8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Story Power Thinking (британский) Энтони Тасгал (Энтони Тасгал) Китайская дружба издательская компания подлинная книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуанский официальный сайт

Цена: 465руб.    (¥25.84)
Артикул: 607604343676

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥28504руб.
¥10180руб.

История истории

делать  К:(Английский) Энтони·Taskal (Энтони Тасгал) переводится Ян Хайингом
Конечно  цена:42
вне Версия общество:Китайская дружба издательская компания
Дата публикации:01 сентября 2019 г.
Страница  число:204
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787505747852
Редакционная рекомендация

 

Оглавление
Искусство некоторых историй
Creative Spark: история, чтобы восполнить научные недостатки/003
Разрешение хаоса: теоретическая управляемость не является нечеловеческой/006
вламываться“Цифровое правило”: Действительно важные вещи не могут быть измерены/009
Прогноз в будущем: поведение человека неконтролируемое/016
Избегание токсичного мышления: Тан?
бегать“Система адаптации”А“Модельный производитель”Пробуждение/023
Выпрыгните из одной культуры: эффективно избегайте выхода из -под контроля и безразличия/026
Резюме: Рассказывать истории - это инстинкт/028
Вторая часть сформировала историю истории
Помимо данных: не хватает внимания/031
Прорывная информация: Создание Идеи Insight/035
получать“Сюрприз”: Личное убеждение аудитории/037
Ухода на происхождение:“поставить в известность”Полный историй/039
Поиск значения: развертывание глобальных действий/042
Сбор поведения: влияние культуры бренда/045
становиться“Модельный кофе”: Драйвер для рассказывания историй/048
Резюме: передайте значение бренда в истории/054
Третья часть культивирует историю силы мышления
Пересечь факты: изменить познание аудитории/057
Эмоциональный: понимать потребности людей/064
Обеспечить фокус: сохранить внимание аудитории/067
использовать“Слух”: Создать и улучшить контакт/073
Показать личность: используйте персонализированный язык/078
Используйте риторику: ELP LARIS DOSE/084
Вдохновение: любопытное открытие игры/097
Изучение структуры: характеристики построения истории/102
Производственное конфликт: противоречие - это сила эмоций/111
Использовать прототип истории: роль символа/116
Постройте историю: Найдите золотую линию/119
Преобразование данных в значение: с помощью данных/124
Избегайте дублирования: упущение - это форма творения/129
Последовательность нарушенных историй: показать замечательный контент/133
Трилогия:“3”Магия/139
Думая под кончиком ручки: Постоянно думать, можно ли вы поймать золотую линию/143
Производственная кульминационная часть: захватить“Пик -Закон”/146
Выдвинуть предположения: игра творчества/152
Держите два разных уровня: отображать и остаться/156
Избегайте линейного повествования: предоставьте компактную золотую линию/164
Стимулировать аудиторию:“Сюрприз”и“Неизвестность”/167
Используйте плату серии: Используйте историю серии «Золотая нить»/172
Закрепленный заголовок: шокирующее/175
Поворотный момент дизайна: интересная деталь/180
Резюме: Получите счастье, рассказывая истории/188
Об авторе/193
Спасибо/194
История Power Think Note/195
Пунктирное содержание

краткое введение

Человеческий инстинкт рассказывать истории, а любовь слушать истории - это человеческая природа.“Цифровое правило”В эпоху у кого бы ни был история истории, обладает основной конкурентоспособностью.
Автор этой книги - директор по обучению Британской маркетинговой ассоциации от Фрэнка (CIM).24 эффективных ключевых методов в «истории Power Power» помогут вам найти захватывающие истории из всех аспектов вашей жизни и полностью интегрировать ваши темы и цели в историю, чтобы ваши способности и продукты были быстро признаны сущностьюФормирование и культивирование истории истории, быстро понимает основную конкурентоспособность сердец людей, быстро рассказывает историю за короткое время и успешно убедить других.

об авторе

(Английский) Энтони·Энтони Тасгал переводится Ян Хайингом

Энтони·Энтони Тасгал, прежде чем создать стратегическую консалтинговую компанию бренда, работал в роли Tiandian Advertising (BBDO), Euro RSCG Group (American Express), Unilever и т. Д. Планировщик клиентов компании составлял 15 лет.Он является директором по обучению Британской маркетинговой ассоциации от Фрэнка (CIM) и приглашенным лектором Университета Бакса, Университета Ноттингема и Пекинского университета.

Захватывающий контент