8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка по маркетингу недвижимости 30 Лекция 30 Лекция Wang Ji Real Estate Operation Стратегическое мышление о продажах недвижимости маркетинговые свойства.

Цена: 781руб.    (¥43.4)
Артикул: 608542965945

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天下好图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 47.9 46.18831руб.
¥161.52 904руб.
¥31.5567руб.
¥39.8716руб.

   Основная информация

Заголовок: 
Автор: 
Издательство:  Пресса для управления предприятием
Дата публикации: 2019-11-01
Версия: 
ISBN: 9787516420379
Рыночная цена: 78.0
Оглавление







Предисловие: нарисуйте план для вашего маркетинга в сфере недвижимости
?
Первая часть исследования рынка
Пнатный -1 -й исследование рынка недвижимости“ macroblast point -of -line” структура
Лекция 2, чтобы наступить на рынок, это правильный способ открыть

Вторая часть анализа потребителей
Лекция 3 Портрет клиента: кому вы хотите продать дом
Лекция 4 Карта клиента: как быстро найти своего клиента

Третья часть составляет маркетинговую стратегию
Лекция 5 Как использовать теорию STP для формулирования маркетинговой стратегии
Область и решение позиционирования позиционирования проекта недвижимости в 6 -м
Лекция 7 Бренд -активы: от продажи продуктов до продажи хорошей жизни

Стратегия конкуренции по дизайну четвертой части
Лекция 8 слез по течению продаж, все из которых являются водой в мозге, когда дизайн продукта
Лекция 9 Продажа все - это опыт продажи. Опыт действительно хороший
Лекция 10 улыбка цена: продажа сумасшедших чит цены на недвижимость
Лекция 11 Название корпуса: дайте вашему продукту хорошее имя
Как сделать рекламу в сфере недвижимости Vitality
Лекция 13 Копирайтинг: Как написать копию маркетинга

Часть 5 Интегрированная маркетинговая коммуникация
Лекция 14 распространяет путь, интеграция маркетинговой коммуникации является королем
Лекция 15 Отношения маркетинг: установите прочную связь с отношениями с клиентами
Лекция 16 Circle Marketing: после того, как круг будет правильно, дом продается
Лекция 17 Весь маркетинг: хорошо справляйтесь с маркетингом внутренних навыков и внешних навыков
Лекция 18 Общественный маркетинг: новая бизнес -логика маркетинга недвижимости
?
Часть 6 каналов, Тук
Лекция 19 Как создать гибкую систему управления каналами
Пент -20 -й недвижимость Tuoke: как решить выйти за пределы офиса продаж
Лекция 21 крупный маркетинг клиентов: как разработать 20%основных клиентов
Лекция 22 O2O Маркетинг: как подключиться онлайн и сеть офлайн -маркетинга

Часть 7 маркетинговый ритм
Лекция 23 Пруд для клиента: как быстро накапливать намерения клиентов
Открытие лекции 24: как начать первое оружие маркетинга
Лекция 25 маркетинг деятельности: как сделать ваш случай популярности взрываться
Лекция 26 Закрытие ситуации: как успешно расслабиться на закрытие недвижимости

Часть 8 Маркетинговая организация и управление
Лекция 27 Выиграйте поле для корпуса: как улучшить уровень трансформации продаж поля продаж
Лекция 28 необходимо продать прибыль. Посмотрите, как выполнить контроль от продаж
Лекция 29 - это начало маркетинга, а маркетинг также требует маркетинга
Лекция 30 Как создать супер -исполнительную маркетинговую команду






Введение







В связи с увеличением государственного регулирования масштабы жилищных предприятий расширяются, продукты являются однородными, клиенты становятся все более рациональными, а сложность продаж на рынке недвижимости выросла подряд.Традиционные обширные маркетинговые методы и опыт становятся все более неустойчивыми в конкуренции Красного моря.
Будущая конкурс недвижимости - от конкуренции продуктов до конкурса образа жизни; Для большего количества проблем мы должны по -настоящему освоить систематические маркетинговые навыки.
Как прорваться и улучшить новую реальность недвижимости?Эта книга получает план с маркетингом недвижимости из пяти измерений понимания, создания, распространения и доставки ценности клиентов, а также цикла продажи недвижимости, а также был нарисован план маркетинга недвижимости, и маркетинг недвижимости делится на 30 Основные действия.В ходе проведения методов маркетингового движения базовых жилищных компаний объясняются основные моменты маркетинговой системы и цель помощи в базовом мышлении о маркетинге недвижимости, инновационных маркетинговых моделях и методах маркетинга, улучшении торговых возможностей и Разбивая рыночный маркетинг.






Чтение в Интернете
СМИ обзор










1 Blueprint, 5 измерений, 30 основных действий, создайте основное мышление о маркетинге недвижимости, нарушая ситуацию рынка