8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальная подлинная синология общая ученый бизнес бизнес -пресса китайская культурная культурная и литература Мастер классические работы Классической коллекции китайских исследований китайских исследований чтения книги истории и литературных инструментов

Цена: 292руб.    (¥16.2)
Артикул: 521184712230

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:商务印书馆旗舰店
Адрес:Аньхой
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 68 35.85645руб.
¥39.8716руб.
¥ 45 29.2526руб.
¥ 10 9.8177руб.

Рекомендация биографии персонажей литературные чтения
 
¥ 16.2
 
¥ 25,5
 
¥ 16.2
 
¥ 16
 
 
 
¥ 20,8
 
¥ 17,5
 
¥ 17.6
 
¥ 33,5
 
 
 

 

 

Глава Один    вообще говоря

один    SO -SALLED CHINK

 

Термин «Гуксю» произошел в поздней династии Цин, но я не знаю, кто его создал.Некоторые говорят, Чжан Бинглин(Тайян)Организация в Японии&Ldquo; конференция китайских исследований”, Лю Шипей(Дядя Шен)Это также&Ldquo; китайская ассоциация сохранения исследований&Инициатива Rdquo; вероятно, они являются оригинальными пользователями китайских исследований.Это правильно, неизвестно.Мы знаем, что термин Guoxue произошел из -за европейского и американского академического вклада.Его масштаб включен в прошлые ученые западного XUE в прошлом.

Существительное, которое эквивалентно китайским исследованиям, также является страной и страной.Слово страны, кажется, преувеличивает значение китайских академиков, которое является совершенно важным, и, похоже, оно имеет немного выбора сущности и отказался от других частей, поэтому люди чувствуют, что оно не подходит и переименован в страну.Причиной страны является смысл литературы страны.Независимо от того, не является ли сущность, прошлые документы всегда являются ценными историческими материалами, которые могут быть включены в текущий объем страны. Таким образом, термин страны всегда является справедливым и полным.Тем не менее, он также имеет свои недостатки, то есть он может представлять только объект исследований, и он не может представлять изучение этого объекта. Поэтому каждый помнит название национального обучения, чтобы заменить его, и, наконец, упрощает и называется Китайские исследования.

Однако это имя не очень разумно, потому что у ученых нет национальных границ, и нет особых китайских исследований в современных странах. С точки зрения содержания, то, что мы говорим, то есть философией, литературой, истории и т. Д. быть использованным в качестве мирового академического академического академического. История китайской философии и история китайской литературы??И для ученых с различным контентом, почему бы не использовать отдельные имена и должны принять общее имя.?Это стоит рассмотреть.

Но для того, чтобы следовать привычкам и из -за наук Китая, мы не были разобрались, мы должны использовать название китайских исследований с академической интеграцией мира.

 

 

два    китайские исследования в династии Цин

 

Китайские академики с самой развитой эпохой Чжоу и Цинь были наиболее развитыми.С момента представителя династии Хань конфуцианство подходит к одному.В течение двух тысяч лет нет никаких знаний, кроме Писания.Но в династии Цин казалось, что существует тенденция открывать новый путь из решения.В прошлом Хань конфуцианство решало Священные Писания, сосредоточившись на интерпретации слов и исследования системы, но Сонг Ру выступила против метода конфуцианства Хань и выступал за развитие своего ума в соответствии со значением Священных Писаний.В ранней династии Цин ученые Хуан Личжоу, Гу Тинглин и Гора Ван Чао из -за конфуцианского конфуцианства в песне и династиях Мин подвергались критике за недостатки изучения разума Сонг Мин и выступали за практическое обучение мир.Тем не менее, их так называемые практические исследования по -прежнему сосредоточены на использовании Священных Писаний, поэтому Гу Тинглин, который очень важен для прошлого, не осмеливается ослабить свое научное исследование и создать раннее изучение династии Цин изучить первое исследование династии Цин. База.Ян СИЗХАЙ(Юань)Ли Шугу(Мрачный)После этого они выступали за практику, против пустых слов, независимо от сексуальных доказательств, они боролись, но потому, что они хотели реализовать три поколения политики, им наконец пришлось вернуться к археологии.Позже Дай Донгьюан(шок)С одной стороны, он раскритиковал мысли Сонг Мин с позой Синь Конфуцианство, а с другой стороны, он унаследовал исследования и разработки Гу Тиннилина.В то же время huidingyu(Строить)Также рекламируется синология.После Хуи и Дая они следовали за кем -то, и академическая школа занимала доминирующее положение академического мира.Тем не менее, православная исследовательская школа унаследовала дух Восточного Хань Джинши для обучения и изучила исследование, и не говорила о реальной политике. После того, как дагуан Сянфенг пришел внутренние и внешние предоставления, и врачи ши. разрешено покинуть реальность, поэтому православная синология постепенно снизилась.У тех, кто был назначен от их имени, имеют дух ученых Западного Хана, которые использовали свой дух.Кан в школе Рэм -школы(многообещающий)Луч(Просветить)В конце концов, они не соблюдали династию Западной Хань и непосредственно объяснили Конфуций и Менсиус своими собственными намерениями. С основами нового движения мысли династии Цин, вероятно, были освобождены.Знаменитые ученые в ортодоксальных фракциях, таких как Ван Нианн, Ван Иньчхи, Ю Юэ, Сан Янланг и последний Чжан Бинглин, были глубоко изучены для сыновей, кроме Конфуция и Мэн.&Ldquo; Писание Изи&Rdquo; и инструменты обучения для изучения писаний, результаты ученых, которые были приостановлены в течение тысячелетий, также ясны.Кроме того, Tan Yitong из школы Канглиан, еще больше“ хор все сети”(Смотрите "renxue")СущностьТенденция развития заключается не только в том, чтобы подтолкнуть конфуцианских и Менсиус -идолов, это очевидно.Поэтому Лян Цичао однажды сказал, что династия Цин очень похожа на эпоху китайского эпохи Возрождения, но была проблема.Ренессанс в Европе - это исследование древних исследований в Греции и Риме, освобождая средневековые идеи. Результат вызвал красноречие современной науки. Китайский ренессанс является древним исследованием в эпоху Чжоу и Цин Развитие, но почему наука нашей страны развивалась??Это было вызвано стагнацией социально -экономического развития в династии Цин и препятствиями от реакционной политики.

Как упомянуто выше, школа проверки династии Цин изначально была вызвана недостатками исправления сексуальной науки. Недостаток школы сексуальной науки был пустым и не практичным. Однако добычи уходят с пути, а интерпретация Библии - это Наконец, не разрешено. Что касается реальных проблем национальной экономики и средств к существованию людей, они не понимают. Их обучение остается таким же, как и та же самая наука.В поздней династии Цин ученые были стимулированы внутренним вторжением полномочий и влиянием иностранных мыслей. Славная храмовая армия Священных Писаний на протяжении многих лет.После революции 1911 года статус конфуцианства был возвращен к тому же статусу, что и ученые в глазах простых ученых. Синология не должна принимать Писания как единственную задачу. Нет необходимости распространять вывески Нагов.Тем не менее, для нас можно использовать происхождение, прибыль и потери ученых предыдущего поколения, чтобы заимствовать много зеркал, и результаты их организационной древней классики могут использоваться для использования, поэтому мы не можем игнорировать его.

 

три    Отделение китайских исследований

 

Китайские академики всегда были безразличны. Как правило, конфуцианцы посвящены доктору Универсалу. Они часто говорят“ я не знаю, стыд конфуцианцев&Rdquo; так в полных работах этих ученых также есть литературные произведения поэзии и песен, а также есть статьи, которые комментируют исторические события. Существуют также редкие книги от имени мудрецов, которые можно сказать, что способствуют всем аспекты всего академического масштаба.Однако, что касается личного таланта и тяжелой работы, они не должны быть отклонены, поэтому некоторые известные ученые все еще могут быть известны только одним видом опыта, такого как Zhu xi, знаменитый наукой, Ли Бай славится поэзией. Чжу XI как поэт, называя Ли Бай как ученого.Так что на самом деле китайские исследования все еще делят отдел.

Zeng Guofan делит академическое образование“ праведность”(Это изучение секса или науки)А также“”(То есть проверить)А также&Ldquo; слово уплотнение” три основных отделения(Dai Dongyuan также был классифицирован)Он написал письмо своему брату и сказал:&Ldquo; от династии Западной Хань до настоящего, конфуцианский конфуцианство имеет около трех способов: изучение праведности, изучение доказательств, изучение слов и глав, каждый, друг друга, эгоизм брата, Наибольшее изучение праведности. У Йили Мин есть хорошая работа, и экономика имеет оригинал.Изучение глав, так что это также играют люди.При изучении доказательств мне нечего взять.Те, у кого есть три способа, занимаются историей классики, и у каждого есть свои пути.Я думаю, что я хочу прочитать историю классики, но когда я изучаю праведность, мое сердце не одно.Из -за причины Священные Писания специализируются на классике, и история специализируется на поколении.В дополнение к истории Руофу, существуют сотни сыновей, потоотделение или желающие читать, но при чтении специальной коллекции человека не восток, чтобы читать Запад.” в этом письме с руководящими методами чтения мы видим, как они объясняют ученых из трех основных дверей, как претендовать на выбор наук и отметить, что под первой дверью праведности мы также можем изучать в соответствии с тип Священных Писаний и династий учебников истории. СущностьТем не менее, целевыми исследованиями трех основных отделов являются история, а академическая масштаб очень мала.Сотни сыновей, только как справочники, все академические концентрации находятся в рамках конфуцианства.Важность трех основных дверей является первой из праведности, второго слова и последнего исследования. Его слова являются полностью традиционными мнениями конфуцианства со времен песни и династий Мин.

Изучение праведности все еще должно быть специальностью старого обучения, науки чернил и т. Д., Но из -за монополического конфуцианства нет их уважения.Изучение глав включает в себя два основных отделения: поэзии и древние тексты, за которыми следуют FU, CI, QU и Essays.Романы и опера, уважаемая современной литературой, не были оценены в прошлом.В дополнение к классификации Священных Писаний, изучение доказательств делится на субъекты в соответствии с характером проблемы.“ проверка” и специальное тестовое обучение 诂“ начальная школа&Rdquo; и посвящен подлинности книг для книг“ школа o&Rdquo;, это три основных предмета. Кроме того, также распределены многие независимые отделы, такие как акустические рифмы, тренеры и металлические науки, а также ученые Oracle в начальной школе. Подождите.

 

Четыре    Фракция китайской школы

 

Эмпирические ученые, в отделениях меньше партий, а академические ученые Шан Сюанси - противоположные.Древняя книга подлежит древним книгам. Текст глубокий и старый, и нет никаких упущений и ошибок. Люди в последующих поколениях не могут обратиться к древнему первоначальному автору, поэтому они должны объяснить их своими собственными намерениями. Потому что. Потому что Из различных объяснений генерируются фракции.Что я говорил раньше“ праведность&rdquo“&rdquo&Ldquo; слово уплотнение&Хотя три ученых RDQUO; хотя это три отдела, они также являются тремя фракциями. Поскольку дороги, принятые учеными, разные, интерпретация одной и той же древней книги будет отличаться.Итак, Зенг Гоуфан сказал, что они“ каждый держит одну сторону, клевета друг на друга”.

В середине династии Цин в середине династии Цин, слова «Слово» в Школе Тонгченг, также подняли глаза.Tongcheng School Literati“ даосизм&Rdquo; фрагментированный списка исследования был фрагментирован, и не было никакого добавки к святому пути.По словам ученых, в статье Tongcheng нет контента, что вообще не имеет значения&LDQUO”.По словам ученых, критикующих пустоту изучения директоров, праведная школа также посетовала их фрагментация.Среди этих фракций, хотя доказательства доминируют в академическом мире, правительство Цин вознаградило принципы справедливости.

Праведная школа -это так называемая песня и мин даосизм. Из -за объяснения Священных Писаний Священные Писания трудно решить, и они не находят много древних книг для участия.&Ldquo; Wangwen Shengyi&Rdquo;, давайте поговорим об этом, поэтому люди говорят, что это пусто.Фактически, эта школа не является смыслом не проверять археологические персонажи вообще, она не полностью не желает обращать внимание на пропущенные ошибки древних книг. Мы будем знать Чжу Ну "четыре книги".Характеристики этой школы предназначены для распространения их доктрины, используя Конфуций и Менсиус, Чжу XI()«Четыре книги» - это продвижение его бинарной теории.Лу Джиуюан(Сяншан)Еще более открыто“ шесть классиков у меня есть сноска”.Действительно, они появились на Писании, на самом деле они использовали Священные Писания, чтобы отметить себя.Но Чжу Си не осмеливался открыто сказать это. Он просто сказал, что, согласно физической физике, эти слова Конфуция и Мэн должны быть такими.Заявление Чжу“&Rdquo; это для понимания конфуцианских и Менсиус -способов изучения физической физики человека.Из -за этого Чжу Лу был разделен на две фракции.Академики Чжу возникли из Чэн Йи(Икугава), Так что эта фракция называется Ченг Чжу.Изучение Лу Сяншана, Ван Шурен из династии Мин(Ян)И есть полная разработка, поэтому эта фракция называется Лу Ван.Ченг Чжужхикс, подчеркивая полноту бедных, называется наукой.Лу Ван также разумный, но причина Ченга Чжу является объективной, и разум Лу Ван является чисто субъективным. Лу сказал“ разум разумный&Rdquo; SO людей также известны как наука Ченг Чжу, также известную как обучение Лу Ван&Ldquo; изучение сердца”.

Обучение праведности примерно такое же, как и такова, что в современную времени есть фракции и нет разделения.Изучение доказательств аналогично социальным наукам, защищенным современными временами, поэтому существуют подразделения и фракции.Однако, поскольку объектом исследования является не общество, а древние книги, фракция исследования исследования теоретически разделена, а от древней системы обучения книги.После того, как династия Хань сожгла книгу конфуцианства в Цинь Шихуанге, было защищено изучение Священных Писаний. Многие конфуцианские студенты написали Священные Писания и внесли свой вклад в Священные Писания. Поколение было обучено.Позже некоторые люди внесли в себя древние книжные писания. Какие древние здания были скрыты в этих книгах?(Такие как дом Конфуции)В середине стены клипа или в горных скалах они были обнаружены другими.С оригинальным набором древних персонажей была группа конфуцианских студентов, чтобы изучать его.Поскольку эта версия отличается от древнего и современного текста, исследователи делятся на сегодняшние тексты и древние тексты.Фактически, разница между ними заключается не только в тексте, но и содержание содержания, особенно с точки зрения идеологии и методов(Давай поговорим позже)СущностьТо, что делают две школы, или чтобы проверить подлинность древних книг или проверить существительные посуды и системы в древних книгах или значение обсуждения значения древних слов или обсуждения учебников Священных Писаний . Обучение, потому что изучение исследований было создано в династии Хань, также известного как синология, и академическая наука, которая рассматривалась с синологией, потому что она была создана в династии Сун, она называлась Song Sue.

С точки зрения изучения слова и печать, древний текст и эссе представляют собой не только две категории, но и имена двух фракций.Эссе - это стиль четырех или шести пар марионеток, древние тексты(Этот древний текст такой же, как древний текст в классике)Не сражайтесь с прозой. Те, кто изучает эссе, выступают против древних текстов, и те, кто изучает древние тексты, противостоят тексту, поэтому они образуют две основные фракции.В дополнение к двум основным фракциям в династии Цин, древние тексты были отделены от школы Тонгченна и школы Янху.

 

пять    прогрессивный метод и содержание бедности

 

Метод, используемый в школе проверки, является методом изучения естественных наук в Европе.Мы можем доказать это из академического метода Dai Dongyuan, мастера исследований.Лян Цичао однажды процитировал свои десятки лучших характеристик, и намерение было следующим:

(один)Все претензии должны полагаться на доказательства.

(два)Выбор доказательств, основанный на времени как стандарт, тем больше доказательств времени, тем более надежным оно является.

(три)Одинокие доказательства не могут сделать определенный вывод: оно временно сохраняется для тех, у кого нет противопроизведения. Если будет обновление, оно будет постепенно поверить, и сильная контрнаубия будет отброшена.

(Четыре)Скрытые доказательства или доказательства доказательств считаются аморальными.

(пять)Мне нравится собирать много подобных вопросов, проводить сравнительные исследования и исследовать их общие законы.

(шесть)Использование старых доктрин должно быть явно цитировано и против тайного использования его.

(Семь)Различные мнения друг друга, пытаясь развить обсуждение, ученики также могут опровергнуть своих учителей, а критики не злятся.

(восемь)Что касается этого вопроса, отношение интеллектуального отношения также уважается мнениями другой стороны, противодействуя злоупотреблению и насмешкам и вовлечению вопросов.

(Девять)Мне нравится изучать проблему и делать в ходе дискуссии.

(десять)Стиль стиля прост и кратко, и выступает против нестабильности.