8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по обучению ресторанного обслуживания 9787563713134 Li xiaobing xie chaogang jinmin и я изучаю серию гостиничных услуг (рекомендованные в Китайской ассоциации гостиничной индустрии)

Цена: 209руб.    (¥11.6)
Артикул: 35791151551
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17306руб.
¥ 52 39.9718руб.
¥39702руб.
¥43774руб.

Оглавление
Основные знания первого подразделения
Модуль 1 ресторан категория введение
Модуль 2 обеденная категория введение
Модуль 3 ресторанные сооружения и оборудование
Модуль 4 Ресторанная организация Введение
Статья 2 -го числа качества и способностей устройства
Качество профессионального модуля 1
Профессиональная способность модуля 2
Модуль 3 Обязанности и требования к качеству основных типов работы
Статья о бизнесе третьего подразделения
Модуль 1 поднос
Модуль 2 салфетки складывают цветы
Модуль 3 залив вино
Модуль 4 магазин ткань
Модуль 5
Модуль 6 сервис посуды
Модуль 7 Другие навыки обслуживания
Модуль 8 специальные навыки обслуживания гостей
Четвертый процесс обслуживания китайского ресторана
Модуль 1 Основные знания китайского ресторана
Модуль 2 китайский Zero Service
Модуль 3 китайская кухня Обеденный сервис
Модуль 4 китайский продовольственный банкетный сервис
Пятый блок западного ресторанного процесса
Модуль 1 Западные ресторанные службы базовые знания
Модуль 2 Western Food Zero Service
Модуль 3 западные продовольственные банкетные услуги
Приложение 1 Код ресторана
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕСТОРИНА
Приложение 3 Ресторан обычно используется словарным запасом
Приложение 4 Профессиональные навыки Оценки моделирования экзамена

Рекомендация контента
По сравнению с аналогичными публикациями, этот набор учебников имеет следующие характеристики:
Во -первых, сильная работа.Этот набор учебников принимает фактические потребности читателей в качестве отправной точки, тесно в сочетании с реальной ситуацией работы в отеле в сочетании с фактическим использованием новых технологий и новых идей в туристическом отеле и придерживаться принципа «Что Используйте, что собирать »в письменной форме.Теоретические знания просты, с достаточным использованием в качестве степени;
Во -вторых, контент простой.Текст этой книги кратко и яркий.Кроме того, впрыскиваемые случаи и советы по обслуживанию в тексте, чтобы увеличить познание и понимание читателей.
В -третьих, близко к профессиональной оценке навыков.Содержание этой книги фокусируется на содержании и требованиях национальной профессиональной оценки. Оценка навыков имеет определенное понимание.
Этот набор учебников может не только провести до -Джоб или на -от -джобу для сотрудников каждого поста или туризма, обучающихся на различных туристических предприятиях и населенных пунктах. в оценке.