Научное обучение Стэнфордским законом об обучении золоти
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Научное обучение: Стэнфордские правила обучения золоту | ||
| Ценообразование | 79.00 |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Май 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Джессика М. Цанг | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 440 | |
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787111597995 |
Рекомендация
Переводчик
A
Индуктивный
Analogy——
Общий принцип открытия / 001
B
Чувство принадлежности
Belonging——
Устранить беспокойство и интегрировать в коллектив / 016
C
Комбинация сравнения
Contrasting Cases——
Отображать ключевую информацию / 031
D
Упражняться
Deliberate Practice——
Путь экспертного развития / 046
E
Детальное объяснение
Elaboration?——
Сделать память более значимой / 062
F
Обратная связь
Feedback——
Самостоятельное зеркало / 078
G
Самоогнетация
Generation——
Создать длительную память / 095
H
Практический опыт
Hands On——
&LDQUO” используйте мудрость тела / 109
I
Представьте, что вы играете
Imaginative Play?——
Когнитивный контроль / 125
J
Своевременное объяснение
Just-in-Time Telling?——
Благодаря опыту тротуара, объяснение более значимо / 140
K
Знание и инновации
Knowledge?——
Обсудите эффективность и эффективность в изучении знаний
Инновации / 155
L
Слушать и обмениваться
Listening and Sharing——
Хороший эффект совместного обучения / 168
M
Рука -создана
Making?——
Развивать интерес к творению и получить истинные знания на практике / 185
N
Спецификация
Norms——
Культивировать“ Правила игры” / 200
O
наблюдать
Observation——
Это в форме снаружи, и сердце чувствует себя в сердце / 217
P
участвовать
Participation——
Присоединяйтесь к игре, подсчитайте для меня / 233
Q
Проблема -Диспетей
Question Driven——
Создать причину знаний / 250
R
премия
Reward——
Формирование учебного поведения / 266
S
Самоатральная интерпретация
Self-Explanation——
Смотрите день, посмотрите на день, пройдите слова
значение / 283
T
Учить
Teaching——
Отвечает за изучение других / 301
U
Правильное недопонимание
Undoing——
Устранить познание ошибки, правильно восстановить
логика / 313
V
Визуализация
Visualization——
Пространство на сложной информации
состав / 333
W
Справочный образец
Worked Examples——
Мастер демонстрация, чтобы войти в дверь / 354
X
Возбуждение
eXcitement——
Мобилизовать свои эмоции, сформировать Бога / 369
Y
Я могу сделать это!
Yes I Can——
Улучшение самоповреждения / 383
Z
Спать
Zzz——
Объединить память дня / 400
Приложение I Изучение вопросов Глава Индекс / 414
Приложение II Индекс животных / 417
Спасибо / 419
Рекомендации
: Лидер этой книги, профессор Шварц, является деканом Стэнфордского образовательного института и экспертом в области науки. Он создал 18 курсов, связанных с обучением. Эта книга проистекает из популярной классики в Стэнфорде
Учебный класс.
Рафинирование: На основании многих лет научных исследований, преподавания и практического опыта автор, основанный на изучении десятков тысяч литературы и материалов в области науки, для уточнения 26 правил обучения репрезентативных, зрелых и достоверной достоверности.
Порядок порядка представлен.
Комплексный: существуют классические теории, такие как награды, наблюдения и новый контент, такие как сон и волнение, охватывающие почти все области обучения, такие как понимание концепций, чтение памяти, навыки обучения, решения проблем, командная работа и т. Д.
Тщательно: автор использует юмористический язык, увлекательный пример и четкий способ сделать подробное объяснение каждого правила обучения.
Проблемы, примеры использования и т. Д.
Наука: принципы, эффекты и методы использования каждого правила обучения имеют сильную поддержку научных данных, включая теории, эксперименты и данные когнитивной науки, психологии, образования, социологии и других областей.
Практическое: интегрируйте 26 правил обучения, вы можете разработать много решений для обучения, чтобы принести вам новый опыт обучения, улучшить доверие и интерес и эффективно решать любые проблемы с самоуверенным улучшением, возникающие в работе и жизни.
Даниэль Л. Шварц
Узнайте научных экспертов.Декан школы образования, Стэнфордский университет,“Nomellini& Olivier&Rdquo;Доктор человеческого познания и изучения Колумбийского университета.
Профессор Шварц сделал много основных достижений в изучении основной теории и инновационных преподавателей в обучении науке и до сих пор опубликовал более 60 важных академических работ.Большинство из более чем 20 докторантов и пост -правона
Профессор колледжей и университетов успешно создал образовательные предприятия с обширным социальным влиянием.
В то же время, когда Стэнфордский университет проинструктировал аспирантов, профессор Шварц открыл 18 курсов, связанных с наукой и науками.Популярный есть“ основной механизм обучения” курс, включая широкий спектр приложений
Кроме того, методы и навыки обучения с четким руководством привлекли учащихся с различным опытом, такими как адвокаты, физики, инженеры, бизнес -менеджеры, преподаватели, образовательные науки и технологии и т. Д.Из -за этого курса
Короче говоря, профессор Шварц и его команда написали эту книгу, основанную на содержании курса, чтобы удовлетворить сильный интерес читателей в обучении.
Если вы посмотрите только на одно руководство по обучению, прочитайте эту книгу.
Декан Стэнфордского образования образования, шедевр научных экспертов;
Выберите 26 видов золотых правил обучения, чтобы эффективно решить любые проблемы обучения;
Студенты/родители/учителя/взрослые ученики, самостоятельное развитие дела.
Сниженные из популярных классических уроков обучения в Стэнфордском университете