8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Спочетная золотая медаль консультанта по красоте.

Цена: 899руб.    (¥50)
Артикул: 521341664990

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:香根香图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:9525
Положительных:9525
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥76813 717руб.
¥ 168 971 745руб.
¥ 220.8 1452 608руб.
¥ 445 2965 323руб.

Управление салоном красоты
Горящие продажи
¥ 91.00Купить сейчас
¥ 67.50Купить сейчас
¥ 39,40Купить сейчас
¥ 50.00Купить сейчас
¥ 163.00Купить сейчас
¥ 80.00Купить сейчас
¥ 379,00Купить сейчас
¥ 125,00Купить сейчас
¥ 23,90Купить сейчас

 

 

 

Работать
Горячий топ взрыва
 
¥ 50.00Купить сейчас
 
¥ 178,00Купить сейчас
 
¥ 102,60Купить сейчас
 
 
 
¥ 64,50Купить сейчас
 
¥ 53,60Купить сейчас
 
¥ 80.00Купить сейчас
 
 
 
¥ 77.00Купить сейчас
 
¥ 31.00Купить сейчас
 
¥ 50.00Купить сейчас
 
 

Золотая медаль консультанта по красоте консультанта по продажам реального боевого учебника 2 -е издание+салон красоты Управление операцией 108 Вопрос 2 Версия 2 Том 2 Объемные 

Цена: 76 Юань 

 

Чжу Лиан

В 27 -летней жизни он преподавал литературную теорию в департаменте Китая в течение 10 лет; Как обозреватель в различных журналах.После 10 лет работы в области консультаций я нашел широкий проспект в мире посредством медитации;“Усердие”Матриоты;Начиная с момента, дверь, чтобы помочь студентам реализовать свои мечты о жизни через одного -одному тренерам в промышленных исследованиях.

Управление салоном красоты 108 Вопрос (второе издание)

После почти 10 лет роста китайская индустрия красоты перешла на общую стадию.Однако в новом раунде конкуренции правила игры претерпели фундаментальные изменения.Только овладение методами управления и навыками индустрии красоты может“Гора Денгтай и маленький мир”Во все более сложной конкуренции они гордятся своими героями.Г -жа Чжу Ли'ан Коллекция многолетней индустрии красоты и опыта обучения достигла большого опыта. Отраслевая операция по управлению дала нам универсальный ключ к прибыли в индустрии красоты.

 

 

Первая часть развития развития индустрии красоты

Привычный режим создания ажиотажа популярна

Команда операторов с низким общим качеством

Требования потребителей становятся все выше и выше

Пять основных бизнес -моделей салонов красоты

Изменения в развитии отрасли в отрасли


Вторая часть проблем управления бизнесом салонов красоты

Первая глава хочет открыть салон красоты, что нам нужно знать?

1. Какова будущая тенденция развития салонов красоты?

2. Какие базовые навыки мы должны иметь в будущем салоне красоты?

3. Знаете ли вы, как клиенты думают о салонах красоты?

4. Какие люди могут успешно управлять салонами красоты?

5. Как оценить стоимость стартапа от открытия салона красоты?

6. Какие приготовления вам нужно сделать перед открытием салона красоты?

7. Какое оборудование и средства нуждаются в красоте?

8. Как выбрать косметические средства?Хорошо ли для иностранных продуктов или домашних продуктов?

9. Как салоны красоты получают признание клиентов через внешнее украшение?

10. Чем больше ветвей салона красоты, тем более прибыльным?

11. Какой салон красоты самый популярный?

12. Каковы десять основных проблем с деканом салона красоты?

13. Каковы десяти главных причин для декана салона красоты?

14. Какой худший салон красоты?

15. Какие ошибки не могут быть допущены в салоне красоты?

16. Как салон красоты различает, имеет ли франчайзинговая компания сила?


Глава 2 Управление человеческими ресурсами салонов красоты

17. Почему трудно управлять салонами красоты?

18. Как руководитель салона красоты формирует ваше уникальное очарование?

19. Как преодолеть сотрудники думать, что индустрия красоты является психологическим недопониманием огромной индустрии?

20. Как салон красоты поддерживает высокий моральный дух?

21. Каковы текущие виды оператора индустрии красоты?

22. Как начинаются менеджеры салона красоты?

23. Как менеджеры салонов красоты мотивируют и восхваляют сотрудников?

24. Как овладеть критикой?

25. Каковы причины потери талантов в салонах красоты?

26. Как салоны красоты могут избежать потери сотрудников?

27. Почему сотрудники салона красоты высоки?

28. Как избежать риска основной секретной потери?

29. Вы должны подготовиться перед набором салона красоты?

30. Как набирать и управлять художником красоты?

31. Как мы можем сохранить менеджера или узнать, доступен ли этот человек при наборе салонов красоты?

32. Как салоны красоты обучают квалифицированных сотрудников?

33. Каковы способы и методы набора сотрудников в салоны красоты?

34. Куда салоны красоты могут принять высокое качество?Я должен использовать свою семью?

35. Как тренировать косметолога как можно скорее?

36. Кто оплачивает стоимость обучения сотрудников в салоне красоты?

37. Как салоны красоты выбирают учебные курсы и учебный контент?

38. Как идентифицировать тренер, когда вы хотите пройти обучение?

39. На что я должен обратить внимание на техническую подготовку новых сотрудников в салонах красоты?

40. Каковы меры предосторожности для стойки регистрации салона красоты, когда они принимают консультацию?

41. Какую способность нужен консультантам красоты красоты красоты?

42. Как изменится персонал салона красоты?


Система управления главой III

43. Как рассчитать стоимость управления салонами красоты?

44. Как салон красоты снижает затраты?

45. Какая среда может привлечь управленческие таланты салонов красоты?

46. ​​Что мне делать, если сотрудники салона красоты не принимают руководство?

47. Как спроектировать долю зарплаты работы и зарплаты производительности салонов красоты?

48. Могут ли салоны красоты сохранить отличных сотрудников, только если они увеличивают зарплату?

49. Почему люди не могут держать людей?Как скорректировать негативный менталитет сотрудников?

50. Как помешать людям воровать учителей войти в салоны красоты?

51. Как салоны красоты повышают доверие клиентов от внутреннего менеджера?

52. Каков процесс управления салонами красоты?

53. Куда должен начать салон красоты начинать создавать культуру обслуживания?

54. Является ли салон красоты - это встреча?Что я должен сказать рано?

55. Как салоны красоты могут эффективно встречаться?

56. Какую систему цен используется наиболее эффективным салоном красоты?

57. Как определить технические стандарты салонов красоты?

58. Где салон красоты строит хороший профессиональный сервис?

59. Какова гарантия качества обслуживания салона красоты?

60. Важно ли концепция или технологии в работе салонов красоты?

61. Каковы проблемы консалтинга и обучения для решения салона красоты?

62. Как мы можем общаться с сотрудниками?

63. На что я должен обратить внимание, когда мы должны управлять общением с салонами красоты?

64. Каковы конкретные методы коммуникации управления салоном красоты?

65. Как салон красоты может сделать менеджера не делать этого“Хороший человек”Пересечение

66. Художник красоты, который работает со временем, хвалят гостям.


Маркетинговые точки главы IV о салонах красоты

67. Как дизайн салона красоты дизайна убедительная карта участника?

68. Каково недопонимание маркетинга и решение салона красоты?

69. Как салоны красоты предпочитают продвигать средства массовой информации?

70. Почему реклама салонов красоты не может привлечь клиентов?Что делать, если у меня есть реклама 7

71. Почему скидка реклама в салонах красоты?“самоубийство”Поведение?

72. Купите красоту для бесплатной красоты, не так ли?

73. Сотрудники салона красоты, которые отправили листовку на улицу?

74. Почему некоторые салоны красоты не занимаются рекламными клиентами?

75. Почему наши клиенты всегда просили снизить цену?


Глава 5 Управление клиентами салонов красоты

Часть 3 Приложение

Часть 4 Практика


PostScript

 

 

Золотая медаль консультанта по красоте продажи настоящий курс обучение 2 издание 2

«Учебное пособие по продажам по красоте о золотой медали», опубликованное несколько лет назад, не может удовлетворить потребности клиентов, что заставило меня начать рассмотрение книги по управлению салонами красоты.Следует надеяться, что от принятия решений управления до продаж может обеспечить подходящий способ для декана и практикующих салонов красоты и практикующих, которые срочно необходимы.Опыт десятилетних промышленных исследований собирается в этой книге «Перепечатка».

Как исследователь активного маркетинга, я хотел бы поблагодарить студентов из всех слоев общества за последние десять лет Мы можем использовать обучение, чтобы учиться на изучении магистрации эффективного закона определенной линии линии.Однако, если вам не хватает трезвого понимания себя и адекватного наблюдения за объектом, у вас может быть ощущение неэффективности в общении или жесткой жесткости коровы или жесткости.Как тренер, посвященный обучению лидерству, в каждом интерактивном обучении я вырастаю со своими учениками благодаря испытанию и самооценке человеческой природы.

Основываясь на исследованиях продаж, основанном на общении, не только понимает продукты и эффекты, но и тест морального роста людей, самоотверженности и полного принятия и уважения к другим. Станьте одной стороной, чтобы реализовать его сильное желание и покорить другую сторону, чтобы признание объекта стало дальше и дальше.

Выбор этой книги фокусируется на салонах красоты.Потому что любое теоретическое объяснение конкретных отраслей и позиций не является целью этой книги.Я надеюсь, что теория может быть применена к практике, направляет конкретное поведение людей и приносит пользу людям.Это также является причиной, по которой эта книга обсуждается в дополнение к управлению отрасли, но также предоставляет большое количество реальных боевых разговорных языков и анализа диалога.

Если ценность жизни нужна другим, я надеюсь, что каждый из нас заплатит любовь в службе красоты, чтобы продажи растут от самого рынка до лучшего жизненного опыта.

Профессиональное расположение первого консультанта по красоте подразделения

Введение рыночное призыв для профессиональных консультантов по красоте

Глава 1 Что делает консультант по красоте?

Глава 2 Основное внимание уделяется красоте консультантов

Глава 3 Основное количество продаж консультантов по красоте

Глава 4 Служба консультанта по красоте

Глава 5 Стандартный процесс обслуживания и разговоры о консультантах по красоте

Глава 6 Принципы обслуживания консультантов по красоте

Глава 7 Инструмент продаж для консультантов по красоте

Глава 8 Профессиональный человечество консультантов по красоте

Глава 9 Способность консультантов по красоте

Глава 10 Продажи консультантов по красоте семь шагов

Вторая единица захватывает человеческую природу создавать чудеса

Глава 11 Анализ личности клиентов

Коллекция по продажам третьего подразделения консультанта по красоте

Глава 12 Обычные ошибки в продажах консультантов по красоте

Глава 13 Анализ случаев корпорации консультанта по красоте

Глава 14 Консультанты по красоте заполняют практику пробелов