8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Столетний поезд на север приходит на транспортные/транспортные технологии Синьхуа Книжный магазин Тибетские книги

Цена: 495руб.    (¥27.5)
Артикул: 520389071338

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.8339руб.
¥24.39439руб.
¥24.53442руб.
¥15.71283руб.

Век -нельзиат

делать  Приходите на север
Конечно   цена:35
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская железнодорожная пресса
Дата публикации:01 апреля 2014 г.
Страница &Nbsp; номер:342
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787113179571
Оглавление
Компакт
Вне Пекин Сюанвумен: начало и конец китайской железной дороги
Формирование железной дороги Wusong Railway Ecstasy: Восстановите китайскую деловую железную дорогу
Железная дорога Tang xun: действительно ли в истории китайской железной дороги?
Императрица Императрица вдов
Источник истории Китайской железной дороги: Royal Yanyun или Cixi
Железная дорога Сычуань -Хан, которая подрывает династию Цин
Лу Скюн садится на поезд
Чэнду -Чунцин Железная дорога во время Китайской Республики
Предыдущая жизнь железнодорожной станции Чэнду
Когда я был ребенком
Старые дома на железной дороге Чэнду
Вторая серия
Прибытие железной дороги
Железная дорога Ченгкуна через пенальти
Лето железной дороги ①
Большой оползень
Лето железной дороги ②
Гранд -туннель Ченгкун Гранд Туннель
Альпийский
Лето железной дороги ③
Мировой класс каменной арки мост
Крылья железной дороги Ченгкуна
Оползень большую атаку
Оползни убивает третий мост
Лето железной дороги ④
Секреты железной дороги Ченгкун по пути
Ночные поезда
Третья серия
Дания, поезд Андерсена
Британский поезд и писатель
Французский поезд и писатель
Немецкий поезд и писатель
Далеко -дистанции
Железнодорожный сигнал за пределами воображения
Надеюсь на сигнал железной дороги
Всемирный железнодорожный мост: счастье пересечения
Какова ситуация на китайском железнодорожном мосту?
Автомобильная охрана человека
Пунктирное содержание

краткое введение

«Столетний поезд» - это коллекция поэтов, писателей и независимых ученых.Он содержит литературную теорию, прозу, романы, обзоры книг и другие формы. Он рассказывает о влиянии исторических изменений поезда и воздействия поезда в столетие изменений во всех аспектах жизни, эмоций, литературы и искусствоПосле исследования автора «Столетний поезд» восстанавливает много исторической правды о поезде и железной дороге.

об авторе

Приходите на север

Северное имя Чжоу Чжигуо, поэт, писатель, независимый ученый.Вместе Пекин.Член Ассоциации писателей Сычуань и создатель литературы Баджин.В возрасте одиннадцати лет он был принят в пять семи семи человек литературного учебного класса Peking Opera.В конце 1980 -х он участвовал в поэтическом мире. Его работы выиграли поэзию поэзии для первой поэтической премии (1988), 2 -й китайской звезды «Новая поэзия Гран -при Гран -при» (1989), 4 -я железнодорожная награда в Китае (1989). , опубликованная коллекция стихов «Ночь на стене» (1991), «Ночной тур» (1992), позже посвященная созданию романов, опубликовал роман «Da Liangshan Past» (People's Literulation Publishing House 2014).В настоящее время он живет в Чэнду и работал в индустрии железнодорожных культурных медиа.

Захватывающий контент

     даже если новая интерпретация и новые открытия оформили выводы прошлого во многих аспектах, но даже сегодня мы должны просто сказать, что китайская железная дорога все еще ошеломлена.Из -за некоторых людей в Китае, кажется, есть три железные дороги: железная дорога Wusong - это деловая железная дорога, построенная иностранцами. Железная дорога Тангю - это железная дорога, организованная Китаем, и еще одна рекламная железная дорога, построенная британским бизнесменом Дюрандой.
     Однако, с точки зрения времени, железная дорога на земле Китая, несомненно, небольшая железная дорога, построенная британским бизнесменом Дюрандом в июле 1865 года.Хотя предыдущий взгляд в том, что этого недостаточно для полной железной дороги, исторических записей очень мало, но в конце концов, эта железная дорога, шокирующая, не только углубляя раннюю загадку китайского народа, но и нелегко проложить Путь, и это не момент тяжелой работы. Это было начало китайской железной дороги.
   &В последние несколько десятилетий Британия и Франция продолжали захватывать юго -западный Китай ...