8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

В маркетинге: 12 принципов маркетинга [Midea] Thomas & Middot; Bata, Patrick & Middot;

Цена: 542руб.    (¥30.13)
Артикул: 591888475245

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥10180руб.
¥ 8 6108руб.

В маркетинге: 12 принципов маркетинга

делать  К:[Красота] Томас·Бата, Патрик·Бависи переводится с тем же переводом
Конечно  цена:49.8
вне Версия общество:Jinghua Publishing House
Дата публикации:01 сентября 2018 г.
Страница  число:258
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787559625618
Редакционная рекомендация

Маккинси бывший исполнительный директор Томас·Суть Batta Collection 67287 Предпочтительные маркетинговые опросы, опыт 1232 руководителей маркетинга, суммируют 12 основных правил маркетинга и научат вас достичь предпочтительного пересечения стоимости клиента и стоимости компании.Генеральный директор United Lea Hua Пол·До Borman и Procter & Gamble лучшие 500 высокопоставленных руководителей в мире, такие как Stetenggel, были предпочтительны.

Оглавление
Справочник: Суть маркетинга 001 Глава 1 Принцип босса вашего босса——Только процесс“Большая проблема”Что такое большая проблема? Как тебя найти“Большая проблема”Как решить“Большая проблема”2 -й принцип——В любом случае, предоставляет репутацию моих представительных затрат или лагеря доходов (лагерь доходов), если вы не можете победить своих противников, добавьте их к третьему принципу, как инвесторы——Где сотрудничать с лучшим человеком, чтобы участвовать в крупных собраниях——Не просто оставайтесь на своем заднем дворе и часто разговаривайте с потенциальными партнерами.——Поделитесь видение, которое вдохновляет сердца людей, как мне как можно больше поглотить умение, разум, разум и метод в 5 -м принципе языка клиента——Из вашего офиса, как мне начать все, чтобы поделиться историей вашей клиента и неоднократно слушать. Решения и общение говорят слону в комнате, чтобы арендовать бульдозер.“Мы также должны”Не стесняйтесь хвалить 6 -й принцип——Как я могу расширяться, как я делаю“Зона значения”Инициируя действие как можно скорее, чтобы как можно скорее провести небольшие тесты, в линии -на языке клиентов и деловом языке (не маркетинговый язык).——Разумный персонал конфигурации Как разумно настроить персонал для расширения“Зона значения”Правильный дизайн комбинации навыков фокусируется на“Зона значения”Ключевые вопросы командной миссии: что делать&Не делайте восьмого принципа——Установите доверие и уверенность в том, как позволить членам команды просить меня о прощении, а не просить меня позволить мне позволить Формулам доверия, как помочь членам команды построить 9 -й принцип уверенности в себе——Прибегая к результату того, как я достигаю того факта, что факты рефери чрезвычайно важны.——Как я могу использовать профессиональные знания, чтобы мотивировать других, чтобы вдохновить сильного источника власти других——Знание становится человеком, который понимает клиентов как человека, который знает рынок и становится человеком, который знает продукты.——Понять свой стимул“Зная себя”Шаг 1: Подтвердите, что может сделать вас мысленно вдохновлять Шаг 2: Сегодня вы можете выяснить, как вы заразите других.“Эффективная”2 принципа——Установите более высокий целевой квадрат Таймс на площади компаниях о видении видения видения, вам нужно“Делать”У вас есть видение?
Пунктирное содержание

краткое введение

Хороший партнер McKinsey Томас Томас·Патрик и лондонская бизнес -школа, Патрик·«Глубокий маркетинг», написанный совместно Bavers, является результатом расследования предпочтительного маркетингового персонала в 21 веке.Основываясь на подробных данных более чем 1232 маркетинга в более чем 170 странах, эта книга определяет 12 принципов маркетинга в глубине.Используя эти 12 принципов, вы можете мобилизовать своего босса, коллег, команды и свою собственную силу, чтобы потребности компании и потребности клиентов перекрылись, а затем достигли успеха компании и частных лиц.

об авторе

[Красота] Томас·Бата, Патрик·Бависи переводится с тем же переводом

Томас·Томас Барта МакКинси - хороший партнер.Будучи главой внутренней учебной программы похвалы Маккинси, Томас обучил более тысячи МакКинси научить их продвигать изменения в качестве консультанта.В то же время он также руководил успешной оптимальной стратегической деятельностью McKinsey в течение многих лет.Патрик·Патрик Барз почетный профессор менеджмента и маркетинга в лондонской бизнес -школе.Он и Шон·Михан (SEáN Meehan) «Юнайтед" просто лучше: выигрыш и удержание клиентов, предоставляя больше всего) выиграл 200 200 ...... 200 ...... 200 ...

Захватывающий контент

    Чтение пробей: в маркетинге, кажется, известен в маркетинге, Apple знаменит“Думать о”(Думайте иначе) лозунг все еще сияет.Очень захватывающие и привлекательные инновации клиентов, чтобы возглавить весь рынок в новом направлении“большой взрыв”Формирование инноваций.Иногда эти идеи большого взрыва происходят из -за потребностей клиентов.Иногда клиенты не могут думать, что у них такая потребность.Стив·Работа однажды сказал, что если он спросит, чего хочет клиент, игрок Apple Music (iPod) не родится.В предыдущем поколении портативное слушание Sony также является аналогичной ситуацией.Говорят, что Sony была разработана, чтобы позволить компании CO -Presidents быть разработаны на долгосрочных рейсах.Если·Бенкохен (Бенкохен) не пытался порадовать друзей Джерри·Вкусовые рецепторы Джерри Гринфилда, затем Бен&Джерри - 39;Другие известные предприниматели, такие как Federal Express Fred·Смит (Фред С ......

Краткое содержание

PREFACE