8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

25%возвращенных клиентов создали 75%от прибыли Takada Jingjiu Japan более 1600 магазинов с фаворитами клиентов, чтобы постоянно повысить производительность.

Цена: 475руб.    (¥26.4)
Артикул: 591107609143

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥10180руб.
¥ 8 6108руб.

25%от возврата клиентов принесли 75%прибыли

делать  (День) Такада Цзинджиу переводил Sun Lu
Конечно   цена:39.8
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская пресса дружбы
Дата публикации:01 марта 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:0
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787505745995
Оглавление
Нет контента, чтобы быть идеальным для пустых
Пунктирное содержание

краткое введение

Для любого предприятия 25%возвращающихся клиентов могут создавать 75%прибыли предприятия, поэтому нам необходимо захватить 25%возврата клиентов и увеличить прибыль от компании. Непрерывное увеличение прибыли.
В обществе есть странное явление.Если вы просто имеете дело с некоторыми конкретными клиентами, как эти магазины получают прибыль?Эта книга рассказывает нам через большое количество фактических данных и случаев“ как клиенты&rdquo&Ldquo; клиенты по дифференциальному управлению”Чтобы сделать компанию большой прибыли, как найти очень ценных клиентов, как оптимизировать группу клиентов и как установить уст в уста компании, эта книга сделала подробное представление.

об авторе

(День) Такада Цзинджиу переводил Sun Lu