8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Класс взрывчатого письма: 3 Золотые правила создания взрывных статей (Секрет написания нового круга написания СМИ)

Цена: 414руб.    (¥23)
Артикул: 582039308481

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥15.8285руб.
¥19342руб.

★ Автор этой книги - старший новый тренер по написанию медиа.Эта книга представляет собой краткое изложение и уточнение многолетнего опыта работы с новым обучением автора.

 

★ В этой книге автор дает три золотых правила нового написания СМИ——

 

★ Эта книга в основном разделена на пять частей: ценность, привлечение, движение, убеждение и анализ случаев.Это незаменимая книга письма для новых практикующих средств массовой информации.

 

★ От верхнего отбора до конца конца автор демонтирует успешные случаи шаг за шагом и уточняет классические точки зрения и методы, и научит вас создавать взрыв 10 Вт.

 

★ После того, как вы получите этот урок, вы сделаете ручку, чтобы сделать 10 Вт и заработать 100 Вт, написав!

Основная информация
наименование товара:Класс взрывчатого письма: 3 Золотые правила для создания взрывных статей (секрет написания нового круга написания СМИ)формат:32
Автор:Фрэнк продюсирован в эпоху китайцевЦены:46.00
Номер ISBN:9787505745186Опубликованная дата:2018-11-01
Издательство:Китайская дружба издательская компанияВремя печати:2018-11-01
Версия:1Индийский:1

1 

 

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5

 

 

2 

 

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5

 

 

3 

 

3.1.

3.2.

3.3.

3.4

 

 

4 

 

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5

 

 

5 

 

5.1.

5,2 миллиона статей для чтения разборка: не думайте о том, чтобы начать стартапную компанию, если все в порядке

5.3.

5.4.

1.1.

Если вы хотите написать текст, который готов читать или распространять, вам необходимо использовать профессиональный метод для его выполнения, прежде чем он может быть достигнут.

 

Профессиональные новые медиаписации 5 шагов

 

Текст является продуктом, а автор - планировщик.Письмо никогда не было написано, взяв ручку, но научный шаг для написания.

 

*, Тема - это шаг написания*.

 

Выбирая ездить на велосипеде, даже если вы делаете все возможное, трудно достичь 50 км/ч;

Если вы хотите, чтобы больше читателей прочитали вашу работу, выберите контент, о котором заботятся читатели, может лучше достичь ваших целей.

У каждого способности есть потолки, и невозможно получить все, поэтому вам нужно найти что -то общее на перекрестке, которое вас интересует с читателем.

Профессиональное новое сочинение медиа должно сначала судить, стоит ли писать тему, а затем выбрать объединение недавних горячих событий, а затем определить тему письма в сочетании с вашей собственной специальностью.

Тема очень важна.

Если вы хотите выиграть в новую эру медиа, вы должны сначала быть непобедимым и не иметь негативного влияния.Затем подумайте о том, достаточно ли база пользователей, могут ли они резонировать с ними, и могут ли они помочь им сформировать определенное изображение.

 

Во -вторых, найдите тему, поддерживающую материал.

 

Сосредоточив внимание на центральных мыслях и взглядах, найдите позитивные и негативные истории, случаи, данные и т. Д.

 

В -третьих, обрисовать наброски наброски путешествий.

 

Учитель Ли Сяолай пишет «Первокурсник——

1. Что я хочу сказать?

2. Почему эта концепция важна?

3. Как эта концепция недоразумения?

4. Что на самом деле происходит в этой концепции?

5. Что означает эту концепцию?

6. Как правильно использовать эту концепцию?

7. Что ужасно использовать эту концепцию неправильно?

8. Какова важная связь этой концепции с другими важными понятиями?

Перечислите логику своего собственного письма, чтобы вы могли знать, как это сделать.

Это может быть общий результат, написание болевой точки сцены или история истории.

 

В -четвертых, белая статья написана*проект.

 

Тысяча миль начинается с одного шага.Только когда он написан, есть предложение, есть абзац, есть точка зрения, и есть основная идея.

 

В -пятых, выньте заголовок, постоянно отполируйте и измените.

 

Хемингуэй сказал: любой первый черновик - вонючий дерьмо.Это означает, что хорошие статьи изменены, а не написаны.

После написания статьи прочитайте полный текст, попробуйте прочитать своим друзьям вокруг вас, встретить какие -либо необразные места, записать его, изменить и изменить, а затем изменить ее, пока вы не будете удовлетворены.

Поиск ключевых слов статей&LDQUO”, прочитайте его после удаления, затем попытайтесь заменить его&LDQUO”.

Измените слова, замените неточные и явно откладывая слова.

Измените предложения, увеличивайте ощущение картины, увеличивайте детали и увеличивайте конкретные данные.

Измените абзацы, удалите передние и задние конфликтные предложения, отрегулируйте абзац и выделите основную точку зрения.

При изменении статьи обратите внимание на 3 слова: тема, эмоции и ценность, чтобы увидеть, есть ли какое -либо выражение на месте.

После того, как модификация завершена, выберите целевого чтения*Удобное время для публикации контента.Если ваш читатель является офисным работником в первых городах, с 7 утра до 8:30 утра, с 6 до 19:30 -хороший выбор.

Если вы не уверены, какое время правильно, вы можете подумать о трех направлениях ниже.

*, См. Когда отправляется тот же номер.

Во -вторых, спросите читателя, когда у вас будет время посмотреть.

В -третьих, судите время выпуска на основе данных чтения.

 

Задайте 5 вопросов перед написанием

 

Если вы хотите, чтобы читатели читали и внесли изменения, вам нужно подумать из пяти аспектов ниже.

 

*Кто такой читатель?

 

Кто тебя слушает?Это мужчина или женщина?Сколько лет старо?Каковы привычки и предпочтения?

Если ваш читатель вы сами, вы пишете дневник, а не статью для других.

 

 

Во -вторых, какова боль в их сердцах?

 

Какая боль у них?Каковы проблемы?Какие проблемы?

Письмо не похоже на Сян Линию, а для того, чтобы относиться к читателям как к друзьям, делиться ямой, на которую он наступил, и страданиями, которые они страдали от читателей, чтобы они не должны страдать от такой же горечи.

 

В -третьих, какую ценность вы предоставляете?

 

Ценность может быть своего рода болью в их сердцах, путаница в решении их работы или жизни, или предоставление им новым способом мышления и метода.

Ценность может заключаться в том, чтобы привлечь читателей со смехом и радостью, может принести личность и уважение или принести эмоциональный резонанс.

 

В -четвертых, что будет чувствовать читатель после прочтения этой статьи?

 

Американский писатель Майя&Бык;

Ощущение, что предсказанный текст приносит читателю, является секретным, удивленным или смехом.

 

В -пятых, какие основные взгляды вы должны выразить?

 

Одна статья должна иметь центральную мысль и основная точка зрения.Сосредоточив внимание на ценности и чувствах, перейдите в центр мышления и основных взглядов.

С точки зрения читателя, когда он читает тысячу статей, он должен четко знать, что эта статья выражает ее без сомнения.

С точки зрения автора, в первую очередь ясны, центральные мысли и основные точки зрения.

 

Три проблемы на уровне написания тестирования

 

*Сколько людей вы пишете?

 

Когда читатель прочитал газету, он оценил, была ли это развлекательная версия или версия экономики; Телефон, он судил, что чтение в этот момент читается в этот момент.

Газета, журнал, мобильные СМИ.Разные медиа для чтения принимают разные формы присутствия, но все сталкиваются с одной и той же проблемой——

*Метод интуитивно понятной проверки состоит в том, чтобы прочитать количество чтения или следы, оставшиеся после прочтения другой стороны (например,).

 

Второй вопрос: сколько людей вы пишете после прочтения?

 

Посмотрите на это, это не эквивалентно отделке.Пусть люди начнут читать только от 0 до 0,1.Пусть читатели начнут с*предложения, продолжайте говорить&LDQUO&Rdquo;

*Цель предложения - позволить людям прочитать второе предложение.

В этом процессе мы должны продолжать добавлять напряженность, настраивать конфликты и использовать сравнение, чтобы привлечь читателей для чтения шага за шагом.

Проверка другой стороны закончила чтение, и интуитивно понятный способ состоит в том, чтобы посмотреть, сможет ли он задать вопросы, связанные с темой.

 

Третий вопрос, сколько людей сделают это после прочтения текста, который вы пишете?

 

Если статья может произвести впечатление на сердца людей, глубоко заставить людей, раскрыть истину общества, понимание человеческой природы, добра и зла и изменить судьбу человека, все кончено.Если вы не можете сделать это глубоко, по крайней мере, он хочет успокоить эмоции людей или изменить поведение читателей.

Молодой писатель Ли Шанлонг сказал, что написание - это не то, сколько вы пишете, а в сердце, сколько людей вы можете войти.

Прочитав статью, настроение читателя имеет от страха до спокойствия, от путаницы до твердости, от скуки до радости, и даже может заставить людей начать думать от спокойствия, тогда это хорошая статья.

После прочтения статьи читатели готовы потратить деньги на покупку рекомендуемых продуктов, передать эту статью своим друзьям и даже хотели бы любить или оставить сообщение, тогда это также хорошая статья.

Начиная с результатов, прогнозируется, что эмоции и поведение читателя после прочтения статьи.

*Плохой автор никогда не думает об этом, полностью погруженный в свой мир независимо от чувств читателя.

Три проблемы представляют разные уровни письма от мелкого до глубокого:

Кто -то готов смотреть——

Кто -то готов закончить смотреть——

Кто -то готов действовать——

Новое написание медиа встречается с читателями по всему экрану.Возьмите читателя как друга и общайтесь с другой стороной в тоне чата.Новое написание медиа - использовать текст в качестве продукта.Через темы, название, контент и взаимодействие, чтобы удовлетворить потребности пользователей, помочь ему решить проблемы, выразить мнения и формировать изображения.Новое написание медиа - конкурировать с умами пользователей.Через истории, детали, случаи и данные, чтобы привлечь внимание, впечатлить сердца людей и рациональное убеждение,*в конечном итоге позволяет пользователям действовать.Можно следовать взрывные статьи, называемые взрывными веществами, со значением в качестве ядра и используют эмоции для изготовления пальто.Для удовлетворения потребностей пользователей по рациональности и восприятию, тем самым получая широко распространенное распространение.

Автор снял снят в подробности составные элементы взрывного текста и научил вас твердо понять внимание читателей из темы выбора темы, и постепенно перемещать и убедить читателя.*В конечном итоге осознает текст.Овладеть простым способом сделать вас мастером написания новых средств массовой информации.

Фрэнк, отец двух детей, был профессиональным менеджером иностранных компаний Fortune 500.За 3 года он посвятил себя изучению правил письма и логики.Через преподавание и практику проверки 15 -го онлайн -тренировочного лагеря,*3 -х шаговый метод написания новых СМИ——Он выступает за писать и писать.