краткое введение
Для стартапов с чрезвычайно ограниченными ресурсами во всех аспектах, шаги, которые хотят стоять в жесткой рыночной конкуренции: стать монополистами в сегменте рынка.Будь то капитал или хорошие таланты, преследование всегда является хорошей компанией в отрасли, а второе место - это бессмысленное.Во -первых, чтобы точно найти потенциальный рынок.Спрос на этот рынок не был удовлетворен, и потенциал огромный.Во -вторых, постичь дивиденды времени и отрасли и достигайте с помощью высокого скорости роста&Ldquo; небольшая монополия” войдите на пляж.Позже установите свои собственные конкурентные барьеры в подразделенной области, справитесь с репликацией гигантов и конкурентов и расширяйте более крупный рынок, тем самым расширяя масштаб компании и конкурентоспособность.