8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Класс подлинного обучения должен открыть Ян Синью по обучению учебного занятия по обучению курса Отбор

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 601252546331

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:化学工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69.8 23.8428руб.
¥ 59 42.6766руб.
¥ 69 29.8536руб.
¥ 45 20.25365руб.

наименование товара:

Учебный класс должен быть открыт так 

Название книги маркетинга:

Образование и учебный класс практической стратегии эксплуатации 

Автор:

Ян Синью 

Цены:

49.80 

ISBN:

978-7-122-33736-8 

Ключевые слова:

Учебные занятия; занятия консультирования 

масса:

402 грамм 

Издательство:

Химическая промышленность пресса

формат:

16 

Фрагментация:

плоский 

Опубликованная дата:

Сентябрь 2019 года 

Версия:

1 

номер страницы:

229 

Индийский:

1 

Образование и учебный класс для управления сухими товарами
От местоположения, украшения, зачисления, обновления в эксплуатацию.

Начиная с школьного опыта автора, эта книга подробно рассказывает о практическом опыте создания школы культурного обучения с нуля.Книга включает в себя три статьи: запуск планирования, управление фактическим боем и улучшение.Среди них учащиеся являются первым элементом управления школой. В карьере нет опыта, пустого предпринимателя, которого идеально подходит и трудно приземлиться.Эта книга является кратким опытом на практике, который может помочь новичкам избежать некоторых минных полей и помочь читателям быстро войти в отрасль.

Ян Синью, консалтинговый центр Harbin Aviation Education, директор, окончил Северо -восточный сельскохозяйственный университет и в настоящее время учится в MBA MBA Университета Харбина.Эксперты по планированию академической карьеры в начальных и средних школах хорошо работают на поле K12. Согласно различной степени обучения у разных учащихся, они формулируют целевые характерные планы обучения для студентов, а также академические планы карьеры, такие как зачисление и применение.Консалтинговый центр Harbin Aviation Education Consulting был создан в течение трех лет, и масштаб кампуса постепенно расширяется.

Глава 1
Глава 1 Признайте, подходите ли вы для образования и обучения 002
● 1.1 Узнайте себя 003
1.1.1 Уточните ваше позиционирование 003
1.1.2 Откройте для себя свое преимущество 004
1.1.3 Не сдавайся слегка
● 1.2 Признайте других 006
1.2.1 Первый вопрос учебного класса 006
1.2.2 Кто является вашим доверенным партнером 007
● 1,3 позиционирования для себя 009
1.3.1 позиционирование для школ 009

Глава 2 Основное познание образовательной и обучения индустрии 013
● 2.1 Система режима курса 014
2.1.1 Введение в основную форму класса 014
2.1.2 Сводка типа учителя 015
2.1.3 Сводка типа студента 017
2.1.4 Несколько ссылок курса 019
● 2.2 Источник дохода учебных курсов 022
2.2.1 Предварительная оплата - денежный поток 022 022
2.2.2 Рейка прибыли и“” 023
2.2.3 на душу населения 024
2.2.4 Полная ставка сдвига и ставка обновления 025
2.2.5 Средняя стоимость привлечения клиентов 027
2.2.6 Производительность на квадратный метр 028
● 2.3 Драйвер и проблема учебных курсов 029
2.3.1 Особенности образования и обучения индустрии 030
2.3.2 Метод маркетинга образовательной и обучения индустрии 031
2.3.3 Преподавание и исследования 032
2.3.4 Социальная ценность и внешнее отражение 033

Глава 2
Глава 3 Выбор и украшение 038
● 3.1 Стоимость шкалы управления 039
3.1.1 позиционирование проекта 039
3.1.2 Позиционирование фонда 040
3.1.3 Позиционирование разработки 040
3.1.4 Сводка личного опыта позиционирования 040
● 3.2 разумный выбор планирования 043
3.2.1 Советы по выбору сайта 043
3.2.2 Функции недвижимости 044
3.2.3 Магазин вокруг школы 045
3.2.4 Community Store High -End Community 047
3.2.5 Офисное здание 051 в зоне концентрации учебного курса 051
3.2.6 Примечание 052
● Как сделать хорошую работу по украшению 053
3.3.1 Дизайн функции 053
3.3.2 Дизайн мебели 055
3.3.3 Цвет школы 056
3.3.4 Другие настройки 056

Глава 4 Зачисление учебного класса 058
● 4.1. План разборки приемной комиссии 059
4.1.1 Классификация Плана поступлений 059
4.1.2 Схема подготовки схемы классификации регистрации 060
4.1.3 Стадия планирования плана классификации найма 060
4.1.4 Схема выполнения схемы классификации зачисления 061
4.1.5 Взаимность схемы классификации найма 062
● 4.2 Анализ случая регистрации 063
4.2.1.
4.2.2.
● 4.3 Метод общего зачисления 067
4.3.1 Размещение Point Publicity 067
4.3.2 Пропаганда сообщества 070
4.3.3 Слово передача введения 071
4.3.4 Онлайн прием 074
● 4.4 Модель онлайн -маркетинга 078
4.4.1 Онлайн и офлайн -маркетинговые различия 078
4.4.2 Новый медиа -маркетинг 080
4.4.3 Интернет -маркетинг 082
● 4.5 Как управлять родительским сообществом 085
4.5.1 Причина WeChat Group 085
4.5.2 Композиция члена группы WeChat Group 086
4.5.3 Вывод содержимого группы 087
4.5.4 Скопируйте WeChat Group 087
4.5.5 Совет содержания группы 088
4.5.6 План для продвижения группы 089
4.5.7 5 Ключевые слова WeChat Group Marketing 090
● 4.6 Фактическая операция A WeChat Group Experience Class 092
4.6.1 Приглашение войти в группу 092
4.6.2 Предварительное разогрев перед классом 093
4.6.3 Опыт прослушивания класс 094
4.6.4 Консультационные транзакции 096

Глава 5 Консультация учебного класса 098
● 5.1 Тема консультации 099
5.1.1 Консультант курса 099
5.1.2 Консультант 101
5.1.3 стойка регистрации 103
● 5.2 Телефонная консультация 108
5.2.1 Анализ телефонных требований 108
5.2.2 Процесс получения телефона 114
● 5.3 Face -Foce Consultation 115
5.3.1.
5.3.2 Проблемы консультации 116
5.3.3 Родители, которые успешно посетили 117
● 5.4 Консультация по испытанию и лекции 122
5.4.1 Консультация по прослушиванию класса 122
5.4.2 Учительская диаграмма прослушивания класса 125
5.4.3 Общественная лекция 126
5.4.4 Секторная диаграмма 127
● 5.5 Рекомендовать подходящий класс и учитель 128
5.5.1. Рекомендуется школой, где находится студент 128
5.5.2. Рекомендуется степенью студентов, изученных студентами 129
5.5.3 Планирование разумной академической карьеры для студентов 129
● 5.6 Резюме типа родителей 131
5.6.1. Классификация личных черт родителей 131
5.6.2 Классификация состояния родителей 132

Глава 6 Интернет и новые средства массовой информации в индустрии обучения образования 135
● 6.1 Diversion через Интернет 136
6.1.1 Интернет -операции в сфере образования и обучения 136
6.1.2 Онлайн полная система 138
6.1.3 Теория оценки пользователя 140
6.1.4 Роль теории оценки пользователей 141
6.1.5 Шаг теории пользовательского класса 142
● 6.2 Как построить свой WeChat и Circle of Friends 144
6.2.1 Как позиционировать WeChat 144
6.2.2 Как настроить сигналы WeChat 145
6.2.3 Круг друзей Отправить контент 148
● 6.3 Обучение через онлайн -микро -классные комнаты“ Звездный учитель” 152
6.3.1 Снос онлайн открытый класс 152
6.3.2 Упаковка“ Звездный учитель” 154
● 6.4 Учебный класс WeChat Строительство и эксплуатацию 157
6.4.1 Как сделать общественный отчет учебного курса 157
6.4.2“ поднять порошок&R R R R 160
6.4.3 Содержание публичного аккаунта 162
● Процесс 6,5 онлайн -деятельности и пользовательских психологических ожиданий 165
6.5.1 Основная цель онлайн -деятельности 165
6.5.2 Основные каналы для онлайн -деятельности 167
6.5.3 Пользовательский психологический прогноз 169

Глава 7 онлайн -образование и двойное разделение класс 172
● 7.1 онлайн -образование 173
7.1.1 Режим записи и вещания 173
7.1.2 Режим живого класса 175
7.1.3 Online One -To 1 176
● 7.2 двойной дивизион класс 178
7.2.1 Анализ двойного дивизионного класса модели 178
7.2.2 Направление направления двойного дивизиона класса 180
7.2.3 Восприятие двойного учителя класса 181

Статья 3
Глава 8 Оптимизация управления 184
● 8.1 Набор учителей 185
8.1.1 Роль печать набора 185
8.1.2 Набор кампусов 192
8.1.3 Социальный набор 197
● 8.2 Эволюция режима управления 200
8.2.1 Управление братством 200
8.2.2 Управляемое управление 201
8.2.3 Open Management 202
8.2.4 Управление платформой 203

ГЛАВА 9 Управление и преподавание и исследовательская система 205
● 9.1 Управление преподаванием 206
9.1.1 Что такое обучение управлению 206
9.1.2 Как улучшить учебные услуги 209
● 9.2 Система обучения и исследования 210
9.2.1 Стандартизированная система обучения и исследования 210
9.2.2 Текстовый материал 211
9.2.3 Как провести преподавание и исследование на малых и средних учебных курсах 211
9.2.4 Основное содержание обучения учителей 212

ГЛАВА 10 Отраслевая сотрудничество и обмен 213
● 10.1 Отраслевая коммуникация и обучение 214
● 10.2 Экзотический альянс 215
10.2.1 Значение иностранного альянса 215
10.2.2 Практика экзотического альянса 217

PostScript 218
● Разговор о моем понимании индустрии обучения образования 218

никто