЦены:42.00
Номер ISBN:9787559633439Опубликованная дата:2020-01-01
Издательство:Пекинг Юнайтед издательство, ОООВремя печати:2019-12-01
Версия:1Индийский:1

*Глава Почему многие люди, которые не умеют писать маркетинговые статьи?7 ловушек и прорывов в маркетинговых статьях

*Нет времени написать статью в ловушке

Вторая ловушка думает, что упрямые мысли, которые нельзя продать, если вы не продаете

Третья ловушка не будет писать интересные статьи

Четвертая ловушка не знает, что написать

Никто не читает пятую ловушку, это эквивалентно существующим

Шестая ловушка не может написать то, что вы хотите сказать, или ваше собственное настроение

Седьмая ловушка подражается лучшему продажным письмам, или продукт не может быть продан

■ Секрет столбца стимулирует воображение объекта чтения—— возьмите Vak в качестве примера

Глава 2 Перед написанием лучшей статьи, вам нужно понять 3 шага для создания лучшей платформы

Есть все инструменты, почему клиенты убегают?

Благодаря влиянию*меньше инструментов, платформа учреждения начинается с удовлетворения потребностей клиентов.

3 шага!Как построить лучшую платформу

Как управлять лучшей платформой и удвоить оборот

■ Столбцы встречаются 0,0004%

Глава III можно получить с помощью экземпляра“ резонанс&rdquo&LDQUO&Rdquo;

Какова причина, по которой вы читаете эту книгу

10 -летняя творческая сущность суммирует“ резонансное письмо”

Получать“ резонанс&rdquo&LDQUO&8 устройств RDQUO;

*Прежде чем написать статью, сначала поставьте цель

Второе устройство пишет статью, чтобы сделать вашего любимого человека счастливым

Третье устройство ясно напоминает вам, что вы хотите, чтобы другая сторона приняла меры

Четвертое устройство представит негативные идеи в статьи

Пятое устройство использует силу истории

Шестое устройство для“ логика&Раз; чувства&Раз; ваш собственный стиль” приходите организовать статьи

Седьмое устройство выражает ваше идеальное мировоззрение

Клиент - герой, вы наставник

Шаблоны структуры восьмого устройства 5 (история) вносят драматические изменения в вашу статью

■ Семь баллов, которые необходимо подтвердить в имени столбца

Глава 4 Метод написания наилучшего небольшого титула, 80% оборота зависит от небольшого названия

Кто покорился“ название” кто может победить“”

3 общих пункта 3 лучших небольших титульных чехлов

*Что такое простое письмо о продажах

В чем разница между преимуществами и преимуществами

Способ написать лучший небольшой заголовок, который может быть завершен на карте, может быть завершен

Пять примеров лучшего титула

■ Столбец не пишет статью

Глава 5 Приведенные выше методы должны быть замечены, когда вышеупомянутые методы недействительны

Подсказка 1“ медленные продажи&rdquo“ лучшее&3 простых способов rdquo;

Подсказывать 2 судить“ очки”, это проявление сил письма

Совет 3 Прочитайте человека, который читает письмо о продаже&Ne; те, кто имеет право решать

Совет 4 Необходимый 1%, чтобы стать привычкой стать привычкой

Подсказка 5 Независимо от теории, она не так хороша, как практика, но……

Завершите разблокировать тайну устройства для реализации ваших мечтаний с статьями

Голос от 70 клиентов: использование таблиц эмпатии для получения ожидаемых результатов

"Никто не читает пятую ловушку, это эквивалентно существующим

 

В: Как я могу написать статью, которая готова читать?

A: Пожалуйста, обратите внимание на линию и каждую линию в задней части.

 

Вы знаете цель статьи*?

*Линия имеет четкую цель.Американский маркетинговый писатель Джозеф&Middot; Schogman однажды сказал:

&Цель линии ldquo;* - позволить людям читать вторую строку.”

&Ldquo; цель второй строки - позволить людям читать третью строку.”

“ цель третьей строки - это……”

Другими словами, позволяя читателям продолжать читать следующую строку, чтобы он мог читать после*.С этой точки зрения, важно достичь цели*линии (пусть люди читают вторую строку).Если читателю не разрешается читать вторую строку, последующее содержание эквивалентно существованию.

Ниже я представлю десятку лучших типов заголовка и начало второй строки.

※ Название/ Конец: подходит для использования в заголовке, начало.

※ Start: Не подходит для названия, но это может быть применено к началу.

 

Десять типов названий и начала, которые заставляют людей хотеть прочитать вторую строку

1. Темы: используйте слова с большим вниманием, чтобы привлечь читателей

Используя популярные слова в обществе, вы можете написать привлекательных людей&Ldquo;”.

[Пример] Основные моменты, которые вам нужно освоить перед покупкой iPhone6

[Пример] метод покупки Garrett Popcorn без очередей

  1. Номер: используйте убедительные числа

Сила чисел очень мощная.Использование чисел имеет специфичность и объективность.

[Пример] магический язык, который позволяет детям счастливо учиться в течение 365 дней

[Пример] Оборот в 1,5 раза*маркетинговая стратегия

  1. Потеря и интересы: представьте характеристики продукта, которые заставляют другую сторону чувствовать себя взволнованным и покупать (не хочу быть потерянным)

Люди заинтересованы в том, что принесет пользу себе (не страдает).Тщательно подумайте о том, что нужно другой стороне.

[Пример] Мягкий метод снижения веса может быть легко потерян

[Пример] Два Чэнду о поворотах потрачены впустую на финансирование

4. Вопрос: я должен получить ответ

Измените существующие статьи в вопрос, который может улучшить спрос.Это приводит к любопытству людей к ответу и станет движущей силой чтения.

[Пример] Как можно купить новые смартфоны по льготной цене?

[Пример] Почему некоторые люди могут писать“&Rdquo; как насчет этого?

5. Конфронтация: концепции, которые полностью противоположны

Объедините противоположные элементы, чтобы сформировать новые элементы.Опишите два*, вы можете включить все атрибуты между двумя*.

[Пример] Есть два вида людей, а именно“&rdquo“”.

[Пример] Когда он учился в средней школе, его китайские оценки были“2&Rdquo;

  1. Выявлено: Говоря о неожиданных моментах за пределами здравого смысла другой партии

Привлечь другую сторону очень знающими вещами, чтобы другая партия не могла не появиться&Ldquo;Пересечение”Конечно, необходимо разумно объяснить это очень сознательное содержание.

[Пример] Если вы хотите похудеть, вы должны есть его раз в неделю*!

[Пример] 99%людей испытывают большое недопонимание.На самом деле, если вы хотите прикоснуться к другой стороне, вам вообще не нужно“&rdquo

  1. Авторитетный: для того, чтобы получить основу доверия другой стороны

Присоединяйтесь к оценке или объективной оценке заслуживающих доверия авторитетных лиц, легче получить доверие людей.

8. БОЛЬШЕ: Статья начинается с боготивных слов

[Пример], как моя самооценка рухнула с рядом.

[Пример] Bang Bang!Как будто кто -то стучал в мое сердце, меня тронули огромные.

  1. Диалог: статья начинается с диалога

【пример】&Ldquo;Пересечение”

【пример】&Ldquo;&Rdquo; (×&Времена;

10. Знаменитая поговорка: статья начинается с известных высказываний и девиза (также можно использовать имитация)

【пример】&Ldquo;”

【пример】&Ldquo;”

 

Секрет важного названия (имя файла) для блогов и журналов электронной почты

Название (имя файла), рассмотрите после*.

Если вы пишете блоги и журналы по электронной почте, название (имя файла) важно.Например, можно ли открыть журнал E -Mail для чтения, название (имя файла) играет ключевую роль.Иногда вы можете на мгновение думать о хорошем названии.Однако большую часть времени я всегда царапаю щеки и медитацию для названия.

После написания статьи прочитайте ее в целом.Думая одновременно:&Ldquo;&Rdquo; или выберите два или три слова, летящих в вашем видении в статье, соедините их в заголовок.Это секрет.

"

Сегодня возможность протолкнуть маркетинговые статьи через эти каналы также увеличилась, но“ сложно написать интересные статьи”“&В RDQUO нет нескольких человек.Цель этой книги - поделиться“ сотрудничать по написанию&Rdquo; научите всех писать статьи, которые могут вызвать резонанс и воспроизводить практические результаты.

“ сотрудничать по написанию&Rdquo; автор Накано резюмировал свой метод письма, созданный его более чем десятилетним опытом написания. Позже он превратился в популярный класс письменного письма. Из -за его характеристик и кратких и простых черт, он был хорошо принят.&Middot; Освальд и“&Рекомендация rdquo; Kangtian Changdian была также принята крупными компаниями, такими как Toyota, Sony, Toshiba.Автор надеется, что этот метод сможет пересечь море, повлиять на режим написания мира и позволит большему количеству людей тесно связать мир через эмпатию и достичь хорошего мира.

......

Накано Цяо

Родился в 1976 году.Университетские исследования по архитектуре, а затем занимались архитектурным дизайном, продажами и другими задачами.В возрасте 30 лет, начав бизнес и занимаясь онлайн -маркетингом.Он считает, что в любой области улучшается&Ldquo; эмпатия&Rdquo; все они необходимы, эта способность напрямую влияет на профессиональную силу человека.Итак, Накано начал работать“ сотрудничать по написанию&Rdquo; исследования и предоставление таких услуг, как консалтинг по написанию бизнес -документов и другие услуги, а также помощь сотрудникам японских представителей, таких как Toyota, Sony, Mitsubishi, Toshiba и Fujitsu, для руководства им в рабочих или частных областях.“ сотрудничать по написанию”.Кроме того, он даже превзошел пороговые значения бизнеса, продвигал этот метод для всех слоев общества и приносил пользу людям за пределами бизнеса.