8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга английское исследование учебника: международная перспектива Сью Гартон Кэтлин Грейвс

Цена: 1 031руб.    (¥57.31)
Артикул: 784767334882

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb4729296886
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥72.231 299руб.
¥ 92.99 83.691 505руб.
¥25.2454руб.
¥ 50.24 45.22814руб.

Исследование учебника английского языка: международная перспектива

 автор А Sue Garton, Kathleen Graves

 Измененная цена А 84.9 Юань

 ISBNЧисло А 9787521329889

 вне  Версия  общество А Преподавание иностранного языка и исследование прессы

 Дата публикации А 2021-10-01

 Версия А 1

 Дата печати А 2021-10-01

 Тюлень А 1

 Количество страниц А 336

 Число слов А 330000

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

«Исследование английского учебника: международная перспектива» содержит четыре части.Первая часть сравнивала международные учебники по английскому и местные учебники по английскому языку и проанализировала использование двух типов учебников в обучении.Вторая часть рассматривает конкретное применение учебников в классе и исследует, как учителя адаптируются и используют учебники в соответствии с местными условиями, а также предоставляют случаи учебников адаптации и дизайна в практике преподавания в разных странах в практике преподавания.Третья часть посвящена учебным материалам и технологиям, показывая, как дополнять учебные ресурсы научными и технологическими средствами и служить обучению английскому языку.Четвертая часть сосредоточена на обучении материалам и образованию учителей, подчеркивая, что образование учителей должно сосредоточиться на улучшении способности учителей выбирать, проектировать и адаптировать учебники.

Суверенный·Сью Гартон, директор по выпускникам английского языка Университета Астона, аспирант Тесол, в основном образовавшихся учителей в основной области исследований.Екатерина·Кэтлин Грейвс, доцент кафедры образования в Мичиганском университете.Она написала и отредактировала книги и статьи в разработке учебных программ, в том числе «учителя как разработчики курса», «Языковой курс дизайна: руководство для учителей» и так далее.

  • ПРЕДИСЛОВИЕ Sun Youzhong III
  • Редактор серии «Предисловие VII
  • Acknowledgements ix
  • Notes on Contributors x
  • 1 Материалы в ELT: Current Isues 1
  • Part I Global and Local Materials 19
  • 2 The ELT Textbook 20
  • 3 Global Vs.Местный: Это имеет значение?
  • 4 Adapting Materials to Meet the Literacy Needs of Young
  • Bahraini Learners 57
  • 5 Cultural Representations in Algerian English Textbooks 75
  • Part II Materials in the Classroom 95
  • 6 справляться с новыми подходами и материалами для обучения:
  • Ист-европейский преподаватель EFL
  • Teaching Activities 96
  • 7 Адаптация материалов в Гане: отношение и практики учителей 113
  • 8 Multilevel Materials for Multilevel Learners 131
  • 9 Проектирование эффективного, культурного и лингвистического реагирования
  • Pedagogy 152
  • Part III Materials and Technology 171
  • 10 English Language Learning Through Mobile Phones 172
  • 11 Using Interactive Fiction for Digital Game-based Language
  • Learning 193
  • 12 Использование инструментов Web 2.0 в CLIL 215
  • Part IV Materials and Teacher Education 235
  • 13 Проект чтения истории: интеграция разработки материалов
  • with Language Learning and Teaching for NNES Teachers in
  • Training 236
  • 14 Teaching Pre-service EFL Teachers to Analyse and Adapt
  • Опубликованные материалы: опыт из Бразилии 256
  • 15 факторов, привыкающих к принятию японских учителей в
  • Communication-oriented Textbooks 274
  • 16 материалов в ELT: Посмотреть впереди 293
  • Suggested Reading 304
  • Index 309