8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное пиратское мышление создает удивительный учебник по маркетингу управления клиентами Управление маркетингом.

Цена: 997руб.    (¥55.4)
Артикул: 598282782038

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥10180руб.
¥ 8 6108руб.

Пиратское мышление создает удивительный опыт работы с клиентами

делать  (Австралия) Роберт&Middot; Роберт Дью, (Австралия) продает&Middot; Сайрус Аллен - это перевод HE YAO
Конечно   цена:68
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Электронная промышленная пресса
Дата публикации:01 июня 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:196
Пакет   кадр:Твердая обложка
ISBN:9787121367151
Редакционная рекомендация

 

Оглавление
Список случаев
об авторе
Чжан Янкун и Пираты
Эффект стада в конкуренции на рынке
Дайте вам возможность измениться
Глава II Почему так важно повысить качество обслуживания клиентов
Когда темпы приращения становятся слишком быстрыми
Позиционирование рынка включает цену и качество
Ценность бренда поступает из репутации качества продукта
Ярлык шумиха бренда ненадежна
Улучшение обслуживания клиентов способствует ценности бренда -добавлено
Глава 3 Понимает конкурентное преимущество
Определите шесть конкурентных преимуществ
Ключ к сохранению конкурентного преимущества в первую очередь
Управлять преимуществами чрезвычайных ситуаций
Сложность управления длительным конкурентным преимуществом
Глава 4 Как оценить свой качество обслуживания клиентов
Нарисуйте карту путешествия клиента
Выберите клиента интервью
Клиентский опыт может быть выведен
Путешествие клиента может быть проверено только клиентом
Иногда вам нужен только маленький образец
Два уровня полезных методов диаграммы
Подразделение сегментации рынка
Качественные исследования должны сочетаться с количественными исследованиями
Идентификационный рынок - это искусство дверного искусства
Ценность драйвера проходит через позиционирование рынка
Создать кривую стоимости
Найти уязвимость рынка
Глава 5 Как достичь обновления постепенного опыта клиентов
Эмоциональный начался
Контролировать риск на соответствующем уровне
Деньги позволяют миру работать
Когда цена неверна
Когда цена верна
Узнайте время, чтобы судить о ситуации
Хорошим обслуживанием клиентов является создание чувства
Чувство клиентов начинается с видения
Стоит поделиться сознательным обслуживанием клиентов
AME Customer Experience запускает память
Прикосновение к клиенту Trigger Association
Глава 6 Как разработать или изменить качество обслуживания клиентов
Не все инновации равны
Найти инновации“ сладкая точка”
Три этапа обработки инноваций
Либо настойчивость, либо разрушение
Ontere Innovative Liu Dark Flower Ming
“ низкий” подрывная деятельность является наиболее распространенной
“ высокий” подрывная деятельность - самая удивительная
Субверные инновации должны войти в область необеспеченного потребления
Избегайте подрыва
Непрерывные инновации -это краткосрочный выбор
Модель кано помогает найти непрерывные возможности
Дизайн -матрица помогает инновациям продукта
Теория ограничений снижает вашу стоимость половины
Оптимизировать качество обслуживания клиентов с помощью метода Scamper
Сбросить рыночную цепочку стоимости, чтобы изменить игру B2B
Интернет -магазины - это цепочка создания розничной торговли Eclipse
Мобильный опыт клиентов должен быть простым, своевременным и сосредоточенным на регионе
Избегайте прямой конкуренции с новыми каналами или профессиональными учреждениями
Скопировать изменения рынка заранее
Глава 7 для инноваций в опыте работы с клиентами
Держите машину чувствительной, готовой к сбое в любое время
Выберите правильное количество и тип
Определите, кто несет ответственность и какие ресурсы нуждаются
Практические шаги по внедрению инноваций в области опыта работы с клиентами
Что делать дальше, определяется вами
индекс
Пунктирное содержание

краткое введение

Столкнувшись с неизвестной экономической средой и ситуацией, компании должны быть готовы в любое время, как пираты.Перед лицом конкуренции мы должны в любое время внедрять инновации, чтобы создать лучшее качество обслуживания клиентов и получить долгосрочные рыночные преимущества.Роберт из Австралии&Middot; Клиенты на основе шести основных конкурентных преимуществ предприятия. Практический инструментарий для читателей.Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или зрелой компанией с многолетним опытом работы в области управления, эта книга принесет вам уникальное вдохновение и целевое руководство.Как сказал автор в книге:"Рыночные награды компании, стоящие с точки зрения потребителей, выделяются из толпы, что является основой для клиентов, чтобы испытать инновации.Если ваша компания сделала что -то великое, клиенты выбирают вас чаще, счастливо тратить больше денег, а затем порекомендуйте вас бесплатно другим клиентам.Но настоящая задача не в том, чтобы найти то, что нравится клиентам, а в том, чтобы выделиться в толпе.... ...

об авторе

(Австралия) Роберт&Middot; Роберт Дью, (Австралия) продает&Middot; Сайрус Аллен - это перевод HE YAO

 

Захватывающий контент

    

Краткое содержание