8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Проект недвижимости Точное позиционирование и предварительное планирование практики (2 -е издание) Yu Yuanpeng Real Estate Series

Цена: 795руб.    (¥44.2)
Артикул: 560613125079

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.8572руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥ 211 1262 266руб.
¥463.88 307руб.

   Основная информация о продукте
наименование товара:  
Автор:   yu yuanpeng
Рыночная цена:  65.00
Номер ISBN:  9787111531043
Версия:  2-1
Дата публикации:  2016-06
Количество страниц:  326
Слова:  506
Издательство:   Machinery Industry Press
   каталог
Предисловие
Глава 1 Исследование и анализ рынка проектов недвижимости 1
1.1 Соответствующие знания о предварительном планировании проекта недвижимости 3.
1.1.1 Знания, связанные с недвижимостью 3
1. Концепции, связанные с недвижимостью 3 3
2. Особенности недвижимости 3
3. Развитие рынка недвижимости 4
1.1.2 Соответствующие знания о предварительном планировании недвижимости 6
1. Концепция планирования недвижимости 6
2. Развитие планирования недвижимости 6
3. Процесс предварительного планирования проекта недвижимости 6
1.1.3 Соответствующие знания об исследовании и анализе рынка недвижимости 7
1. Содержание исследований и анализа рынка 7
2. Общие методы обследования и анализа рынка 8
3. Шаг исследования и анализа рынка 9
4. Разница между жилым проектом и исследованием рынка коммерческих проектов 10 10
1.2 Анализ инвестиционной среды проекта 11 недвижимости 11
1.2.1 Анализ экономической среды 11
1. Анализ ВВП 11
2. Анализ трех основных отраслей промышленности 12
3. Анализ иностранных инвестиций 13
4. Анализ инвестиций в основные активы 13
5. Анализ живых стандартов жителей 15
1.2.2 Анализ среды политики 19
1.2.3 Анализ состояния города 21
1. Анализ основной ситуации города 21
2. Анализ городского населения 21
3. Анализ городских климатических ресурсов 22
4. Анализ городского муниципального строительства 23
5. Анализ истории города и культуры 23
6. Анализ городского планирования 25
1.2.4 Анализ рынка недвижимости 29
1. Анализ общей ситуации рынка недвижимости 29
2. Анализ характеристик рынка недвижимости 30
3. Анализ статуса спроса и предложения рынка недвижимости 31
4. Прогнозирование тенденции развития рынка недвижимости 37
1.3 Обследование бизнеса и анализ местных проектов по недвижимости 37
1.3.1 Анализ общей деловой ситуации с проектами недвижимости 38
1.3.2 Анализ проекта недвижимости регионального делового района 41
1. Анализ общей ситуации в области проекта недвижимости 41
2. Анализ коммерческого анализа объема проекта недвижимости Региональные деловые округа 44
3. Анализ делового круга проектов недвижимости 45
4. Анализ уровня цен на коммерческую недвижимость в проектах по недвижимости 47
5. Анализ статуса эксплуатации проектов по недвижимости в проектах по недвижимости 47
6. Анализ делового района, где проект недвижимости находится 49
1.3.3 Анализ коммерческого бизнеса C Форнель в области проекта недвижимости 54
1.4 Анализ самого проекта недвижимости 62
1.4.1 Анализ базовой ситуации проектов недвижимости 62
1. Анализ географического местоположения проекта недвижимости 62
2. Проект недвижимости 4 для анализа 63
3. Анализ характеристик проекта недвижимости.
4. Анализ экономических и технических показателей проекта недвижимости 64
1.4.2 Анализ окружающей среды проекта недвижимости 65
1. Анализ окружающего ландшафта проекта недвижимости 65
2. Анализ деловой атмосферы вокруг проектов недвижимости 66
3. Анализ санитарного статуса проекта недвижимости 66
4. Анализ статуса общественной безопасности проекта недвижимости 67
1.4.3 Анализ окружающего вспомогательного анализа проектов недвижимости 67
1. Анализ поддержки дорожного транспорта поддержки проектов недвижимости 67
2. Поддерживающий анализ торговых мест вокруг проектов недвижимости 68
3. Анализ вспомогательного анализа столовой и развлечений проекта недвижимости 69
4. Анализ вспомогательного анализа культурного образования вокруг проекта недвижимости 69
5. Анализ медицинских и санитарных периферийных устройств проектов по недвижимости 69
6. Анализ поддержки поддержки поддержки проектов недвижимости 69
1.5 Анализ группы клиентов проекта недвижимости 70
1.5.1 Анализ группы клиентов жилого проекта 70
1.5.2 Анализ клиентской базы коммерческого проекта 85
1. Анализ инвесторов и операторов коммерческих проектов 85
2. Анализ потребителей коммерческих проектов 94
1.6 Анализ конкурентов проекта недвижимости 105
1.6.1 Содержание анализа конкурентов проекта недвижимости 106 106
1. Конкуренты проекта недвижимости. Одиночный архитектурный анализ дизайна 106 106
2. Анализ конкурентов по проекту недвижимости 106
3. Анализ стандарта украшения конкурентов проекта недвижимости 106
4. Вспомогательный анализ конкурентов проекта недвижимости 107
5. Анализ цен конкурентов проекта недвижимости 109
6. Анализ маркетинговой методики проекта по недвижимости.
7. Анализ метода оплаты конкурентов проекта недвижимости 112
8. Анализ прогресса проекта по проекту недвижимости. Проект 112
9. Анализ коммерческих конкурентов проекта 114
1.6.2 Мысли об анализе конкурентов проекта недвижимости 116
1.7 Анализ проекта недвижимости SWOT (анализ ситуации) 124
1.7.1 Анализ преимуществ проекта недвижимости 125
1. Политическое преимущество 125
2. Преимущество состояния земли 125
3. Местоположение преимущество 125
4. При преимуществе дорожного движения 126
5. Поддержка преимущества 126
6. Природные ресурсы Advantage 127
7. масштабное преимущество 127
8. Предоставление разработчика 128
1.7.2 Анализ недостатка проекта 129 недвижимости 129
1. Политика недостатка 129
2. Недостаток земли 129
3. Масштаб невыгодно 129
4. Невыгодное движение 130
5. Поддержка недостатка 130
6. Экологические ресурсы недостаток 130
7. Шум и недостаток 131
1.7.3 Анализ возможностей проекта недвижимости 131
1. Возможности для экономического развития 132
2. Возможности для политики 132
3. Возможности для CBD 132
4. Возможность увеличить спрос 133
5. Возможности для поддержки улучшения 133
1.7.4 Анализ угроз проекта недвижимости 134
1. Подавление политики 134
2. Увеличьте конкуренцию 134
3. Привычки недвижимости 135
4. Другие факторы 135
1.7.5 Проект недвижимости SWOT Интегрированный анализ 137
Глава 2 Общая точная позиционирование проекта недвижимости 143
2.1 Обзор местоположения проекта по недвижимости 145
1. Принципы позиционирования проекта недвижимости 147
2. Рассмотрим факторы для позиционирования проекта недвижимости 149
3. Процесс позиционирования проекта недвижимости 149
4. Проблемы, существующие в позиционировании проекта недвижимости 150
2.2 Подготовка перед позиционированием проекта 153 недвижимости 153
1. Определение принципа позиционирования проекта 153 недвижимости 153
2. Определение основания позиционирования проекта недвижимости 155
3. Определение Идеи позиционирования проекта недвижимости 158
4. Определение стратегии позиционирования проекта недвижимости 159
2.3 Тип позиционирования проекта недвижимости 160
2.4 Оценка проекта недвижимости 172
2.5 позиционирование проектов недвижимости 173
2.6 Позиционирование проекта недвижимости 175
1. Анализ перед позиционированием проекта по недвижимости Group 176
2. Сегментация проекта недвижимости.
3. Группа клиентов по проекту недвижимости определяет 184
4. Анализ после позиционирования клиентской базы проекта недвижимости 191
2.7 позиционирование темы недвижимости проекта 195
2.8 позиционирование делом проекта в сфере недвижимости.
2.9 позиционирование изображений проекта недвижимости 203
1. Принципы позиционирования изображения проекта недвижимости 203
2. Основы позиционирования изображения проекта недвижимости 205
3. Идеи позиционирования изображения проекта недвижимости 205 205
4. Метод производительности проекта по недвижимости позиционирование изображения 207 207
5. Анализ позиционирования изображения проекта недвижимости 208
2.10 Расположение функции проекта недвижимости 209
1. Функциональное положение жилого проекта 209
2. Позиционирование коммерческого проекта 209
2.11 Положение формата проекта недвижимости 213
1. Отделение форматов проекта недвижимости 213
2. Обратите внимание на позиционирование формата проекта недвижимости 215
3. Установка бизнес -формата проектов недвижимости в разных регионах 215
4. Метод позиционирования формата проекта недвижимости 217
2.12 Проект недвижимости позиционирование продукта 221
2.13 позиционирование бренда проекта недвижимости 227
2.14 Проект недвижимости позиционирование 228
1. Метод эксплуатации проектов недвижимости 229
2. Рассмотрим баллы для проекта недвижимости.
3. Определение методов работы проекта недвижимости 230
2,15 Ценовая позиционирование проекта недвижимости 230
1. Факторы позиционирования цен на проекты недвижимости 231
2. Как ценить проекты по недвижимости 232
3. Определение цены на проекты недвижимости 233
4. Формулирование ценовой стратегии проекта 240 в сфере недвижимости 240
Глава 3 Предложения по проекту недвижимости и инвестиционный анализ 247
3.1 Рекомендация по проекту недвижимости 249
1. Предложения по общему фиксированному планированию проекта недвижимости 251
2. Рекомендация по архитектурному стилю в сфере недвижимости 254
3. Рекомендации по планированию трафика в проекте недвижимости 258
4. Рекомендация по дизайну садового дизайна в сфере недвижимости 269
5. Рекомендация проекта проекта недвижимости 276
6. Рекомендации по дизайну проекта проекта недвижимости 282
7. Рекомендация по отделке проекта недвижимости 286
8. Рекомендация по планированию формата проекта недвижимости 289
9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОЕКЦИЯ НЕОБЩЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 303
10. Рекомендация по разработке проекта недвижимости 309
3.2 Инвестиционный анализ проектов недвижимости 312
1. Экономические и технические показатели проектов в сфере недвижимости определены 312
2. Определение цикла разработки проекта недвижимости 315
3. Оценка общих инвестиций в проекты недвижимости 316
4. Анализ экономических выгод проектов недвижимости 319
5. Анализ балансирующей точки балансировки проекта недвижимости точка 323
6. Анализ чувствительности проектов недвижимости 325


   Введение
     Анализ продуктов и инвестиций проекта недвижимости.Эта книга включает в себя комплексную и практическую теорию и много успешных случаев. процесса и модульности, что удобно для справки.Эта книга подходит в качестве справочника для инвестиций, разработки и эксплуатационных лидеров предприятий в области недвижимости в стране. Справочный учебник для учителей недвижимости и студентов.