Когда фрагменты Zhengyi 片 媸 乌 篼 篼 篼 篼 篼 媸 媸 媸 霭 霭 媸 媸 媸 媸 媸 媸 媸 媸
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Высокий рекомендуется | ||||||||
|
Национальный исследователь аналитического центра - шедевр, и председатель Школы исследований учебной политики Стэнфордского университета и председатель Федерации учителей Соединенных Штатов совместно рекомендуется.Этот ответ в том, как использовать фрагментированное время для систематического обучения
Название: Эффективное обучение
Цена: 49,00 Юань
Автор: Ulry Евреям
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2018-02
Номер страницы: 416
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508684291
1. Новый шедевр американского аналитического центра в Соединенных Штатах и объединяет новые исследования в области обучения.Контент солидный и читаемый.
2. 6 Основные стратегии, 18 учебных мешков инструментов, 32 вопроса о случайном тестировании, предоставление целого набора систематических навыков обучения.
3. Председатель Школы исследований учебной политики Стэнфордского университета и председатель Федерации американских учителей и т. Д.
4. Aston Institute и другие компании Zhiming Lijian.
5. Не только подходит для взрослых, которые продвигаются на пути к обучению на протяжении всей жизни, но и для учащихся школ.
"
"В эпоху обучения на протяжении всей жизни, как учиться так же важно, как настаивать на обучении.Навыки обучения, которые мы изучили, больше не могут адаптироваться к текущей ситуации, особенно в эту эпоху фрагментированного времени, как систематически научиться становиться проблемой, которую решают каждый.
«Learning» - это результат исследования, и американский исследователь аналитического центра Берзел покажет вам“Как учиться”Новые достижения этой дисциплины и соответствующие простые навыки.Эти взгляды и навыки объясняются вдохновляющими историями и языками.
"
"Оглавление
Автор описание
Предисловие Учитесь, позвольте вам влюбиться в обучение
глава Научитесь использовать
Мотивация является движущей силой учебной деятельности Чжунджи.В то же время, творческие учебные занятия могут помочь нам сформировать режим мышления накопления, что позволяет научиться его использовать.
Мотивация - это мотивация Чжунджи учебной деятельности
Ценность и значение - это инстинкты, созданные людьми
Активно открыть для себя ценность и уникальное значение вещей
Установить знания с нашей собственной сильной корреляцией
Поиск за ценность является важными характеристиками людей
Процесс обучения - это процесс исследования знаний
Социальная деятельность - один из способов достижения чувства ценности
Учебная деятельность - это мышление деятельности
Учебная деятельность для формирования нашего режима мышления
Методы обучения активного участия могут стимулировать глубокое мышление
Учебная готовность определить заднюю линию мышления деятельности
Учителя должны играть роль продвижения в учебной деятельности
Глава вторая Шаг за шагом
Обучение - это деятельность управления знаниями.В то же время, выполнение хорошей работы эмоционального управления также является важным фактором в мышлении.
Каждому нужен целевой метод обучения
Учебная деятельность должна сосредоточиться на учебных целях
Изучение новых знаний требует существующих знаний в качестве основы
Учебная деятельность, чтобы найти хорошее окно возможности
Обучение требует базовых навыков и профессиональных навыков
Связаны знания, которые вы узнали, могут создать эффективные последствия обучения
Отличные профессиональные навыки должны развивать навыки профессионального мышления
Начало мета -познания является ключевым фактором в постановке целей обучения
Влияние эмоционального опыта на мыслительную деятельность
Самоэффективность -это способ управления эмоциональным управлением
Усилия являются основой учебной деятельности
Эмоциональные соображения управления социальными факторами
Третья глава Превосходство
Обучение требует обратной связи для мониторинга.Процесс обучения - это процесс, который требует усилий и непрерывных испытаний и ошибок.
Освоение профессиональных навыков требует правильного метода
Простые повторные упражнения - это неверное обучение
Федерация может улучшить профессиональные навыки
Способ научиться думать - это обратная связь
Заплатить за процесс обучения
Изучение зоны комфорта требует частой настройки
Извлечь информацию из памяти
Изменения во время обучения
Посмотрите на ошибки, потому что это возможность для обучения
Делать ошибки, способствующие нашему глубокому пониманию
Делать хорошее управление - это способ избежать ошибок
Внимание обучения должно быть уделено профессиональным навыкам
Глава четвертая Девиз знать
Судя по уровню учащегося, зависит от того, активно ли он активно расширяет область знаний и имеет новые идеи.В этом процессе знания, изученные реальности и всегда поддерживаемой творчеством, могут обеспечить улучшение знаний.
Обучение - это постоянное углубление и расширение области знаний
Профессиональные знания углублены в приложении
Различные методы, помогающие расширить знания
Причина помогает нам углубить понимание
Знание метода обучения единства
Спецификации обучающего контента способствует мнению
Полностью понять знание знаний и нуждаться в практическом применении
Знание также является применением знаний
Творческие и повышающие знания
Неопределенность является источником инноваций
Социальное разнообразие приносит множество моделей мышления
Вопросы могут развивать любопытство и творчество
Пятая глава Интегрировать
В поисках внутренней связи знаний закон, стоящий за знанием, является фундаментальной целью обучения.В этом процессе систематическим мышлением является Bibukeshao, и существует много факторов, которые составляют систематическое мышление, такие как предположения о выводе, экспериментальная проверка и рассуждения аналогии.
Глубокая система знаний помогает нам достичь цели обучения у обучения
Систематическое мышление для продвижения глубокого понимания системы знаний
Предположим, что способ мышления усиливает глубину понимания
Эксперименты могут понять основную логику знаний
Связывание работы знаний и навыков
Аналог является движущей силой разъяснения глубоких отношений
Деятельность - это вспомогательные средства углубления мышления
Аналог является движущей силой рассуждений
Решение проблемы проблемы является накопление методов обучения
Найдите сущность проблемы в взаимосвязанной связи знаний
Общая применимость полистатических методов
Глава шестая Вэнь Хуан Чиксин
Изучение знаний - это процесс вечных изменений.В этом процессе нам нужно научиться пересматривать и размышлять.Знание новизности - это правило Чжунджи, которое способствует итерации знаний.
Обзор и размышления о знаниях
Чрезмерная уверенность в себе будет препятствовать обучению
Влияние когнитивных предпочтений на обучение
Размышления об обучении контента - это своего рода привычка мышления
“Надолго”Важность в учебной деятельности
Отслеживать обучение, улучшить профессиональный уровень
Метод обучения атлазмата
Глубоко мышление является ключевой частью учебного процесса
Некоторые из положений, которые помогают в детсеролевском мышлении
Медленное мышление -это способ учиться в ходе обучения
Сделайте технологию движением по продвижению для обучения
PostScript Сделать обучение привычкой
Приложение i 18 Учебные мешки инструментов
Приложение 2 32 Вопросы случайного тестирования Ответы
Спасибо
Рекомендации
Аннотация
"
"Ульрих Бирцель
Национальный аналитический центр США. Прогрессивный исследователь США стремится к исследованиям в области обучения.Его связанные дискуссии были опубликованы в первых средствах массовой информации, таких как «Нью -Йорк Таймс», «Вашингтон пост» и «Уолл -стрит».
"
"Учимся делать нас людьми, но немногие понимают, как наш мозг, сердце и тело сотрудничают вместе, чтобы сформировать новые знания.Эта книга открыла для нас занавес с уникальным юмором, сюрпризом и глубокими ударами, показывая, что мы рождены, но неизвестны.
—??—Уолтер Эскесон
Председатель и исполнительный директор Института исследовательского института Аспена
«Биография Стива Джобса» и «Инновационный» автор
Лучше предоставить людям ловить рыбу.Качество оценки человека зависит от способности обучения и обучения.
——Ли Йонг
Основатель и исполнительный директор репетиторства общего управления онлайн -образования
Эта книга полна полезных и интересных историй.
——Линда Далин Хаммонд
Председатель Школы исследований учебной политики Стэнфордского университета, Чарльз Э. Стэнфордский университет Чарльз Э.Почетные образовательные колледжа Dukomon
Обучение - это пожизненный проект.В таком роде и глубокой книге Ульрих Берцель продемонстрировал набор инструментов, которые могут следовать темпам изменения мира как в более низких классах, так и родителях их все еще на рабочем месте.
——Кевин?
«Конец университета» автор
Эта книга дает глубокое понимание сочетания обучения, педагогов и оба, что не только оказывает глубокое влияние на учащихся на всех уровнях, но и оказывает глубокое влияние на учащихся на всю жизнь.Автор объяснил науку об обучении педагогам, родителям и политикам в веселом, юмористическом и легком порядке.
——Рэнди Вингейт
Председатель Американской федерации учителей
"
"Чрезмерная уверенность в себе будет препятствовать обучению
Даниэль Кунман - один из важных психологов в современные времена.Он получил Нобелевскую премию несколько лет назад из -за своего новаторского исследования о отклонении человеческого мышления.Вместе со своим коллегой Амосом Творски он основал поведенческую экономику.Если вы прочитали эти книги, такие как «странное поведение» и «помощь», или смотрели фильм «Пакетное пакет золота», то эти работы основаны на результатах исследования Канимана.
Несколько лет назад репортер из Guardian опросил Caniman.Интервью было организовано в небольшой комнате рядом с вестибюлем в Лондоне.В то время Канман был за 80 лет, и его голос был почти низким.Репортер задал такой вопрос:“Как люди делают свое мышление более эффективным?”
“Если у меня есть волшебная палка, что я хочу устранить?”Канман считает свои слова,“Чрезмерная уверенность в себе.”
Канман слегка описан, как будто было невозможно показать важность этого ответа.На самом деле, большинство из нас страдают более высокой уверенностью.Мы думаем, что мы знаем больше, чем на самом деле, и почти все думают, что они умнее, красивее и лучше, чем обычные люди, чем обычные люди.В нашей работе мы всегда чувствуем, что работаем более эффективно, чем другие;
Это будет иметь это.В политической области типичным примером является то, что в войне в Ираке война далеко не закончилась, и военный корабль был повешен на линкоре“Победная полная задача”Лозунг.В сфере бизнеса только более уверенность может объяснить эти взрывные события: слияния и поглощения Соединенных Штатов онлайн и Time Warner, или банкротство Lehman Brothers в кризисе в сфере недвижимости.В спортивном соревновании, после победы в супертяжелом чемпионе, боксер Льюис, боксер, был сбит неизвестным маленьким ударом улицы.
Чрезмерная уверенность в себе в конечном итоге будет препятствовать обучению.Когда люди находятся в более высокой уверенности, они перестают учиться.Они больше не будут практиковаться, и они не будут просить.С точки зрения методов обучения, которые должны быть более сложными, чрезмерная уверенность в себе особенно вредна.Как только мы думаем, что поняли, мы сразу же отказались от усилий, чтобы продолжать найти внутреннюю связь между знаниями, не говоря уже о том, чтобы рассмотреть использование знаний и навыков в разных сценариях.
Чрезмерная уверенность в себе может не только повлиять на проблему мониторинга прогресса обучения или мета -познания, но и прекратить мышление, остановить размышления и больше не усердно работать, чтобы превратить контент обучения в свои собственные привычки.Именно эта проблема направляет нас к обращению внимания на последнюю стадию обучения: различные методы обзора и размышления о знаниях, которые мы освоили.
Знаете ли вы принцип работы перекачки туалета?Я думаю, ты скажешь“Конечно вы знаете”Потому что вы используете туалет каждый день.Большинство людей используют туалеты каждый день и даже открывают крышку бака воды за туалетом, чтобы увидеть клапан перехвата воды, или играть с помощью стержня.
Поэтому, если вы отвечаете на вышеуказанные вопросы от 1 до 10 минут, оцените свое понимание принципа работы принципа работы туалета ::
1 пункт: я совсем не понимаю.Я не знаю принцип работы перекачивания туалета.
5 баллов: среднее понимание.У меня есть базовое понимание принципа работы перекачивания туалета.
10 баллов: уровень Чжуаньзии.Я лично установил несколько туалетов.
Я предполагаю, что большинство людей дадут себе 5 или 6 очков, то есть они думают, что они лучше среднего уровня, но они не являются опытными.
На первый взгляд, психолог Ят Макман также чувствовал, что он знал свой принцип работы перекачивания туалета.Маркман сказал в книге «Думая об обществе», что он провел много времени в туалет, и Маркман вспомнил, что его родители часто кричали ему, чтобы не тратить воды.Поэтому, когда его спросили, сколько узнать, сколько накачать туалет, Макман может набрать 5 или 6 баллов за себя.
Однако однажды Макман задал себе несколько вопросов о перекачке туалета: как вода вытекала из туалета?Каково использование выпуклой части нижней части туалета?Я действительно понимаю, как вода течет в туалетный бассейн?В этот момент Маркман понял, что его понимания принципа работы туалета было недостаточно, и ему не хватало систематического понимания устройства насосного туалета.
Понимание Маркмана принципа работы туалета можно рассматривать как иллюзию мышления.Он думал, что понимал и чувствовал, что он ясно объяснил, но на самом деле Макман не мог четко описать, как состоит из устройства и каков его рабочего принципа. Соберите это.
Это не вопрос времени.Как и мы, у нас есть время, чтобы узнать технологию укладки трубопровода;Но, в конце концов, Маркман все еще переоценил свои способности.Маркман написал в своей книге:“Каждый раз, когда я смотрю на унитаз, неясно, как вода течет из бака воды в бассейн и как она распространяется.”
Давайте узнаем учебную деятельность“Статья 22 Военные правила”: Чем больше мы знаем, тем больше мы думаем, что знаем больше.Следовательно, овладение небольшим знанием не немного опасно, это действительно сбивает с толку нас на местах.Психологи изучали эту точку зрения в течение многих лет и давали этому явлению много причудливых имен, таких как слепые пятна Чжуаньжи, предпочтения беглости и галлюцинации, вызванные глубиной.
Эти различные имена в конечном итоге классифицируются как основной момент: мы обычно думаем, что знаем больше, чем практично.Мы переоценили наши способности, и у нас не было трезвого понимания наших неизвестных вещей.Поэтому, если вы дадите себе 6 очков о знаниях о туалете, на самом деле это может составлять всего 4 балла.
Следовательно, содержание курсов размышлений скромно.В исследовательской работе я также обнаружил необходимость смирения.Я спросил в вопроснике в вопроснике: Можете ли вы рассказать хороший метод обучения?Если люди имеют точное понимание своих навыков, то ответ должен быть двумя частями равного выравнивания——На 50%ниже среднего уровня и на 50%выше, чем в среднем уровне.Но результат анкеты заключается в том, что 90%людей думают, что их способность хорошо различать преподавание выше, чем средний уровень.
Конечно, этот свет тоже хорош.Если нет более высокой уверенности, никто не будет писать книги или опубликовать результаты исследований.Уверенность также обеспечивает своего рода стимул.Во время интервью студенты колледжа, преувеличивавшие свои оценки GPA, улучшили свои оценки более значительно, чем те, кто ищет правду.Исследователь этого исследования объяснил:“Студенты с преувеличенными оценками имеют более высокие цели.”
признавать“Я ничего не понимаю”В конце концов, это очень позорная вещь, и я также беспокоюсь о своем прежнем уверенности.На протяжении многих лет я сделал мошенников на дороге, и я бросил самолет, чтобы вспомнить дату.Несколько лет назад я пошел на лекцию по законодательному органу в Калифорнии.“Я не могу победить тебя.”
Одной из причин чрезмерной уверенности в учебной деятельности является высокая степень знакомства.Если концепция слишком удобна и привыкла к ней, люди могут подумать, что они глубоко понимают эту концепцию, даже если факты не могут иметь место.Это объясняет, почему люди чрезмерно уверены в таких проблемах, как перекачивание туалетов——Туалет можно увидеть в любое время и в любом месте;——Есть слишком много образования и обучения, которые люди видят.
В некоторых случаях мы также будем чрезмерно уверены.Например, вещи, которые кажутся простыми и обычными, делают людей легче изучать; не правда.
Когда я пошел в Техасский университет в Остине, я посетил Джейт Маркман и услышал, как он говорил о другом примере: речи Теда (вы можете увидеть эту речевую программу на iPad).Тед является изысканной речевой программой, и тема речи связана с жонглированием моральной этикой.Под центром внимания и передней части камеры всегда много движущихся историй и драматических моментов.Число этих видеоконтента составляет более 10 миллионов.
Маркман считает, что с точки зрения обучения недостатки речей TED больше, чем преимущества.“Проблема не сама речь,”Маркман сказал,“Есть проблемы, которые мы используем эти речи.Мы смотрели очень гладкий речевой контент в течение 15 минут, а затем обратились к следующей речи.”Другими словами, речь TED выглядит как опыт обучения: лекция на сцене Чжуанджи в центре внимания, но это содержимое кажется слишком легким, поэтому их легко будут забыты.
Это не похоже на большое дело.Итак, что будет с речью TED тщательно вырезанным образом?Кому не понравится изысканный видеоконтент?Тем не менее, ирония заключается в том, что этот вид хорошего мастерства будет препятствовать нашей учебной деятельности.Некоторые психологи называют это явление как учебную деятельность“Двойное проклятие”: Если вы не знаете, правы, вы не знаете, не правы;
В учебной деятельности также существует фактор, который вызывает чрезмерную уверенность в себе, то есть прошлый опыт.Прошлый опыт повлияет на наше суждение о учебной деятельности.Если наш химический тест всегда требует, может быть не так много времени, чтобы инвестировать в химические исследования. Не инвестируйте в новую проповедь.
......
.......