8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Психологический анализ случаев гостиничного обслуживания. Разрушьте трепет перед психологией среди практиков гостиничного бизнеса и помогите им активно изучать психологические знания и теории и ощутить сладость обучения на практике.

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 607035742586

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广东旅游出版社图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.5 20.8374руб.
¥791 421руб.
¥40720руб.
¥29522руб.


Выбор редактора

Случай, опубликованный в книге «Психологический анализ случаев гостиничного обслуживания» - это случай отбора, который мы применили в обучении. Цюхонг и Цзян Кайфен несут ответственность за часть обслуживания досуга.

краткое введение

В процессе сбора случаев мы получили большую помощь от руководителей департаментов, руководителей и работников на низовом уровне многих отелей.Публикация книги «Психологический анализ дела отеля» на самом деле является наиболее важной ролью“&Rdquo;, цель состоит в том, чтобы преодолеть страх психологии в гостиничной индустрии, направить их к инициативе по изучению психологических знаний и теории, а также почувствовать сладость обучения в применении, чтобы создать атмосферу обучения предприятий и Сделать гостиничные услуги стать искусством, чтобы стать искусством.Благодаря своему успешному опыту сотрудники будут любить свою гостиничную работу больше.

Оглавление

Предисловие
Первая часть службы переднего зала
1 Я хочу это чувство
2 маленький“”
3 Это мистер Ву или мистер Ву
4 усталых гости только что ушли
5 Не заставляйте гостей чувствовать себя смущенными
6 Это действительно забыл депозит?
7
8 Один табачный пещера должен быть оштрафован на 50 юаней
9 Должен ли я раскрыть номер гостевой комнаты
10 принять ванну“”
11 Последний&LDQUO.”
12 гостей должны попросить поговорку
13 Почему гости остались снова
14 бронирование шторма
15 Это пятизвездочный сервис
16 журналистов“”
17 гостей имеют только иностранные валюты
18 Miao Ling Girl хочет родиться слегка
……
ЧАСТЬ 2 Служба номера
Третья часть службы общественного питания
Случайный сервис в части IV