8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Агентство иностранных исследований подлинное французское декабря Рейдеры A1/A2, привязанные к экзамену французского языка французского обучения французской учебной помощи Французские консультации Университет Французский аспирант

Цена: 459руб.    (¥25.5)
Артикул: 579011945331

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南常青藤图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41.5747руб.
¥ 52 35630руб.
¥26.5477руб.
¥43774руб.


Параметры продукта

Французские экзамены Delf Raiders A1/A2 (CD -ROM)
      Ценообразование35.90
ИздательПреподавание иностранного языка и исследование прессы
Версия
Опубликованная датаИюль 2009
формат04
авторЧжан Мин (FA) Жиль Бретон Мартин Сердан
Украсить01
Количество страниц0
Число слов
Кодирование ISBN9787560087658

Введение

Французские экзамены Delf Raiders (A1/A2) (1 MP3 CD -ROM)

Название: French Delf Test Raiders (A1/A2) (1 MP3 CD -ROM)

Цена: 35,90 Юань

Пресса: Пресса для преподавания и исследований иностранных языков; № 1 (1 июля 2009 г.)
Название серии: французские тестовые рейдеры
Бумага: 250 страниц
Язык: упрощенный китайский, французский
Кайбен: 16
ISBN: 7560087655, 9787560087658
Штриховой код: 9787560087658
Размер товара: 25,8 х 18,4 х 1,4 см
Вес товара: 522 г

Французские экзамены Delf Raiders (A1/A2) были опубликованы из -за преподавания иностранных языков и исследования.

об авторе
Автор: Чжан Мин (Франция) Жиль Бретон (Франция) Мартин Сердан и т. Д.

Введение

A1 Уровень
A2 Уровень
Тип теста
A1 Уровень
A2 Уровень
A1 Уровень
Понимание слуха
помощь
упражняться
Образец
самооценка
Понимание прочитанного
помощь
упражняться
Образец
самооценка
Письменное выражение
помощь
упражняться
Образец
самооценка
Устное выражение
помощь
упражняться
Образец
самооценка
A2 Уровень
Понимание слуха
помощь
упражняться
Образец
самооценка
Понимание прочитанного
помощь
упражняться
Образец
самооценка
Письменное выражение
помощь
упражняться
Образец
самооценка
Устное выражение
помощь
упражняться
Образец
самооценка
Симуляционный тест

Предисловие
Как французское обучение почти 10 лет&LDQUO&Rdquo; учитель, автор всегда обращал пристальное внимание на руководящие и оценки стандартов французского обучения.Поэтому, когда преподавание иностранного языка и исследования и издательства с энтузиазмом приглашают компилировать Дидье.Когда издательская версия R#Ussir Le Delf 2006 года я был рад принять это.
С 2005 года экзамен в DEFF реформирует требования новой «государственной структуры европейского языка» (далее «Общая структура»). Проверьте четыре возможности письменного выражения и разговорного выражения.«French Delf Exam Raiders (A1/A2) (1 с 1 MP3 CD)» из этих четырех аспектов.“ помощь&rdquo&Ldquo; упражнение&rdquo“ примеры вопросов&rdquo&Ldquo; самооценка&Rdquo; Четыре ссылки провели подробный анализ типов и требований каждой части экзаменов, представили соответствующие навыки теста и опубликовали стандартные правила оценки.«French Delf Exam Raiders (A1/A2) (1 MP3 CD -ROM)»*Новое значение состоит в том, что в соответствии с идеей «общей структуры» он обеспечивает язык, способный помочь учащимся оценивать их языковые уровни. Таблица и четкие и четкие цели на текущем этапе помогут учащимся проводить целевые упражнения в соответствии с этим требованием и*, наконец, удовлетворяют соответствующие требования уровня.Французские начинающие часто думают о таких проблемах: как мы можем эффективно изучать изучение иностранных языков?Каковы поставленные цели каждого этапа во французском обучении?Чтобы достичь этих целей, что должна быть выполнена учебная практика?«Общие структуры» и тест Delf, которые совместимы с ним, направлены на нас вперед, и французские Raiders (A1/A2) (1 CD -Rom) дают нам практическую основу.
В процессе составления «Рейдеров экзаменов французских дел (A1/A2)) (1 MP3 CD -Rom)» автор интегрирует свой практическое опыт в обучении линии фронта: для понимания и выражения китайских студентов из -за культурных различий из -за Культурные различия, выражение и выражение в соответствии с различными коммуникационными ситуациями, связанными с практикой, автор не добавляет связанных языков и культурных знаний; Кроме того, для различных моментов знаний, автор суммировал и расширил в соответствии с требованиями Delf Exam. Грамматическая трудность и моменты знаний, которые китайские студенты легко запутались, сделали более подробное объяснение, чтобы предоставить читателям более систематические и четкие знания языка; использовать «Рейдеры французских декораций (A1/A2) (A MP3 CD 1) «Читатели также обнаружат, что тест DELF является гибким и разнообразным, и не только традиционные точки обучения языку, такие как грамматика, словарный запас и шаблоны предложений.Обратите больше внимания на способность применения и коммуникационную способность к языку, и эта способность часто является учеником на иностранном языке в моей стране“ слабый&Поэтому редактор также добавил резюме и комментирует выражения в различных ситуациях, надеясь помочь всем.
Все эти усилия предназначены для того, чтобы сделать «Рейдеры экзаменов французского декабря» (A1/A2) 1) (с 1 MP3 CD -ROM) »не только становится сделкой с экзаменом&Ldquo; Книга практики&Rdquo;, это знание всех начинающих французских, чтобы изучить и освоить французский язык и культурные знания“ хороший помощник”.Если читатель может извлечь из этого выгоду, это будет очень приятно.
Я могу сказать, кто я, где я родился, и где я живу.

Я могу описать, где я живу.
Я могу сказать, что я делаю и какую нынешнюю ситуацию.
Я могу познакомить кого -то и попрощаться.
Я могу просто поговорить о человеке, которого я знаю.
Я могу ответить и задать простые вопросы.
Я могу дать информацию.
Я могу рассчитывать, скажем, количество (например, цена) и время.
Я могу понять и дать простую инструкцию, например, от одного к другому.
Я могу предложить или дать другим вещи.
Я могу поговорить о дате или встреч со словами времени, такими как La Semaine Derniere, Vendredi Dernier и Troisheures.
Я могу спросить информацию о других: кто он или она, где он или она родился,
Где он или она живет.
Я могу узнать о ситуации других.
Я могу спросить простые личные обстоятельства других.
Я могу попросить других попросить что -нибудь.
Я могу узнать об информации с другими.