8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

ISO 9001: 2015 Новое мышление+Новый режим: новая версия Руководства по применению системы управления качеством (2 -е издание)

Цена: 899руб.    (¥50)
Артикул: 554364026708
Цена указана со скидкой: 47%
Старая цена:  1709р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.77644руб.
¥ 42 5.192руб.
23 сентября 2015 года Международная организация Международной стандартизированной организации. Миллион компаний в форме, все из которых сталкиваются с этой проблемой.Тем не менее, это иностранный стандарт.И этот стандарт полностью отличается от последней версии.Эта книга согласуется со стандартным форматом, чтобы открыть дверь для читателей.... ...
Основная информация
Глава 1 Руководство по подготовке файла системы управления качеством
1.1 Справочная информация о системе управления качеством
1.1.1 Предыдущая структура файла версии
1.1.2 Характеристики файла структуры пирамиды
1.1.3 Стандартное применение за последние 30 лет
1.2 Требования новой версии стандарта для системных документов
1.2.1 Определение файлов в новой версии стандарта
1.2.2 Требования текстовой информации нового стандарта для системы управления качеством
1.3 Требования новой версии стандарта для создания документа системы управления качеством
1.4 Применение методов процесса
1.4.1 Определение процесса
1.4.2 Установите три общепринятых процесса системы управления качеством
1.4.3 Связь между процессом, ориентированным на клиента, процессом поддержки и процессом управления
1.4.4 Система управления качеством PDCA и карта отношений процессов
1.4.5 Как определить процесс
1.4.6 Используйте «изображение черепахи» для анализа процесса
1.5 Требования нового стандарта для текстовой информации
1.6 Процесс подготовки системы качества.
1.6.1 Создание группы внедрения системы качества
1.6.2 Обучение и обучение
1.6.3 Обследование статуса предприятия
1.6.4 Нарезание стандартных терминов
1.6.5 План подготовки системных файлов
1.6.6 Принципы сборки файла
1.6.7 Стиль файла OK
1.6.8 Рукопись файла файла файла
1.6.9 Первая пробная операция по обзору
1.6.10 Обзор официально проведен снова
Глава 2 Спецификация системы управления качеством
2.1 Заказ системы управления качеством
2.2 Письмо о назначении
2.3 Профиль компании
2.4
2.5 Обычный эталонный файл
2.5.1 Стандарт системы управления качеством
2.5.2 Применимые законы и правила
2.5.3 Применимые технические стандарты
Глава 3 Терминология и определение
3.1 Стандартное принятие
3.2 Обычно используемые качественные профессиональные термины
Глава 4 Организационная среда
4.1 Понять организацию и ее окружающую среду
4.2 Понять потребности и ожидания соответствующих сторон
4.3 Определите область объема системы управления качеством
4.4 Система управления качеством и ее процесс
Глава 5 Лидерство
5.1 Ведущая роль и приверженность
5.1.1 Общие принципы
5.1.2 Привлечение клиентов в центре внимания
5.2 Политика
5.3 Организованные позиции, обязанности и разрешения
Глава 6 Планирование
6.1 Меры для борьбы с рисками и возможностями
6.2 Цели качества и план его реализации
6.3 Планирование изменения
Глава 7 Поддержка
7.1 Ресурсы
7.1.1 Общие принципы
7.1.2 Персонал
7.1.3 Инфраструктура
7.1.4.
7.1.5 Ресурсы наблюдения и измерения
7.1.6 Организация знаний
7.2 Способность
7.3 Сознание
7.4 Коммуникация
7.5 Информация о WEN
Глава 8 Операция
8.1 Планирование и контроль за работой
8.2 Требования к продукту и услугам
8.3 Разработка и разработка продуктов и услуг
8.4 Процесс, продукт и контроль услуг, предоставленные внешним миром
8.5 Производство и предоставление услуг
8.5.1 Контроль производства и предоставления услуг
8.5.2 Идентификация и отслеживание
8.5.3 Собственность клиента или партии иностранных поставок
8.5.4 Защита
8.5.5 После деятельности по доставке
8.5.6 Управление изменением 399
8.6 Выпуск продуктов и услуг
8.7 Контроль неквалифицированного выхода
Глава 9 Оценка эффективности
9.1 наблюдение, измерение, анализ и оценка
9.1.1 Общие принципы
9.1.2 Удовлетворенность клиентов
9.1.3 Анализ и оценка
9.2 Внутренний обзор
9.3 Обзор управления
Глава 10 Улучшение
10.1 Общие принципы
10.2 неквалифицированные и корректирующие меры
10.3 Непрерывное улучшение
Приложение 1 на основе внутреннего обзора процесса (случай)
Приложение 2 ГБ/T19000-2016 IDT ISO9000: 2015
Приложение 3 ГБ/T19001-2016 IDT ISO9001: 2015
Рекомендации
......
ISO 9001: 2015 Новое мышление и новый режим: новая версия Руководства по системе управления качеством
Глава 1 Руководство
1.1 Справочная информация о системе управления качеством
1.1.1 Предыдущая структура файла версии
Оглядываясь на стандарт системы управления качеством ISO9001: 1987, 1994, 2000, 2008 год, стандарты системы управления качеством не изменили требования для документов. Структура пирамиды «У нее должно быть глубокое впечатление.Как показано на рисунке 1-1 ниже.
Рисунок 1-1 Структура пирамиды 1.
1.2 Функции файлов структуры пирамиды
1. Файл самостоятельно содержится, структура ясна, и взаимосвязь между файлами ясна.
2. Предварительное учреждение предприятия и удобное использование системы управления качеством.
3. Между внутренними и иностранными предприятиями платформа документов системы управления качеством является согласованной, а интерфейс удобен.
4. Во время обзора второго и третьего лиц существует фиксированная структура, устраняющая время понимания корпоративной структуры документов, а эффективность работы аудита высока.
5. Хотя это не стандарт системы управления качеством*, набор широких и популярных стандартов.
6. Прямо улучшить управление качеством предприятий и косвенно улучшать качество продуктов и услуг.
1.1.3 Стандартное применение за последние 30 лет
1. Китайская культура имеет свои характеристики.
2. Большие, средние и мелкие предприятия в разных отраслях, небольших и малых предприятиях, особенно сервисных предприятиях, естественно, образуют набор собственной управленческой операционной модели в процессе разработки. Универсальная применимость.
3. Стандартные требования назначают «представителей менеджеров» и определяют их обязанности.На первый взгляд, есть специальные лица, но в ежедневном управлении предприятием есть люди, которые делают вещи один за другим, а другие сотрудники не с энтузиазмом участвуют в энтузиазме, чтобы не подозреваться в получении над их работой.Более того, большинство «представителей менеджера» являются частично -то время, но когда требуется сертификация, в центре внимания работы в систему управления качеством работа, а затем они возвращаются на свои основные должности.Фактически, «Кампания по сертификации ISO9001», возглавляемая представителями менеджера частично, вызвала явление «двух слоев кожи».Стандарт ISO9001 трудно быть действительно включенным в ежедневную деятельность по управлению предприятием.
3. Стандартные требования назначают «представителей менеджеров» и определяют их обязанности.На первый взгляд, есть специальные люди, но в ежедневном управлении предприятиями, как только есть человек, который это делает, другие сотрудники не с энтузиазмом участвуют в энтузиазме, чтобы не подозреваться в победе в работе.Более того, большинство «представителей менеджера» являются частично -то время, но когда требуется сертификация, в центре внимания работы переводятся в работу системы управления качеством, а затем они возвращаются на свои основные должности.Фактически, «Кампания сертификации ISO9001», возглавляемая представителями менеджера частично, вызвала феномен «двух слоев кожи».Стандарт ISO9001 сложно быть по -настоящему включенным в ежедневную деятельность по управлению предприятием.
4. Некоторые частные МСП создали систему управления качеством для сертификации.
5. Структура архитектуры, которую требует стандарта ISO9001, в основном исправлена. документы.
6. Стандарты имеют высокие требования к письменным документам, и большинство сотрудников предприятия не знают о документировании.Большинство сотрудников предприятия делают вещи во время просмотра ситуации, и стандарт требует, чтобы формирование файлов было выполнено.В результате работа системы стала менеджерами высокого уровня и не может действительно участвовать.
7. Стандарты имеют высокие требования к письменным записям, и большинство сотрудников предприятия привыкли делать вещи и не хотят ружать об руке.Записи, которые вызывают систему управления качеством, не заполнены или периодически, а Post -*Post -Record, данные и информация не могут использоваться для статистического анализа или предвзятости анализа.
......
Эта книга основана на*версии ISO9001-2015 (официально выпущенная 23 сентября 2015 года). Операционные документы, соответствующая операция документирует соответствующую форму записи.Люди, которые имеют сильное практическое руководство для предприятий, и те, кто имеет небольшой опыт управления качеством, могут использовать основную работу предприятия.
本 书 与 格式 保持 一致 , 便于 读者 理解 应用 , 共 十 章 : 1 范围 ; 2 规范性 引用 文件 3 术语 和 定义 4 组织 环境 ; 5 领导 作用 6 策划 7 支持 8 Оценка производительности;
Каждый формат написания главы в соответствии с требованиями новой версии «метода процесса» в сочетании с TS16949 для использования опыта «процесса, ориентированного на клиента (COP), процесса поддержки (SP), процесса управления (MP)» , используйте «Карту черепахи», чтобы выразить интуитивно понятную производительность, включая «Ввод, вывод, какие ресурсы, которые делают это, как сделать, показатели производительности». Это новое выражение.
Содержание требований к информации о стандартах и ​​документах принимает метод «диаграммы работ».Довольно интуитивно понятное выражение, легко понять.
......
............
Чжао Ченгжи, после окончания колледжа в 1997 году, специализируется на управлении качеством, от обычных инспекторов до руководителей команд, менеджеров по качеству и представителей менеджеров.Он участвовал в управлении качеством на крупных и средних предприятиях, включая частные предприятия, совместные предприятия, предприятия по иностранным делам и совместные предприятия.Накапливать богатый опыт управления качеством.В 2000 году он занимался профессиональной консультацией по управлению качеством.Объем консультаций по сертификации включает в себя ISO9001, ISO14001, ISO18001, ISO/TS16949, HACCP, ICTI, BSCI, SA8000, C-TPAT, сертификация продукта CE, сертификация продукта E/E-Mark; Управление ресурсами, Lean Production, посещение управления, управление предпринимательством;Автор имеет 14 -летний опыт работы в области консалтинга и использует свободно.... ...