краткое введение
Столкнувшись с неизвестной экономической средой и ситуацией, компании должны быть готовы в любое время, как пираты.Перед лицом конкуренции мы должны в любое время внедрять инновации, чтобы создать лучшее качество обслуживания клиентов и получить долгосрочные рыночные преимущества.Роберт из Австралии&Middot; Клиенты на основе шести основных конкурентных преимуществ предприятия. Практический инструментарий для читателей.Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или зрелой компанией с многолетним опытом работы в области управления, эта книга принесет вам уникальное вдохновение и целевое руководство.Как сказал автор в книге:"Рыночные награды компании, стоящие с точки зрения потребителей, выделяются из толпы, что является основой для клиентов, чтобы испытать инновации.Если ваша компания сделала что -то великое, клиенты выбирают вас чаще, счастливо тратить больше денег, а затем порекомендуйте вас бесплатно другим клиентам.Но настоящая задача не в том, чтобы найти то, что нравится клиентам, а в том, чтобы выделиться в толпе.... ...