8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальная самоуспособленность] Обувь должна продавать 60 проблем с продажами, 160 видов гида по магазинам, научил вам торжественный язык сохранить клиенту быстро двойную производительность обувного магазина.

Цена: 288руб.    (¥16)
Артикул: 40280886943

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:汇智光华图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105 581 043руб.
¥ 116 69.61 252руб.
¥ 48 26.54478руб.
¥ 68 40.8734руб.



Автор: Ван Янгунг

·Пресса: Гуандонская экономическая пресса

·Издание: 1

·Рамка

Номер книги: 9787545433623

·Бумага: легкая бумага

·Время печати: 2014-07-01

·Индийский: 1

·Страница: 224

·Открыто: 16


Оглавление


Глава 1 После того, как клиент входит в магазин, как вы можете позволить клиенту просто уйти и уйти

1 Клиент стоит у двери, но не входит в магазин, что мы должны делать ∕ 3 

2 Мы тепло приветствуем клиентов, которые пришли в магазин, но клиенты не подняли голову назад и сказали: я просто взглянул на 7 ∕ 7 

3 клиента после входа в магазин и посмотрели на него: такого мало обуви, купить нечего купить ∕ 10 

4 клиента спросили, как только вы вошли в дверь: у вас есть XX (стиль/ стиль/ материал/ функция) в вашем магазине ∕ 13

5 После того, как клиент входит в магазин, взгляните на Запад. Мы рекомендуем ему попробовать, но клиент безразличен ∕ 16 ∕ 16 

6 клиентов очень нравится, но друзья, которые сопровождают их, чувствуют, что они средние, вытягивают клиента и выходят из ∕ 19 

7 Во время пика бизнеса мы приветствовали их, и клиенты были недовольны и повернулись, чтобы уйти 22 

8 Время еды, мы собираемся поесть, покупатели входят в магазин ∕ 25 

9 клиентов, которые несовместимы с обувью в магазине, войдите в дверь, что мы должны делать ∕ 28 

10 Мы с энтузиазмом приветствовали старых клиентов, но старые клиенты внезапно изменили свои лица и оставили 31 

11 клиентов сказали старой обуви, что они хотят изменить и не хотят 34

Глава 2 Введение клиента к вам безразлично, что вы должны делать

12 После того, как мы представим обувь, клиент отворачивается, ничего не сказав. ∕ 39 

13 После того, как клиент попробовал несколько пар обуви, я ничего не сказал и ушел. ∕ 42 

14 клиентов приезжают купить обувь для своих парней. После выбора я внезапно сказал, что возьму его за день и куплю ее. ∕ 45 

15 Почему вы носите эту пару обуви, так сжимали? 

16 Забудьте об этом, я думаю, что ношение этой пары обуви кажется слишком большим. 51 

17 Мне это не нравится, он слишком зрелый, он выглядит старым -модным ∕ 55 

18 У моих коллег есть те же модели, мы все еще работаем в офисе ∕ 58 

19 Я иду домой и обсуждаю с мужем (женой), подумайте об этом ∕ 62 

20 Эта пара обуви очень хорошая, в следующий раз, когда я возьму друга, чтобы помочь мне увидеть это, прежде чем принять решение 66 

21 Когда клиент спросил, деформируется ли обувь, изменение цвета, плохая воздухопроницаемость и т. Д., Как мы можем ответить ∕ 69 

22 Я до сих пор не пробую, я определенно не подходит для этой пары обуви ∕ 72 

23 Какой ты бренд? 

24 Ваш бренд был разбит рекламой, разве не наши клиенты заплатили его? ∕ 80 

25 Хотя ваш магазин - это имя на иностранном языке, кто знает, если вы просто повесите бренд и обманываете нас? 84 

26 Ваши продавцы очень хороши, которые продают дыню, не говорите, что ваша дыня сладкая ∕ 88 

27 клиентам очень нравится, но другим клиентам гладко сказали, и клиент колебался № 91 

28 мужья и жен или пары имеют разное зрение, дивергентное и даже неприятное ∕ 95 

Глава 3 Что вы должны делать, когда клиент имеет возражения против цены, что вы должны делать

29 клиентов очень довольны всеми аспектами обуви, но после понимания цены поверните и подготовьтесь к тому, чтобы уйти ∕ 101 

30 клиентов изначально понравилось, но после переговоров“Я думаю еще раз”Он не решался уйти 4 104

31 клиент возвращается после ухода, спросите напрямую“Могут ли эти туфли быть дешевле?”∕ 108 

32 Обувь дома по соседству похожа на стиль вашего дома, но цена намного ниже ∕ 111 

33 обувь очень хороша во всех аспектах, и мне это очень нравится, но это слишком дорого ∕ 115 

34 Мы все так долго разговаривали, вы даете мне лицо, а затем дешевле xx, я хочу его ∕ 119 

35 Забудьте об этом, я не думаю, что необходимо потратить столько денег, чтобы купить такую ​​хорошую обувь ∕ 123 

36 старых клиентов в других магазинах имеют скидки, как у ваших магазинов нет скидок? 126 

37 Я всегда с тобой знаком. Если ты не дадишь мне дешево, я позвоню ему ∕ 129 

Глава 4 У клиентов есть возражения на скидки и скидки, что вы должны делать

38 Ваши обувь действительно не дешевая, вы можете получить несколько скидок ∕ 135 

39 Я посмотрю на это сегодня. Когда вы скидку, я куплю его снова ∕ 139 

40××(Бренд с высоким уровнем) -это дисконтирование, как вы можете не скидка? 143 

41 Купите пару скидок, даже если мы купим три удваивания и не скидка ∕ 146 

42××(Определенная обувь) не только имеет подарки, но и 20 % скидка ∕ 150 

43 скидки и подарки могут быть выбраны только один за другим, но клиенты должны скидка и подарки ∕ 154 

44 Я не хочу твои подарки и баллы, заменишь его скидкой ∕ 157 

45 Я не платил за тебя, так что ты дал мне украшения ∕ 161 

46 клиентов, как определенная обувь, но чувствуйте, что цена слишком высока, и спросите, когда есть скидка ∕ 164 

Глава 5 Когда клиенты недовольны обувью или жалобами, что вы должны делать

47 Вы все еще **, образец изготовление настолько грубо ∕ 171 

48 клиентов говорят, что небольшой дизайн обуви не подходит себе“вкус”∕ 175

49 Новая обувь, взятая со склада, клиент по -прежнему попросил получить новую после попытки, но только эта пара - 178 ∕ 178 

Когда 50 инвентаризации обработки, некоторые клиенты внезапно сказали: это, кажется, старая модель раньше, как ее можно продавать? 

51 По сравнению с другими брендами, ваша VIP -карта скидка слишком мала ∕ 186 

52 Если цена этой обуви снижается через некоторое время, вы должны заплатить мне разницу ∕ 190 

53 Несмотря на то, что товары в течение периода возврата, клиенты должны быть возвращены из -за некачественных проблем ∕ 193 

54 Несмотря на то, что он соответствует стандарту возврата, клиент превысил период возврата, когда клиент принес ∕ 197 

55 Вы должны уйти в отставку (изменить) от меня, и я не пойду, если я не решу, ∕ 200 

56 Некоторые клиенты покупают обувь и неоднократно приходят в магазин, чтобы изменить его, особенно с неприятностями ∕ 204 

Глава 6 Когда клиент готов уйти, что вам нужно сделать

57 Мы просим телефон клиента, и клиент придет к нам, когда нам это понадобится ∕ 211 

58 хочу собрать информацию о клиентах VIP, но клиенты не сотрудничают с ∕ 215 

59 клиентов просто платят, они показывают сожаления и неудовлетворенность ∕ 218 

60 Прощание со старыми клиентами, отправив всех клиентов, старые клиенты несчастны ∕ 222


краткое введение

Что мы должны делать, если клиент стоит у двери, но не входит в магазин, что мы должны делать;

Клиентам очень нравится, но друзья, которые сопровождают их, чувствуют, что они обычно, вытаскивают клиента;

После того, как мы представляем обувь, клиенты обернулись, ничего не сказав;

Разное видение мужей и жен или пар, расходящиеся и даже немного неприятные;

Клиенту изначально понравилось, но после сделки“Я думаю еще раз”Он не решался уйти;

Некоторые клиенты покупают обувь и неоднократно приезжают в магазин, чтобы изменить его, что особенно хлопотно;

Это проблемы, с которыми сталкиваются каждый день в продажах обувных магазинов, и это головная боль для многих продавцов.Автор этой книги, как лектор по продажам магазинов, использует много фактов, чтобы доказать, что клерк работает без обучения, а навыки продаж магазинов не являются профессиональными, что неизбежно приведет к плохим условиям продаж и крупному персоналу магазина Ликвидность. Эффективное обучение продаж позволяет клеркам освоить стандартизированные и расслабленные навыки продаж и навыки реагирования, что часто позволяет производительности магазина достигать влияния быстрого улучшения.

Эта книга предназначена для 60 классических сценариев продаж, продаваемых в обувном магазине. Начиная с анализа психологии потребления клиентов, один за другим“Реконструкция сцены”“Перспектива клиента”“Диагностика ошибок”“Фактическая боевая стратегия”и“Практический опыт”И обеспечить простые и легкие методы работы и эксплуатационных продаж.Независимо от того, являетесь ли вы владельцем обувного магазина или клерка, эти 60 хитростей продаж полностью разрешены“После обучения по утрам”, Легко решать все проблемы в продажах обувных магазинов.


об авторе

Ван Янгунг, преподаватель продаж китайских магазинов, обучение тренеров розничного терминала фактического боевого обучения, консультанты по маркетингу многих предприятий бренда одежды и основателей реальных учебных учреждений домашних работников.

Будучи преподавателем продаж продаж магазинов и долгосрочных торговых терминалов, он сосредоточен на изучении продаж торговых терминалов и практической подготовке продаж, понимает менталитет работы руководства по магазинам и менеджера магазина, глубоко понимает психологию потребления Клиенты розничных терминалов и лично обучают магазин терминала, а в гидах - более 100 000 человек.Его оригинал“Шесть пульса Бога меч”“Счастливой торговли”Курсы бренда стали ориентиром для обучения розничным терминалам.

Основные издательские работы: «Транзакция начинается с удержания клиентов», «Счастливые транзакции——** Класс, который должен быть взят в руководстве по магазинам «« умственные умственные решения »,« Сделка должна иметь навыки в сделке——Руководство по улучшению навыков магазина магазина ».


«Обувь должна быть продана так»:

“Как мы можем держать клиентов”Это стало самой заинтересованной темой для всех обувных магазинов.Если клиент только считает ваш магазин“сад”Если вы хотите приехать, просто уйдите, то вы просто пойдете, чтобы управлять парком.О обувные магазины - это не парки. Некоторые люди должны продать свою обувь удовлетворительным образом, а кто -то должен купить обувь, которая им нравится.Поэтому мы должны подумать о том, как научно удерживать клиентов и сделать прохожих, кто идет к цветам в ваших клиентов. Не позволяйте клиентам входить в магазин, просто смотрят.

1 Клиент стоит у двери, но не входит в магазин, что мы должны делать

Реконструкция сцены

Сегодня воскресенье. Движение на дороге перед магазином больше, чем обычно, но магазин все еще пустын, и немногие покровительствуют.В это время клиент подошел к двери и заглянул. Я не ждал, пока путеводитель по покупке“добро пожаловать”Клиент отвернулся.

Я считаю, что многие гиды по магазинам столкнулись с такой сценой.Как мы должны иметь дело с такими клиентами?В любом случае, позвольте клиентам войти в магазин, поэтому у нас будет шанс наступить!

Перспектива клиента

Клиенты уходят у двери, потому что у них нет сильного желания покупать.В тот момент, когда я смотрел у двери, я подумал, чтобы войти и посмотреть, должен ли я войти, а затем вынести суждение.В конце концов, клиент обернулся, указывая на то, что на первый взгляд они думали, что все в магазине не было полно привлекательности и не вошло в магазин, чтобы подтвердить продукт, прежде чем принять решение.

.....

.........

WeChat Picture_20180322114804.jpg