8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная бесплатная доставка] Психологическая война клиента читает психологию клиента и достигает быстрой транзакции

Цена: 531руб.    (¥29.5)
Артикул: 602616650301

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 39.8 35.88646руб.

① Руководство по маркетинговому действию в глубине интерпретации психологии клиентов!9 Шаг Insight клиент внезапное сознание для достижения точного маркетинга!

9 шагов, всесторонне понимая психологию клиента из разных областей, таких как подсознание, поведение клиентов, исследование рынка, потребительская среда, групповое мышление и т. Д., Поиск клиентов, реализуйте точный маркетинг, занимайте преимущество в конкуренции, легко захватывает клиентов и Быстро!

 

② Эксперт Филипп, обреченный мировой эксперт по поведению клиентов&Middot; Grevs тщательно ответил: чего хотят клиенты?

Филипп&Middot; Gravs -эксперт в мире поведения клиентов. В основном он фокусируется на психологии поведения клиентов и богат опытом. Он известен как“ один из десяти лучших оригинальных мыслителей в Великобритании&Rdquo; он также предоставляет консалтинговые услуги для компаний Fortune 500, таких как HSBC, BBC и Laudi Bank.

 

③ Top Top Toping Books of the Year Books Amazon!Профессиональные журналы, такие как «Business Magazine Cambridge University», «Библиотечный журнал» и «Профессиональный менеджер», единогласно высоко оценили рекомендацию.

 

④ Эта книга приветствуется как“ одна из 10 великих идей для британского восстановления экономики”——

 

Для получения дополнительных замечательных книг, пожалуйста, нажмите, чтобы прочитать>>>

Основная информация
наименование товара:Психологическая война клиента: прочитайте психологию клиента и достигайте быстрых транзакцийформат:16
Автор:[Английский] Филипп&Middot; Grefs, переведенный Тао Шангёном, созданный StanwayЦены:59.00
Номер ISBN:9787505747784Опубликованная дата:2019-09-04
Издательство:Китайская дружба издательская компанияВремя печати:2019-09-04
Версия:1Индийский:1

Как лучше понять поведение клиентов в предисловии

В настоящее время, когда мы делаем поведение клиентов, у нас есть хорошая возможность понять, что происходит.Именно в тот момент мы могли понять, как окружающая среда и существование других изменили то, что сделал клиент.

 

*Глава, входящая в подсознание: почему мы не можем объяснить наше поведение покупки

На самом деле, поведение клиентов является отражением сложных мозговых процессов, и оно стимулирует все поведение человека.Подсознание&Ldquo; роль” гораздо важнее, чем большинство людей готовы признать.

 

Глава 2 Понимание клиентов: почему людям трудно принимать новые вещи

Независимо от того, насколько убедительным является новая вещь, люди обычно сопротивляются попыткам или делать что -то новое.

 

Глава III Среда потребления: как среда меняет поведение клиентов

Если вы хотите знать причину, по которой кто -то может купить или не купить определенную вещь, вы должны понимать, как поведение формирования окружающей среды.Если вы понимаете торговую среду и поведение покупок, вы сбитесь с пути.Чтобы увеличить влияние продаж или расширить общение, окружающая среда должна быть правильной.

 

Глава 4 Поведение клиентов: почему клиенты действуют определенным образом

Будь то разработка лучших продуктов или обменов, чтобы понять мысли клиента или лучше понять эффективные или неэффективные причины конкретного плана, поведение клиентов очень вдохновляет.

 

Глава 5 Обзор рынка: почему некоторые опросы меняют способ мышления клиентов

Мы должны признать, что в большинстве случаев у нас слишком много ожиданий для людей, надеясь, что они смогут объяснить свое поведение и взгляды на вопрос и ответ. . Сущность

 

Глава 6 Ответ клиента: Почему клиенты всегда“”

Потом люди могут рационализировать свое поведение или ответить на вопрос, основанный на том, во что они верят. Этот факт не означает, что с точки зрения их последующего поведения они делают это точно.

 

Глава 7 Групповое мышление: почему на нас легко влияют группа

Большинство из нас готовы верить, что нас не убедит риторику того времени, но это не только то, что вы говорите, но и сколько людей вокруг вас кивнули, потому что это может изменить ваши мысли.

 

ГЛАВА 8 Клиент будущее обучение: почему я не могу предсказать потребительский выбор клиентов в будущем

Когда вы позволяете людям представить, что если происходит что -то невероятное или ужасное, то, что они чувствуют, они всегда преувеличивают свои реакции.

 

Глава 9 Познакомитесь с клиентами: как выиграть преимущество перед конкурентами

Понимание социальной психологии и нейробиологии помогает объяснить, почему клиенты делают это, и почему вещи, которые кажутся логичными или полученными в абстрактном фоне, могут не преуспеть в реальности.

 

PostScript

Филипп по магазинам Писания

Аннотация

Спасибо

......

Филипп&Middot;Ключом к нашему пониманию истинных мыслей клиентов является изучение реального поведения клиента, а не ответа, данного им.

«Психологическая война клиента» начинается с точки зрения психологии. А влияние группового мышления на клиентов.

Социальные психологи постоянно изучают методы, которые мы не реализовали, факторы, которые действительно влияют на наше поведение и степень несоответствия его самосознания.

*Недавние исследования показывают, что слишком слабый запах нелегко обнаружить, но это повлияет на наше поведение.Наше сенсора постоянно фильтрует информацию.Доктор Вэнь Ли и коллеги из доктора Ли Вэнь и коллеги Северо -западного университета Чикагского университета в Соединенных Штатах провели тест: пусть субъект повторяет три очень похожих запаха (запах в каждой бутылке). Во -первых, сначала субъект не может различить.Затем они увидели естественную фотографию лица.Исследователи попросили их отличить микроэкспрессию этого лица.Было обнаружено, что разные запахи приведут к различным реакциям лица, но субъект не осознавал этого.Наше подсознание очень хорошее в сборе данных, но это не заставит нас сознательно обращать внимание на эти проблемы——Насколько это важно?Как это влияет на нашу следующую работу?

В другом исследовании следователи поместили пару новых кроссовок Nike в комнату со слабым цветочным ароматом и помещают пару новых кроссовок Nike в другую комнату без аромата.После этого 84% сказали, что они с большей вероятностью покупают пару обуви в комнате с цветочным ароматом.Тем не менее, другое исследование показало, что один угол запаха в казино заставит людей инвестировать на 45%больше в игровой автомат.

То же самое относится и к нашим визуальным чувствам: на реакции людей будут влиять то, что они видят, но не реализованы.10 барг (барг) и Питеро&бык; За пределами сознания людей.11 Эти слова связаны с конфронтацией (например,“ враждебность”“ оскорбление&rdquo“ не дружелюбное”).В следующих, казалось бы, неуместных экспериментах, та же группа людей должна судить кого -то на основе поворотного момента:&Ldquo;&Rdquo;

Существуют доказательства того, что эта предвзятая имплантация концепции может даже охватить процесс сознания.Исследователь Сиен, исследователь факультета психологии в Университете Вашингтона, США.&Бык;Даже в сознании они пропускают перчатирующее слово быстрее, и эти слова также хороши или плохи в смысле.12 Когда явное слово соответствует ошибке, следователь обнаруживает, что люди часто совершают ошибку в отношении значения, которое они видят.Несмотря на то, что влияние изучения одного слова - это одно, опыт доказал, что некоторые изображения (особенно изображения, связанные с лицами женщин), могут повлиять на последующие реакции людей. Анкет

Ценовая метка на продукте также может направлять ожидания и изменить способ, которым люди на самом деле испытывают вещи.Следователи в Калифорнии обнаружили, что субъекты, участвующие в опросе, всегда предпочтительны и поддерживаются высокими ценами вина.Теперь дайте субъектам одно и то же вино, но прикрепите различную информацию о покупке, чтобы они оценили степень качества вина, которое им нравится.Хотя мы все можем думать, что наш вкус слишком разборчивый и не может быть затронут ценой, мы не должны быть так уверены.Исследователь провел сканирование мозга в эксперименте.Поскольку люди считают, что этот опыт будет лучше (на основании экономического фона вина, другими словами, это его цена), центр вознаграждения мозга кодирует его“ это лучше”.13

В других исследованиях также наблюдались различные реакции, вызванные изменениями в световых и температурных различиях.Романтические моменты обычно сопровождаются слабыми огнями и удобными температурами;

 

Филипп&Миддот; Грейвы

Консультанты по поведению клиентов, писатели и докладчики, обреченные мировые эксперты по поведению клиентов.Предоставьте консалтинговые услуги для многих компаний, включая HSBC, BBC и Laudi Bank (один из четырех крупных банков в Великобритании) и ITV (Британская независимая телевизионная станция).

Кроме того, Филипп&Middot;