8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Все 2 тома] Я выполняю операции в ALI+ALI Оперативные боевые ноты Интернет -оперативное мышление с нуля, чтобы управлять E -Commerce Tmall Tamall Taobao Навыки маркетинга навыки продвижения

Цена: 1 586руб.    (¥88.2)
Артикул: 610958092549

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博思图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17.9322руб.
¥75.51 358руб.
¥631 133руб.
¥138224 572руб.


Товарные параметры

[Все 2 тома] Я выполняю операции в операционных примечаниях ALI+ALI ALI
Ценообразование128.00
Кодирование ISBN9787121342578

Введение контента .png
ALI управляют фактическими боевыми примечаниями
       Ценообразование69.00
ИздательMachinery Industry Press
Опубликованная датаЯнварь 2020 года
формат16   
авторВан Цзяньхе
Количество страниц253
Кодирование ISBN9787111643340

Введение

Причина, по которой Али работает&LDQUO&Rdquo;, в основном есть следующие три причины:
Первое - улучшить обучение, рост и передовую систему операционного персонала;
Эта книга использует операцию ALI в качестве отправной точки, которая обнародовала таинственную завесу интернет -операций для читателей.В общей сложности 9 глав книги, в объяснении концепции эксплуатации, внесли способность и качество операторов для подготовки#и систематических операций, социальных операций, операций деятельности, утонченных операций, омни -хроновых операций и других модули систематически систематически, систематически объяснены операцией&LDQUO&rdquo&Ldquo; операция”.В книге существует не только теория работы, но также и примеры операции большого количества ALI и других известных интернет -компаний, формирующих набор практической методологии работы в Интернете, позволяя читателям быстро понять и начать работу.
Эта книга также сочетает в себе опыт работы автора в Али для проведения в ходе дискуссий о планировании карьеры операторов и будущем отрасли.Если вы новичок, который только что присоединился к отрасли, я считаю, что вы можете найти очень практические практические методы из этой книги и уточнить свое собственное операционное мышление; Принесите новое вдохновение.


Оглавление

Часть#часть таинственной завесы интернет -операции
Глава 1 Что такое интернет -операция
1.1 Инвентаризация макета летучей мыши в Интернете
1. 2 Али“&rdquo“”
1.3 Практикующие Интернета, как понять&Ldquo; операция”
1. 4 Как различать операции, маркетинг и продукты в интернет -компаниях

Глава 2 Каковы различия между высоким уровнем работы и обычными операциями
2.1. Та же работа в течение трех лет, почему я директор по работе, вы все еще смешаны
2.2 Каковы различия между обычными операторами и операторами высокого уровня#
2. 3 Позвольте себе иметь стратегическую эксплуатацию и торговую способность
2. 4 Разнообразные щупальца оператора высокого уровня#
2. 5 Полная работа стека - это будущее работы

Как выполнять интернет -операции во второй части
Глава 3 Операция контента: как создавать тон продукта через контент
3. 1 Дилемма: эпоха чистки экрана закончилась, как сломать ситуацию
3. 2 Итерация: двойная конверсия K и 10C элементы работы контента
3. 3 Реконструкция“”
3. 4 Фактический бой: 4 основных момента, пусть вы напишите“10W +”
3. 5 Advanced: окончательное правило работы контента——
3. 6 Операция контента ALI“&Rdquo ;: позиционирование тон+данные+бренд+талант

Глава 4 Операция социализации: как использовать вспышку социальной сфере&LDQUO”
4. 1 осуществляется ли логика знакомства продавать товары.
4. 2 Два режима, которые должны знать операторы: сильные отношения E -Commerce+Слабые отношения E -Commerce
4. 3 Ali New Play: Сертификат+WeChat, создайте сообщество E -Commerce, в которой каждый может участвовать
4. 4 Social E -Commerce начинается с строительства организации и разрабатывается в разработке команды

Глава 5 Операция мероприятия: как сделать игру“Уровень экрана&rdquo
5.1 Не понимайте планирования мероприятия, не говорите, что вы будете работать
5. Как управлять полнозаправленной онлайн -деятельностью
5. 3 четыре точки, используя готовность пользователей участвовать
5. 4 Что я должен делать для действий с целью вытянуть новые
5. 5 Как сделать квалифицированную офлайн -деятельность?Появление наступает, как с этим справиться
5. 6“*11”

Глава 6 Уточненные операции: как взорвать рост продукта в эпоху, когда движение
6.1. Это утонченная работа по преследованию технологий или продукта не сохраняется
6. 2 Три измерения изысканных операций: толпа, сцены, процессы
6. 3 Как уложить пользователя для достижения утонченной работы
6. 4 B -END Операция: как разработать иерархическую систему клиента для достижения утонченной работы
6. 5“ тысячи людей тысячи лиц&Rdquo;

ГЛАВА 7 ОБЛАСТИ ОБЛАСТИ: Как полностью нажать и использовать ресурсы канала
7. 1 Почему мне нужна операция Omni -Channel
7. 2 Omnichannel, не все каналы делают
7. 3 Стратегия эксплуатации Omnic Channel: построить бренд во всех направлениях
7. 4 Как улучшить каналы, чтобы использовать ROI 

Третья часть делает хороший стратегический план для вашего собственного
Глава 8 Стратегическое планирование директора операции
8.1 Обязанности и хорошие рабочие привычки операционного директора
8.2 Эффективное управление командой искусство операции директора
8. 3 Операционный директор должен решить шесть основных проблем для команды
8. 4 Как выполнять интернет -операции TOB Companies

ГЛАВА 9 Отраслевая мышление: где будущее операции через 3-5 лет
9. 1 Какие операторы приветствуются интернет -компаниями в ближайшие несколько лет
9. 2 Как операторы должны спланировать свой путь развития карьеры
9. 3 Просмотр развития будущей операции в будущем с платформой ALI





Каталог .png
Я делаю операцию в Али
       Ценообразование59.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
Опубликованная датаИюль 2018 года
формат16
авторRui xi (@小)
Количество страниц
Кодирование ISBN9787121342578


Введение

Это операционная книга, источающая сильный вкус Али.Автор поступил в интернет -индустрию в течение 7 лет и работает на крупных платформах, таких как CTRIP, Alibaba#, а также обслуживал небольшие и микро -предприятия, традиционные предприятия и многие новички на рабочем месте.Он не только испытал различные виды операций, но и занимал рынок, бренд и другие должности, и он глубоко понимал изысканные операции, операции на основе данных и низкие операции.Эта книга показывает реальную сцену операционной работы на крупных платформах, таких как Али, а также уточняет опыт, подходящий для небольших и микро -предприятий, а также навыки, самообучения и планирования карьеры, что позволяет новичкам работать быстро.


Оглавление

1 глава 


1.1 


1.2 


1.3 


1.4 


1.5 


1.6 


1.7 


1.8 


2 главы 


2.1 


2.2 


2.3 


2.4 


2.5 


2.6 


3 главы 


3.1 “&Когда rdquo;


3.2 


3.3 


3.4 


3.5 


3.6 &Ldquo;”


4 главы 


4.1  


4.2 


4.3 


4.4 


4.5 


4.6 


4.7 


4.8 


4.9  распределение контента


4.10 


4.11 


4.12 


4.13 


5 главы 


5.1 


5.2 Требования к определению и емкости в операциях деятельности


5.3 Работа ALI работает


5.4 ритм


5.5 Усик и точка интереса


5.6 Активность игрового процесса


5.7 BD Партнерская вечеринка


5.8 Эффекты рычага в деятельности: маркетинг ключевого человека


5.9 Как написать отчет об проверке деятельности


5.10 Advanced: выполнение деятельности с Ali Learns


5.11 Управление проектами, написанное новичке


6 главы 


6.1 Пользовательские операции, которые знают горячую горячую


6.2 Связанные существительные, которые пользовательская операция не определена


6.3 Функции и возможности пользовательской работы


6.4 Приобретение пользователей семян


6.5 Операция сообщества


6.6.


6.7 


7 главы 


7.1 моя дорога операции данных


7.2 Вдохновение системы эксплуатации данных


7.3 Как можно работать ALI


7.4 Как компания использует большие данные


7.5 Используйте большие данные для создания контента связи


7.6 Как развивать осведомленность данных


7.7. Мышление: как сделать жизнь нищего лучше


Глава 8 


8.1 Почему операции один из хороших способов входа в интернет -индустрии


8.2 


8.3 Как трансформировать традиционный персонал отрасли для превращения в интернет -операции


8.4 


8.5