8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга «Пиратское мышление»: Case Case Library об создании качества обслуживания клиентов для решения болевых точек качества обслуживания клиентов.

Цена: 885руб.    (¥49.2)
Артикул: 598277459476

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.3599руб.
¥153.72 764руб.
¥51.2921руб.
¥31.4565руб.


Товарные параметры.jpg

Пиратское мышление: создайте удивительный опыт работы с клиентами
Ценообразование68.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
ВерсияПервое издание
Опубликованная датаИюнь 2019 года
формат16
автор(Австралия) Роберт Дью (Роберт&Миддот;&Миддот; Аллен)
УкраситьБумага в твердом переплете
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787121367151
масса0

Товарные параметры.jpg
Столкнувшись с неизвестной экономической средой и ситуацией, компании должны быть готовы в любое время, как пираты.Перед лицом конкуренции мы должны в любое время внедрять инновации, чтобы создать лучшее качество обслуживания клиентов и получить долгосрочные рыночные преимущества.Роберт Дю из Австралии, полагаясь на свой опыт и исследования по управлению инновациями и консалтингом по обслуживанию клиентов за последние 20 лет, на основании того, как ведущие читатели подумают о том, что такое качество обслуживания клиентов, что важно для опыта работы с клиентами и как оценить Шесть основных конкурентных преимуществ предприятия. читатели.Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или зрелой компанией с многолетним опытом работы в области управления, эта книга принесет вам уникальное вдохновение и целевое руководство.Как сказал автор в книге:"Рыночные награды компании, стоящие с точки зрения потребителей, выделяются из толпы, что является основой для клиентов, чтобы испытать инновации.Если ваша компания сделала что -то великое, клиенты выбирают вас чаще, счастливо тратить больше денег, а затем порекомендуйте вас бесплатно другим клиентам.Но настоящая задача не в том, чтобы найти то, что нравится клиентам, а в том, чтобы выделиться в толпе.”
Товарные параметры.jpg
1. Овцы и Пираты
1. Эффект стада в конкуренции на рынке
2. Дайте вам возможность измениться
2. Почему так важно повысить качество обслуживания клиентов
1. Когда постепенное производство развивается слишком быстро
2. Позиционирование рынка включает цену и качество
3. Ценность бренда поступает от качественной репутации
4. Шутка ажиотажа бренда ненадежна
5. Улучшение обслуживания клиентов способствует ценности бренда
В -третьих, понять конкурентное преимущество
1. Как определить шесть конкурентных преимуществ
2. Сначала трудно сохранить преимущество конкуренции в первую очередь
3. Внезапное конкурентное преимущество труднее контролировать
4. Сложность управления непрерывным конкурентным преимуществом
4. Как оценить качество обслуживания клиентов
1. Нарисуйте карту путешествия клиента
2. Выберите клиентов для интервью
3. Сотрудники могут вывести качество обслуживания клиентов
4. Только клиенты могут подтвердить свое путешествие
5. Иногда вам нужен только небольшой образец
6. Два измерения, применимых к картированию аффинности
7. Как сегментировать рынок
8. Понимание сочетания двух методов исследования
9. Сегмент рынка идентификации - это искусство
10. Ценность драйвера проходит через позиционирование рынка
11. Как создать кривую значения
12. Как найти уязвимости рынка
В -пятых, как создать повышенное обновление обслуживания клиентов
1. Помните время“ обезболивающая точка”
2. Эмоции начинаются с сочувствия
3. Риск контроля соответствующих уровней
4. Деньги заставляют мир работать
5. Когда цена неверна
6. Когда цена верна
7. Узнайте время времени
8. Хороший опыт работы с клиентами, чтобы создать чувство
9. Опыт работы с клиентом начинается с видения
10. Стоит поделиться сознательным обслуживанием клиентов
11. Опыт настраивания в области консолидации клиентов консолидации
12. Ассоциация TENTILE CUNTIVE CUSTIN
6. Как разрабатывать или изменить качество обслуживания клиентов
1. Не все инновации равны
2. Как найти инновации“ сладкая точка”
3. Как справиться с тремя измерениями инноваций
4. Инновации либо настойчивы, либо разрушительны
5. Неоткрытые инновации есть модель, чтобы положиться на
6.“ низкий&Rdquo;
7.“ высокий&Rdquo;
8. Бездомные инновации против непонсирования.
9. Как избежать прерывания инноваций
10. Непрерывные инновации -это краткосрочный выбор
11. Cunu помогает найти непрерывные возможности
12. Матрица дизайна может инновация ваших продуктов или услуг
13. Теория ограничений может минимизировать вашу стоимость
14. Некоторые компании тоже стремятся к лучшему опыту клиентов
15. Измените игру B2B, сбросив рыночную цепочку создания стоимости
16. Интернет -магазины разрушают сеть розничной торговли розничной торговлей.
17. Мобильный опыт работы с клиентами должен быть простым, своевременным и местным
18. Избегайте прямой конкуренции с новыми каналами или профессиональными учреждениями
19. Заранее копировать изменения рынка
Семь, суммируйте
1. Сохраняйте чувствительность машины и готовитесь к сбое
2. Выберите соответствующее количество и тип инноваций для опыта работы с клиентами
3. Определите, кто несет ответственность и какие ресурсы нуждаются в
4. Шаги по внедрению инноваций для опыта работы с клиентами
5. Что делать дальше, определяется вами

Аннотация
Библиография
индекс
Товарные параметры.jpg
Роберт?Будучи лидером Инновационного центра Корио, он накопил почти 20 -летний опыт работы в росте компании.Он предоставил консалтинговые услуги для многих крупных австралийских компаний, основал 48 стартапов и инвестировал в 4 других частных компаний.Как ученый, его область исследований во время его доктора философии также является тем, как компании с сильными возможностями управления улучшают свое творчество.Он также работал в качестве приглашенного профессора в 8 университетах Европы, Азии и Австралии, чтобы преподавать такие темы, как конкурентная стратегия, дух предпринимателей и творческие проблемы.Как член, который в течение десяти лет вступил в Международную ассоциацию управления инновациями, он возглавлял консалтинговый комитет ассоциации в течение двух лет и всегда играл роль лидера в предыдущих собраниях.
Он Яо, степень магистра в китайском факультете университета Пекинга, был редактором, переводчиком, рецензентом книг и автором самооценки в Пекине Новый Восточный Гранд.У него богатый опыт и достижение в переводе книг в управлении экономическим управлением.
Товарные параметры.jpg
Корпоративный читатель