8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Научное обучение Стэнфордским законом об обучении золоти

Цена: 989руб.    (¥55)
Артикул: 586244558542

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.8644руб.
¥33594руб.
¥ 69.8 46.8842руб.
¥ 79 55.91 006руб.

Huazhang Economic Management 790x300.jpg

 
Научные исследования
Отличное повышение цены:
86
цена
114.00
Скидка
7,54 % скидка
сохранять
¥ 28
Обратный отсчет обратного отсчета:06небо23:59:


Параметры продукта

Научное обучение: Стэнфордские правила обучения золоту
      Ценообразование79.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаМай 2018 года
формат16
авторДжессика М. Цанг
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц440
Число слов
Кодирование ISBN9787111597995

Оглавление

Рекомендация

Переводчик


A

Индуктивный

Analogy——

Общий принцип открытия / 001

B

Чувство принадлежности

Belonging——

Устранить беспокойство и интегрировать в коллектив / 016

C

Комбинация сравнения

Contrasting Cases——

Отображать ключевую информацию / 031

D

Упражняться

Deliberate Practice——

Путь экспертного развития / 046

E

Детальное объяснение

Elaboration?——

Сделать память более значимой / 062

F

Обратная связь

Feedback——

Самостоятельное зеркало / 078

G

Самоогнетация

Generation——

Создать длительную память / 095

H

Практический опыт

Hands On——

&LDQUO” используйте мудрость тела / 109

I

Представьте, что вы играете

Imaginative Play?——

Когнитивный контроль / 125

J

Своевременное объяснение

Just-in-Time Telling?——

Благодаря опыту тротуара, объяснение более значимо / 140

K

Знание и инновации

Knowledge?——

Обсудите эффективность и эффективность в изучении знаний

Инновации / 155

L

Слушать и обмениваться

Listening and Sharing——

Хороший эффект совместного обучения / 168

M

Рука -создана

Making?——

Развивать интерес к творению и получить истинные знания на практике / 185

N

Спецификация

Norms——

Культивировать“ Правила игры” / 200

O

наблюдать

Observation——

Это в форме снаружи, и сердце чувствует себя в сердце / 217

P

участвовать

Participation——

Присоединяйтесь к игре, подсчитайте для меня / 233

Q

Проблема -Диспетей

Question Driven——

Создать причину знаний / 250

R

премия

Reward——

Формирование учебного поведения / 266

S

Самоатральная интерпретация

Self-Explanation——

Смотрите день, посмотрите на день, пройдите слова

значение / 283

T

Учить

Teaching——

Отвечает за изучение других / 301

U

Правильное недопонимание

Undoing——

Устранить познание ошибки, правильно восстановить

логика / 313

V

Визуализация

Visualization——

Пространство на сложной информации

состав / 333

W

Справочный образец

Worked Examples——

Мастер демонстрация, чтобы войти в дверь / 354

X 

Возбуждение

eXcitement——

Мобилизовать свои эмоции, сформировать Бога / 369

Y

Я могу сделать это!

Yes I Can——

Улучшение самоповреждения / 383

Z

Спать

Zzz——

Объединить память дня / 400


Приложение I Изучение вопросов Глава Индекс / 414

Приложение II Индекс животных / 417

Спасибо / 419

Рекомендации




Введение

: Лидер этой книги, профессор Шварц, является деканом Стэнфордского образовательного института и экспертом в области науки. Он создал 18 курсов, связанных с обучением. Эта книга проистекает из популярной классики в Стэнфорде

Учебный класс.

Рафинирование: На основании многих лет научных исследований, преподавания и практического опыта автор, основанный на изучении десятков тысяч литературы и материалов в области науки, для уточнения 26 правил обучения репрезентативных, зрелых и достоверной достоверности.

Порядок порядка представлен.

Комплексный: существуют классические теории, такие как награды, наблюдения и новый контент, такие как сон и волнение, охватывающие почти все области обучения, такие как понимание концепций, чтение памяти, навыки обучения, решения проблем, командная работа и т. Д.

Тщательно: автор использует юмористический язык, увлекательный пример и четкий способ сделать подробное объяснение каждого правила обучения.

Проблемы, примеры использования и т. Д.

Наука: принципы, эффекты и методы использования каждого правила обучения имеют сильную поддержку научных данных, включая теории, эксперименты и данные когнитивной науки, психологии, образования, социологии и других областей.

Практическое: интегрируйте 26 правил обучения, вы можете разработать много решений для обучения, чтобы принести вам новый опыт обучения, улучшить доверие и интерес и эффективно решать любые проблемы с самоуверенным улучшением, возникающие в работе и жизни.



об авторе

Даниэль Л. Шварц

Узнайте научных экспертов.Декан школы образования, Стэнфордский университет,“Nomellini& Olivier&Rdquo;Доктор человеческого познания и изучения Колумбийского университета.

Профессор Шварц сделал много основных достижений в изучении основной теории и инновационных преподавателей в обучении науке и до сих пор опубликовал более 60 важных академических работ.Большинство из более чем 20 докторантов и пост -правона

Профессор колледжей и университетов успешно создал образовательные предприятия с обширным социальным влиянием.

В то же время, когда Стэнфордский университет проинструктировал аспирантов, профессор Шварц открыл 18 курсов, связанных с наукой и науками.Популярный есть“ основной механизм обучения” курс, включая широкий спектр приложений

Кроме того, методы и навыки обучения с четким руководством привлекли учащихся с различным опытом, такими как адвокаты, физики, инженеры, бизнес -менеджеры, преподаватели, образовательные науки и технологии и т. Д.Из -за этого курса

Короче говоря, профессор Шварц и его команда написали эту книгу, основанную на содержании курса, чтобы удовлетворить сильный интерес читателей в обучении.




Рекомендуемая рекомендация

Если вы посмотрите только на одно руководство по обучению, прочитайте эту книгу.

Декан Стэнфордского образования образования, шедевр научных экспертов;

Выберите 26 видов золотых правил обучения, чтобы эффективно решить любые проблемы обучения;

Студенты/родители/учителя/взрослые ученики, самостоятельное развитие дела.

Сниженные из популярных классических уроков обучения в Стэнфордском университете