8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Фан-бренды по отношениям по исследованиям и последствиям и последствий/Школа экономики и управления Северо-Западным университетом.

Цена: 543руб.    (¥30.16)
Артикул: 591913976888
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.44 25.4457руб.
¥791 421руб.
¥ 49.2 22.3401руб.
¥36648руб.
Основная информация
наименование товара:Фан-бренды по отношениям по исследованиям и последствиям и последствий/Школа экономики и управления Северо-Западным университетом.формат:16
Автор:Лю ВэйКоличество страниц:
Цены:58Опубликованная дата:2019-01-01
Номер ISBN:9787513655347Время печати:2019-01-01
Издательство:Экономика КитаяВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Лю Вэй, мужчина, родившийся в 1982 году, уроженец Сиана, Шэньси, доктора управления в Шанхайском университете финансов и экономики, приглашенного ученого в Университете Коннектикута в Соединенных Штатах, преподавателем факультета делового администрирования Школа экономики и управления Северо -Западным Университетом, частично исследователем в Северо -западном университете исследований экономического развития.: Поведение потребителей, управление брендом, взаимоотношения с брендом потребителей.Он председательствовал по ряду научных исследовательских проектов, таких как Фонд естественных наук, Фонд гуманитарных наук и социальных наук и китайский фонд постдокторского науки. Он опубликовал более 10 академических работ в CSSCI Core Journal, и три другие сталкивались Полный текст CPCI.Он выиграл второй приз ежегодной конференции Ассоциации исследований рынка в Китае.
Краткое содержание:
Поклонники считаются типичным представителем потребительской культуры.Их появление глубоко изменило формирование современных брендов, и отношения с брендом потребителей также показывают новые коннотации и характеристики.
    На основании сортировки теории поведения потребления фанатов и теории культуры потребителей, эта книга сочетает в себе различные ситуации и теоретические перспективы для изучения природы, характеристик, факторов передних и результатов взаимосвязи между поклонниками и брендами.Исследования показали, что поклонение бренду является относительно небольшим количеством восторженных духовных и эмоциональных привязанности лояльных фанатов к формированию бренда. У него три аспекта веры бренда, уважения к бренду и энтузиазма бренда. Участие в значительном положительном воздействии и смысл о священности и духовности поклонников сыграла роль посредника и регулирования, соответственно; восприятие взаимодействия и социального взаимодействия оказывает значительное положительное влияние на онлайн -бренд фанатов, а эмоции, эмоции и онлайн -бренды соответствуют эмоциям и эмоциям. Размерное измерение также оказывает значительное положительное влияние на лояльность к бренду и онлайн -слова -мэт.
    С одной стороны, эти исследовательские выводы в прошлом усиливали и расширили теорию отношений с брендом потребителей с точки зрения фанатов. С другой ценные стратегические предложения для брендов, чтобы привлечь больше поклонников. Essence

......

Оглавление:
1 Введение 00
1.1 ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЗНАЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 00
1.2 Контент и структура исследования 00
1.3 Метод исследования 00

2 Сводка теории поведения потребления фанатов 00
2.1 Определение концепции фаната 00
2.1.1 Определение поклонников 00
2.1.2 Уникальность 00 концепции концепции фанатов
2.1.3 Классификация поклонников 00
2.2 Фанатское поведение потребителей 00
2.2.1 Фанатическое поведение потребления 00
2.2.2. Энтузиазм потребителей 00
2.2.3 разумная зависимость 0
2.3 Фан -культура и характеристики 0
2.3.1 Участие 0
2.3.2 Поклонение 0
2.3.3 Социалистическая 0
2.3.4 Пошаловать личность 0
2.4 Психологические особенности фанатов 0
2.4.1 Психологическая мотивация фанатов 0
2.4.2 Личные характеристики фанатов 0
2.5 Откровение и будущие исследования.

3 Обзор теории культуры потребителей 0
3.1 Историческое происхождение теории культуры потребителей 0
3.1.1 Стадия возвышения 0
3.1.2 включить стадию 0
3.1.3 Стадия формирования 0
3.2 Философия теории культуры потребителей 0
3.2.1 Ограничения эмпиризма 0
3.2.2 Интерпретация перспективы 0
3.2.3 Сравнение философии интерпретации и эмпиризма 0
3.3 Содержание исследования теории культуры потребителей 0
3.3.1.
3.3.2 Содержание темы 0
3.4 Метод исследования теории культуры потребителей 0
3.4.1 Дизайн исследования 0
3.4.2 Метод сбора основных данных 0
3.4.3 Анализ и интерпретация данных 0
3.4.4 Стандарт оценки 0
3.5 Откровение и будущее направление исследования 0
3.5.1 Продвигать диверсифицированные исследования потребителей 0
3.5.2 Строительство местной теории культуры потребителей 0
3.5.3. Направление культурных исследований потребителей стоит копаться в моей стране 0

4 Изучение концепции и измерения поклонения брендам 0
4.1 Вопрос о вопросе 0
4.2 Обзор литературы 0
4.2.1 Потребители—Теория отношений бренда 0
4.2.2 Священность бренда 0
4.2.3 Поклонение бренду 0
4.3 Дизайн исследования 0
4.3.1 Объект исследования и сбор данных 0
4.3.2 Анализ и объяснение данных 0
4.3.3 Достоверность и доверие 0
4.4 Теоретическая конструкция 0
4.4.1 Вера бренда 0
4.4.2 Бренд уважение 0
4.4.3 Энтузиазм бренда 0
4.5 Резюме 0

0030045 Формирование и влияние исследований священий фанатов 0
5.1 Проблема вопроса 0
5.2 Обзор литературы и исследовательские предположения 0
5.2.1 Концепция длительного участия и его предварительного фактора 0
5.2.2 Влияние опыта потока на длительное участие 0
5.2.3 Ощущение смешивания при длительном участии 0
5.2.4 Священность и средние эффекты фанатов 0
5.2.5 Fan Psychiatric и его регулирующий эффект 0
5.3 Дизайн исследования 0
5.3.1 Объект исследования и сбор данных 0
5.3.2 Измерение переменной 0
5.4 Анализ данных и тест предположения 0
5.4.1 Тест на достоверность и достоверность таблицы счетчика 0
5.4.2 Описание Статистика между переменными 0
5.4.3 Предположим, тест 0
5.5 Резюме 0

6 Исследование свойств онлайн -бренда после 0
6.1 Вопрос о вопросе 0
6.2 Обзор литературы 0
6.2.1 Cross -дисциплинарный теоретический фон 0
6.2.2 Определение и измерение бренда Fit 0
6.2.3 Исследования и последствия бренда Fit 0
6.3 Гипотеза исследования 0
6.3.1 Взаимодействие восприятия и онлайн -бренд подходит 0
6.3.2 Категория социального взаимодействия с онлайн -брендами 0
6.3.3 онлайн -подгонка бренда и лояльность к бренду 0
6.3.4 онлайн -подход бренда и сетевой репутации 0
6.4 Дизайн исследования 0
6.4.1 Измерение переменной 0
6.4.2 Сбор данных и образцы функций 0
6.5 Анализ данных и тест предположения 0
6.5.1. Анализ надежности и достоверности измерителя Таблица 0
6.5.2 Общий метод проверка отклонения
6.5.3 Предположим, проверка
6.6 Резюме

7 Заключение и обсуждение
7.1. Исследовательские выводы и дискуссии по поклонению брендам
7.1.1 Выводы исследований и теоретический вклад
7.1.2 Практическое откровение
7.1.3 Ограничения исследования и будущие перспективы
7.2 Исследовательские выводы и дискуссии о чувстве священных фанатов
7.2.1 Выводы исследования и теоретический вклад
7.2.2 Практическое откровение
7.2.3 Ограничения исследования и будущие перспективы
7.3 Исследовательские выводы и дискуссии по онлайн -брендам
7.3.1 Выводы исследования и теоретический вклад
7.3.2 Практика Откровения
7.3.3 Ограничения исследования и будущие перспективы

Приложение
Рекомендации
Таблица важных терминов индекса
PostScript

......

Цвет страница:

Ассоциирован
Те, кто купил этот продукт, также куплены
Цена цена:46.0
Цена цена:49.8
Цена цена:67.26
Цена цена:39.8