8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Прямое снабжение наук. Китайские и американские студенты английский язык «Cross -Ocean Interactive & quot; Исследования действий и анализ корпуса» (Zheng*, du Yinyin, Wu Zhiwei; 9787030394132; Science Press; 58,00)

Цена: 678руб.    (¥37.7)
Артикул: 577702927839

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:润知天下图书企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.1416руб.
¥43.5783руб.
¥70.81 273руб.
¥50.3905руб.

Название: китайские и американские студенты английский"Перекрестное взаимодействие"Исследования действий и анализ корпуса

Цена: 58,00 Юань

Автор: Zheng Chao, du Yinyin, Wu Zhiwei

Пресса: Science Press

Дата публикации: 2015/3/2

ISBN: 9787030394132

Слова:

номер страницы:

Версия:

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

Товарный вес:



Внедрение нет. Этот магазин разрешает дилерам для крупных домашних издателей, чтобы убедиться, что издатель является подлинным продуктом. Вы можете быть уверены, что купит его!

последовательность
Предисловие
Почему главы делают“”?
1.1 Глобальная интерактивная эпоха требует многоканальных и многопрофильных методов обучения иностранным языкам
1.2 Cross -Borderder Communication должна быть важной частью реформы преподавания иностранных языков на средней стадии
1.3“”“”
1.4 Преподавание и исследование Дюкситского небеса
глава“”
2.1 Приобретение языка на различных интерфейсах когнитивного уровня
2.2 Механизм взаимодействия изучения языка
2.3 Глобализация английского языка и образование английского языка
2.4 Оценка в образовании на иностранном языке
2.4.1 Оценка формирования
2.4.2 Коммерческая оценка компаньонов в написании иностранного языка
2.4.3 Перспектива форматальной оценки“&rdquo
2.5“&Rdquo;
Третья глава“”
3.1 Китайская учебная программа строительство
3.2 Строительство курса в США.
3.3 Онлайн -интерактивное планирование
3.4 Пожалуйста, заходите и выходите и выходите
Глава IV Интерактивный процесс и анализ ясности
4.1 Полное наблюдение за взаимодействием онлайн
4.2 Оценка и общение с риторикой и риторикой
4.3 Новое поколение жителей Земли онлайн -продвижение колена
4.4 Столкновение и слияние первых языковых способностей и двух -характерных знаний
4.4.1. Последующие органы американских учителей: нет мониторинга, но есть руководящие принципы
4.4.2 Гладкое и усиление китайских учителей: вмешиваться в взаимодействие, неохотно исследовать
4.4.3“&rdquo“&Rdquo;
4.5 Вторгтесь в новый стиль второго языкового класса
Глава 5 онлайн взаимный обзор Специальное исследование
5.1 Читатель чувства гладкости и сознания читателей автора
5.1.1 Высокочастотное слово в сообщении США.
5.1.2 Пара“flow”
5.1.3 Отдел“ гладкий&rdquo“”
5.2 Обсуждение стандартов и общения стиля стиля
5.2.1 Модель, которая отличается от основного метода главы
5.2.2 Композиция, участвующая во взаимодействии
5.2.3 Отзывы студентов США.
5.2.4 Вторичное обсуждение группы преподавания и исследований в США
5.2.5 Обсуждение команды по обучению и исследованиям США
5.2.6. Мысль за этим явлением
5.3 Блоги в комментариях студентов
5.3.1 Изучите фон
5.3.2 смутные ограничения и западная классическая риторика
5.3.3. Процесс исследования и анализ данных
5.3.4 Обсуждение нечетких ограничений
5.3.5 Откровение нечетких ограничений
Глава 6 Обсуждение типов взаимных посещений
6.1“&Rdquo;
6.1.1 Фон и процесс
6.1.2 Конкретный дизайн активности семинара
6.1.3 Проблема, отраженная мастерской
6.1.4 Оценка эффекта семинара
6.1.5 Сводка на английском письменном семинаре
6.2“ выйти&Rdquo;
6.2.1“&rdquo ;: Обсуждение учебного дела в классе
6.2.2 Проверка Центра письма Университета штата Пенсильвания
Глава VII по написанию учителей ESL“”
7.1 Обзор и размышления о подготовке учителей ESL писателя в Соединенных Штатах
7.2 Позвольте учителям ESL узнать больше о многословенных авторах лучше
7.3 Введение“” режим
7.4 Создать онлайн -коммуникационную платформу
7.5 ESL Письменная подготовка учителей вблизи зоны развития
7.5.1 Читатель
7.5.2 Когерентность
7.5.3 Танк
7.5.4 Язык
7.6 Смешивание в границах
Глава 8 Прорывается в классной культуре и вступление в глобальную культуру
8.1 Исследование собственного культурного круга урока иностранного языка
8.2 Глобальный интерактивный контекст“”
8.3 Проведите для братской школы“&Некоторые предложения rdquo;
8.4 Следующий раунд перспективы исследований действий
8.4.1 Стандартный поиск
8.4.2 Стандартный вопрос
8.4.3“&rdquo“”
Рекомендации
PostScript

"Китайский и американский студент английский“&Rdquo;“&Rdquo; Отслеживание и отражение взаимных визитов учителей и учеников и других учителей и учеников посетили весь процесс.Основываясь на полученных данных о богатых взаимодействиях, «китайские и американские студенты английский“&Rdquo;
"Китайский и американский студент английский“&Rdquo;“&Rdquo;

Внедрения нет.



Внедрение нет. Этот магазин разрешает дилерам для крупных домашних издателей, чтобы убедиться, что издатель является подлинным продуктом. Вы можете быть уверены, что купит его!