8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Мягкий текстовый маркетинг и фактическая боевая техника рекламируя маркетинг маркетинг, маркетинг маркетинг маркетинг маркетинговый маркетинг маркетинговый маркетинговый маркетинговый маркетинговый маркетинговый план.

Цена: 340руб.    (¥18.9)
Артикул: 576147586240
Цена указана со скидкой: 61%
Старая цена:  864р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:乾锦图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥49.8896руб.
¥1412 536руб.
¥591 061руб.
¥ 298 173.83 125руб.

Основная информация:

Название: «Вход в маркетинг мягкого текста и фактические боевые навыки»

Номер книги:9787520804554

Пресса: Китайский коммерческий издательство

Автор: Чен Нанхуа

Цены:48.00

формат:16

Опубликованная дата:Август 2018 года

Номер классификации средней частиF713.50:

Индийский:16.5

Слова:210 тысяч слов

Количество страниц:264 страницы

Рамка

Бумага: легкая бумага

Версия:1 версия один раз

Об авторе:

Чен Нанхуа, председатель индустриальной цепочки Fu'ai, председатель технологической промышленности Fuai, Ltd.Китайские лучшие лекторы, наставники корпоративного маркетинга.Специальный исследователь Китайской академии наук управления, выдающегося наставника в главной структуре Китая, затрагивает китайских предпринимателей социальной ответственности и лидеров этнических брендов.В лучших десяти развивающихся цифрах нового третьего совета 2015 года лидеры инновационной экономики Китая в 2015 году, известных инвесторов, предпринимателей и спикеров и корпоративных консультирования практических наставников.

 

Предисловие:

Сила мягкого текстового маркетинга
В интернет -эпоху внимание людей к тяжелой рекламе телевидения и газет постепенно снижалось, и маркетинг мягкого текста постепенно стал первым выбором для предприятий, которые продвигают продукты и бренды.Взрывная передача, создание супер суперIP, кризисные связи с общественностью и создание бренда используются в маркетинге мягкого текста.
Сегодня существует множество мягких маркетинговых знаний, циркулирующих на разных платформах и каналах. Мягкий текстовый маркетинг с практическими операциями.
Как правило, многие маркетологи полагают, что чем сложнее весь маркетинг мягкого текста может отражать навыки писателя и маркетологов.Это совершенно неправильная концепция.На самом деле, мягкий текстовый маркетинг выполняется хорошо.То есть первое принадлежит к шагам и системным шагам, которые являются простыми и ясными, а второй - стратегический шаг.
Основываясь на большом фоне интернет -эры, эта книга посвящена чувству свежести и чувства времени и создала относительно полную логическую систему.Глава 11 Подробное объяснение специального контента.К ним относятся логика и стратегия маркетинга мягкого текста, общий формат заголовка мягкого текста, навыки написания мягкого текста, распространение мягкого текста, характеристики и навыки различных форм маркетинга мягкого текста.
Эта книга сочетает в себе большое количество реальных маркетинговых случаев, чтобы всесторонне интерпретировать основную технологию текущего маркетинга мягкого текста, а также в пост Легко воспроизводить методы мягкого текста и методы маркетинга.

Выбор редактора:

Мягкий текстовый маркетинг - это добрый&Ldquo; рассказывание историй” формальные маркетинговые средства.Мягкий текстовый маркетинг спрятан в мягком тексте гибким образом, и Бог неосознанно им внедрил рекламу в сердце читателя.

краткое введение:

Основываясь на большом фоне эпохи Интернета, эта книга сочетает в себе большое количество реальных мягких текстовых случаев, от теоретических до практики, подробного объяснения основной технологии методов написания мягкого текста и маркетинга мягкого текста, в методах объяснения и маркетинга. методы, написанные мягким текстом.

Оглавление:

Глава 1 Логика и стратегия маркетинга мягкого текста
1.1 Мягкий текстовый маркетинг 002
1.2 Что есть“ мягкий&rdquo—— категория мягкого текста 004
1.3 у каждого есть свои“ мягкий”—— классификация мягкого текста 009
1.4 Мягкие текстовые элементы 015
1.5 Что такое мягкий текст?“ мягкий”022
Глава 2 Общий формат заголовка мягкого текста
2.1 Название—— первый шаг для привлечения читателей 028
2.2 Общая процедура титула мягкого текста 030
2.3 - это ваш титул мягкого текста квалифицирован 038 038
2.4 Приходите и получайте восемь шаблонов, обычно используемых в заголовке мягкого текста 042
2.5 название&Ldquo; Склад”049
Глава III мягкое текст написание, выигрыш контента
3.1 Идеи написания мягкого текста 054
3.2 Форма написания мягкого текста 058
3.3 Как имплантировать рекламу, естественно 061
3.4 Какой содержимое мягкого текста лучше 065 065
3.5 Содержание мягкого текста. Написание шесть недоразумений 069 069
3.6 Важность содержимого мягкого текста 074
Глава 4 Распространение мягкого текста эффекта усиления мягкого текста
4.1 РАБОТА
4.2 Общие каналы для передачи мягкого текста 086
4.3 недоразумение мягкого текста 098
4.4 Эффект красного человека мягких текстов 101
4.5 Средство мягкого текста - это ритм 106
4.6 Партия Общее знание мягкого текста 110
Глава V Маркетинговые рейдеры
5.1 Тяжелая широкая акция 116
5.2 Мягкий Гуанг Продвижение 119
5.3 Реклама в мягком текстовом написании 124
5.4 Мягкий, широкий и тяжелый комбинированный использование 125
5.5 Интегрированный маркетинг распространяется 128
Глава VII: маркетинг соревнований по написанию мягкого текста
6.1 Что такое маркетинг событий 134
6.2 Категория маркетинга мероприятий 136
6.3 Почему маркетинг событий неоднократно подвергался критике 138
6.4 Найдите пользовательский портрет, точно найдите толпу 142
6.5“ производство”
6.6“ следуйте по ветру” инцидент: быстро и квази 153 мягкого текста 153
Глава VII Творческий мягкий текст навыков письма
7.1 Демонстрация Creative Soft Text Case 172
7.2 Три элемента мягкого текста и креативного 177
7.3 Creative Seven Methods in Daily Soft Text 181
Глава 8 Продвижение WeChat, двойной урожай прибыли фанатов
8.1 оккупационный круг друзей 190
8.2 WeChat Маленькая функция делает продвижение больше на месте 195
8.3 Пять практических методов публичного аккаунта.
8.4 Отказ от самооценки 205
Глава 9 Weibo мягкий текст,140 слов также могут иметь большую работу
9.1 Дешифровал отличный вайбо мягкий текстовый случай 210
9.2 140 слов, контент должен быть запланирован 216
9.3 Weibo Soft Text Примечание 222
Глава 10 Многоканальный пропаганда мягкого текста
10.1 Baidu Promotion Channel 228
10.2 Новостной сайт Soft Text Promotion 231
10.3 Форум мягкий текст Продвижение 235
10.4 Множественные аспекты пути диффузии 238
Глава 11 Классические случаи маркетинга мягкого текста
11,1 четыре растительного чая Goto PO“ извини” серия 242
11.2&Ldquo; передано от поколения в поколение&Rdquo; Patek Philippe 242
11.3 Вирджидани“ история фермера”243
11.4&Ldquo;”243
11.5 Brain Platinum&Ldquo; промывание мозгов” мягкий текст 244
11,6 Zhonghetang Кашель Ling Ling 245
11.7 Свадебный интернет -магазин История бренда 246
11.8 World Cultural Press Publicity Advertising 249
PostScript Soft Text Marketing - хороший друг продвижения бренда

Замечательный дайджест:

На сегодняшнем рынке мягкого текстового маркетинга есть слово циркулирует, то есть“”.News Soft Text - это своего рода мягкий текст.“ своевременность&Rdquo;
Самая большая разница в традиционном пресс -релизе заключается в том, что мягкий текст новостей должен соответствовать цели маркетинга и рекламы.Кроме того, подлинность мягкого текста новостей отличается от новостей, то есть горячей точки новостей, заимствованной мягким текстом News, может быть вымышленной.
Например, нарицательное имя&Ldquo; Brain Platinum”В начале платины мозга первым было мягкое текст. Другие, казалось бы, новостные статьи.
Существует единая характеристика этих мягких статей, то есть он не имплантируется ни в какую рекламу, но одно из тела называется“&Rdquo;Вы должны знать, что у людей есть странная психология, особенно для себя, поэтому они особенно обеспокоены тем, что связаны с собой.
Этот тип мягкого текста похож на ударную волну один за другим, постоянно влияя на внимание людей.В глазах читателей авторитет и подлинность этих статей неоспоримы.Хотя в этих статьях нет рекламы, ожидания и таинственных цветов моей платины были успешно созданы.
В этот момент, затем запустить&Ldquo; Brain Platinum&Rdquo; этот бренд сделал продукты быстро привлечь внимание, и вскоре становится одним из самых известных продуктов здравоохранения в Китае.

 


 

 

 

........

........