8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Низкоуглеродные технологии строительства шоссе

Цена: 3 005руб.    (¥167.1)
Артикул: 605922076359

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥26.37475руб.

редактировать

   С ростом инвестиций в исследование и разработки технологии энергосбережения и сокращения энергии дорожного движения, технологии энергосбережения и сокращения выбросов, продукты и современные информационные технологии быстро прогрессировали.Чтобы дать полную игру к основной и ведущей роли научного и технологического прогресса в разработке низкоуглеродных автомагистралей, способствуя использованию использования возобновляемых источников энергии, технологий энергосбережения и сокращения выбросов и новой энергии, улучшить поддержку новых технологий Для строительства низкоуглеродных автомагистралей и компенсировать существующие спецификации, недостатки делают технологию строительства с низким содержанием углеродных дорог, которые следуют, и напишите эту книгу.«Низкоуглеродная технология строительства дорожных дорог», под редакцией Du Qunle, основана на кратком изложении энергосберегающих и сокращения потребления и сокращения потребления и исследований серии с низким уровнем обороты. и приложение.

Оглавление

Предисловие

глава Угольные гангстеры заполняют строительство базы дороги

 1.1 Введение

 1.2 Требования к технической производительности для заполнения дорог на дороге для строительства дорог

 1.2.1 Базовые требования для угольных дорог Stish

 1.2.

 1.2.3 Требования к стабильности базовой стабильности

 1.3 Подготовка к строительству угольных гангстеров

 1.3.1 Подготовка перед строительством

 1.3.2 сырье

 1.3.3

 1.3.4

 1.3.5.

 1.3.6 Упаковка почвы

 1.3.7 Процесс строительства

 1.4 Принятие качества

 1.5 Преимущества

 1.5.1 Технические преимущества

 1.5.2 Экологические преимущества

 1.5.3 Экономические выгоды

 1.5.4 Социальные льготы

 Рекомендации.

 Глава 2 Строительство железной руды Остаток отходов дороги

 2.1 Введение

 2.2 Характеристики физической механики железного шлака

 2.2.1 Физические свойства железного хвоста шлака

 2.2.2 Механические свойства шлака железного хвоста

 2.2.3 Компактные характеристики шлака железного хвоста

 2.2.4 Прочности характеристики железного хвоста шлака

 2.2.5 Характеристики сжатия шлака железного хвоста

 2.2.6 Разочатившись с склоном железного хвоста шлака

 2.2.7 Производительность вибрации

 2.3 Защита и стабильность наклона базового края железной шлак -дороги.

 2.3.1 Характеристики терминальной стабильности и влиятельные факторы

 2.3.2 Инженерный дизайн и защита базового края дороги Tiechi Jaiba

 2.4

 2.4.1 Дизайн базового склона дороги Tiechi Judu Highway Road

 2.4.2 Основные принципы проектирования, применимые условия и технические требования на склоне дорожного базы дорожной зоны

 2.4.3 Дизайн склона дорожного базового склона

 2.4.4.

 2.4.5 Измерения стабилизации хвостового шлака по обе стороны дорожного база

 2,5 хвостового хвоста Slager

 2.5.1 Стандартные мощные функции железного хвоста.

 2.5.2 Механические характеристики железного хвоста.

 2.5.3. Изучение изучения деформации стресса степени железного хвоста

 2.6 Консолидировать стандарты и методы дорожных дорог в зоне железа с хвостами

 2.6.1 Факторы влиятельных факторов базового давления

 2.6.2 Различные уровни шоссе железной железной дороги.

 2.6.3 Различные высоты заполнения стандарта базового давления дороги.

 2.7 Метод и технология строительства

 2.7.1. Влияние характеристик окружающей среды региональной среды в районе складывания хвоста железного хвоста на строительстве дорожной базы

 2.7.2 Практический процесс базового давления

 2.7

 2.7.4 Меры управления качеством строительства железного хвоста стандартной дороги.

 Рекомендации

Глава 3 Применение легкой почвы брызги пузыря

 3.1 Введение

 3.2 Легкий материал для дорог

 3.2.1 Тип и характеристики легких материалов для дорог

 3.2.2 Тип и характеристики пенообразовательного агента

 3.2.3 Обзор применения легкой почвы и аналогичных материалов

 3.3 Производительность легкой почвы пены гребня

 3.3.1 Основное координационное координационное соотношение почвы ветреного песка и грудинговой пузырьковой почвы

 3.3.2 Основные физические свойства материалов

 3.3.3. Механические характеристики материалов

 3.3.4 Производительность изоляции материалов

 3.3.5 Достоверность материалов

 3.4 Применение светового качества почвы в пенискую пену на замороженной земле

 3.4.1 Теоретический анализ легкого качественного эффекта изоляции почвы

 3.4.2 Легкий изоляционный слой почвы

 3.4.3 Технология строительства легкого изоляционного слоя в замороженных районах почвы

Глава 4 Неорганический связывающий материал стабилизирует железные хвостовые руду на низовом уровне

Глава 5 Остатки промышленных отходов красная грязь применение

Глава 6 Наполнение на задней части танцевального порошкового угольного ясенного стола Смешанный материал.

Глава 7 Корпорный порошок угольной золы стабилизирует соленую почвенную тротуар на низовом уровне

Глава 8 Асфальтовая тротуар для отходов шинной шины

Глава 9 Эмульгирование асфальтового покрытия применение регенерации холодного регенерации

Глава 0 Большая трагедия рэп -фабрика смешивание теплового асфальтового покрытия.

1 глава Исследование исследования исследования по исследованиям старого цементного бетонного пути

2 главы WIN -MIXDED ASPHALT HYBRID APPLICE Technology

3 главы Горячая смесительная асфальтовая смесь

4 главы Бетон с низким содержанием углерода

5 главы Океанский дноуглубительный глиняный цемент цементный бетон бетон

6 главы Мост предварительная бетонная конструкция интеллектуальная система управления тензором

7 главы Шоссе мост Hanuang Multi -Section Sancha переполненная и расширенная ирригационная куча

Глава 8 Активное удаление льда и снежного асфальтового покрытия

9 главы Шоссе без парковочной системы зарядки

Глава 20 Система нагрева теплового насоса на земле

Глава 21 Светодиодное освещение

Глава 22 На основе трехмерной платформы управления электромеханическим оборудованием для визуального автомагистрали

Глава 23 Сухожилие углеродного волокна FRP

Введение

     «Технология строительства с низким уровнем оборотной дороги» Du Qunle обобщена и усовершенствована на основе исследований исследований технологий дорожных технологий, исследований технологий и реконструкции дорожного движения и развития технологий. резиновая асфальтовая дорожка, гибкая и жесткая регенерация дорожного покрытия, строительство теплого смешанного асфальтового смеси, строительство тропуарочного покрытия с двойной асфальтом, строительство дорожного покрытия, новый дорожный бетон, мостовая конструкция системы управления тензором и строительство расширения строительства информационных технологий, светодиодные и другие новые технологии , новые процессы, новые материалы и новые продукты. Эти достижения были успешно применены в инженерии шоссе, что первоначально показало хорошие экономические и социальные выгоды.“Типичный демонстрационный проект”Обеспечить техническую поддержку или ссылку.

     «Низкоуглеродная технология строительства шоссе» может использоваться в качестве ссылки для менеджеров по строительству дорог, научных исследователей, дизайнеров и строительных сотрудников.

Основная информация
наименование товара:Низкоуглеродные технологии строительства шоссеформат:16
Автор:Du Qunle, Li Yanwei, редактор -ин -chief of Wang Jiang ShuaiЦены:198.00
Номер ISBN:9787030386663Опубликованная дата:2013-09-01
Издательство:Science PressВремя печати:2013-09-01
Версия:1Индийский:1