8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второе -ручное развитие Android Mobile Basic Case Tutorial Dark Horse Programmers People Post и телекоммуникации Press 9787115439383

Цена: 63руб.    (¥3.5)
Артикул: 659923186204
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  126р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华中旧书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 17 8.5153руб.
¥ 14.6 7.3132руб.
¥5.599руб.
¥ 65 32576руб.

48ad52de93ec64049db069466a81fd7.jpg

e3e48930b523295b22a25d60f561a57.jpg

8b40c3d34e1eea05dce0f93f3471628.jpg

Основная информация

Название: Android Mobile Development Основное учебное пособие

Цена: 39,8 юань

Автор: программист из темной лошади

Издательство: люди и телекоммуникации издательство

Дата публикации: 2017/1/1

ISBN:9787115439383

Номер страницы: нет информации о количестве страниц

Вес товара: пока нет информации о количестве страниц

Выбор редактора


Подкаст Чуанжи в области разработки Android*Android
Среда развития студии, предоставляя бесплатные учебные ресурсы, в том числе 10
Красивое обучение PPT, 1000
Test Test Ofters, до 40
Часы обучения видео и так далее.

 

Краткое содержание


 

С точки зрения начинающих, эта книга используют методы обучения, основанные на корпусе для объяснения базовых знаний о Android.С точки зрения дизайна случая, мы стремимся удовлетворить фактические потребности и по -настоящему применить знания в книге к фактическому развитию, что очень подходит для начинающих.В этой книге есть 10 глав. Глава с 1 по 2 в основном объясняет основные знания Android, включая Android Origin, Android Architecture, строительство среды разработки, макет пользовательского интерфейса и т. Д.Глава 3-8 в основном объясняет хранение данных и четыре основных компонента в Android, включая хранилище файлов, SharedPreferences, базу данных SQLite, деятельность, Broadcastreceiver, Service, ContentProvider и т. Д.Глава 9 в основном объясняет сетевое программирование в Android, включая протоколы HTTP, механизмы сообщений, проекты с открытым исходным кодом и т. Д.Глава 10 в основном объясняет знания высокого уровня в разработке Android, включая мультимедиа, анимацию, фрагмент и т. Д.Приведенный выше контент является основным знанием в Android. Освоение этих знаний позволяет начинающим пригодиться при написании программы Android.
Эта книга поставляется с вспомогательными видео, исходным кодом, упражнениями, обучением курсовым программам и другими ресурсами; Кроме того, чтобы помочь новичкам лучше изучить содержание книги, объясненную, она также предоставляет услуги ответа на вопросы онлайн, надеясь помочь большим количеством читателей.Эта книга может использоваться в качестве учебников для колледжей и университетов, специализированных компьютерных специальностей или учебников по социальному обучению. Это материал для чтения, подходящий для начинающих для изучения и ссылки.

 

Оглавление


Глава 1
Android Basic начинается 1
1.1
Введение в Android
2
1.1.1
Коммуникационные технологии
2
1.1.2
Android Origin
2
1.1.3
Архитектура Android
3
1.1.4
Dalvik Virtual Machine
5
1.2
Среда разработки Android
6
1.2.1
Android
Установка студии
6
1.2.2
Создание симулятора
10
1.2.3
DDMS использует
14
1.2.4
Настройки клавиши ярлыков
18
1.3
Разработать первую программу Android
20
1.3.1
Практические упражнения -разработка программы Helloworld
20
1.3.2
Структура программы Android
26
1.3.3
Android Program Packaging
26
1.4
краткое содержание главы
29
Глава 2
Android
Развитие пользовательского интерфейса
30
2.1
Создание макета
31
2.2
Тип макета
32
2.2.1
Линейная планировка
32
2.2.2
Относительный макет
34
2.2.3
Макет рамы
37
2.2.4
Таблица
38
2.2.5
макет
39
2.3
Общий контроль
40
2.3.1
TextView
40
2.3.2
EditText
42
2.3.3
Button
43
2.3.4
RadioButton
47
2.3.5
ImageView
48
2.3.6
Практические упражнения -Продукция ** Интерфейс входа в систему
49
2.4
Общий диалог
51
2.4.1
Обычный диалог
52
2.4.2
Диалоговое окно «Одиночное»
53
2.4.3
Диалоговое окно много -хромосового языка
54
2.4.4
Прогресс -барьерная коробка
55
2.4.5
Диалог сообщения
56
2.4.6
Пользовательский диалог
56
2.5
Стиль и тема
59
2.5.1
стиль
60
2.5.2
тема
61
2.6
глобализация
62
2.7
Отладка программы
65
2.7.1
модульный тест
65
2.7.2
Использование logcat
67
2.7.3
Использование отладки
69
2.8
краткое содержание главы
72
Глава 3
Activity
73
3.1
Создать деятельность
74
3.2
Жизненный цикл деятельности
76
3.2.1
Состояние жизненного цикла
76
3.2.2
Метод жизненного цикла
76
3.3
Режим начала деятельности
80
3.3.1
Стек задач в Android
80
3.3.2
4 Пусковой режим активности
81
3.4
Прыгать между деятельностью
83
3.4.1
Введение
83
3.4.2
Практические упражнения -открыть браузер
84
3.5
Передача данных в активности
85
3.5.1
Передача данных
86
3.5.2
Практические упражнения -Зарегистрированная информация пользователя
86
3.5.3
Данные возврат
91
3.5.4
Практические упражнения -детское оборудование
92
3.6
краткое содержание главы
101
Глава 4
хранилище данных
102
4.1
Метод хранения данных
103
4.2
Файловое хранилище
103
4.2.1
Введение в хранилище файлов
103
4.2.2
Практические упражнения -Стандарт ** пароль
106
4.3
XML -анализ
109
4.3.1
Метод анализа XML
109
4.3.2
Практические упражнения -прогноз
110
4.4
Анализ JSON
118
4.4.1
Данные JSON
118
4.4.2
Анализ JSON
120
4.4.3
Практические упражнения -прогноз
122
4.5
SharedPreferences
124
4.5.1
Использование SharedPreferences
124
4.5.2
Практические упражнения -Стандарт ** пароль
125
4.6
краткое содержание главы
127
Глава 5
База данных SQLITE
128
5.1
Введение в базу данных SQLite
129
5.2
Создание базы данных
129
5.3
Использование базы данных
131
5.3.1
Основная работа SQLite
131
5.3.2
Транзакция в sqlite
133
5.3.3
Практические упражнения -мунгевой адресной книги бобов
134
5.4
Управление отображением данных
139
5.4.1
ListView Control
140
5.4.2
Общий адаптер данных
140
5.4.3
Фактический рынок приложений боевой тренировки
142
5.4.4
Оптимизация ListView
145
5.5
краткое содержание главы
146
Глава 6
BroadcastReceiver
(Вещательный приемник)
147
6.1
Введение в вещательный приемник
148
6.2
Вещательная запись приемника
148
6.2.1
Создание вещательного приемника
148
6.2.2
Практические упражнения -номер телефона Стидай
150
6.3
Пользовательская трансляция
154
6.3.1
Индивидуальная передача и получение
154
6.3.2
Практические упражнения -Стидай
154
6.4
Тип вещания
156
6.4.1
Порядок и беспорядочная трансляция
156
6.4.2
Практические упражнения -вещание Stidai
157
6.5
краткое содержание главы
162
Глава 7
Сервис (сервис)
163
7.1
Создание услуг
164
7.2
Жизненный цикл обслуживания
165
7.3
Метод запуска сервиса
166
7.3.1
Запуск метода запуска
166
7.3.2
Запуск метода BindService
169
7.4
Служба связи
173
7.4.1
способ общения
173
7.4.2
Практическое упражнение -мусик игрок
174
7.5
краткое содержание главы
180
Глава 8
ContentProvider
(Поставщик услуг)
181
8.1
Введение в поставщика контента
182
8.2
Создание поставщика контента
183
8.3
Использование поставщика контента
184
8.3.1
Доступ к провайдеру контента
184
8.3.2
Практические упражнения -Кэты, которые смотрят SMS
185
8.4
Использование контента -наблюдателя
190
8.4.1
Введение в контент -наблюдатель
190
8.4.2
Практические упражнения -Данные Данные Кошки
193
8.5
краткое содержание главы
202
Глава 9
сетевое программирование
203
9.1
Введение в протокол HTTP
204
9.2
Доступ к сети
204
9.2.1
Основное использование httpurlconnection
204
9.2.2
Получить и публиковать метод запроса
205
9.2.3
Механизм сообщений
206
9.2.4
Практическое упражнение -сеть -картинка браузер
208
9.3
Проект с открытым исходным кодом
211
9.3.1
Использование Asynchttpclient
211
9.3.2
Использование SmartImageView
212
9.3.3
Практические упражнения -News Client
213
9.4
краткое содержание главы
224
Глава 10
Расширенное программирование
225
10.1
Графическая обработка изображений
226
10.1.1
Растровый класс
226
10.1.2
Bitmapfactory Class
226
10.1.3
Класс краски
227
10.1.4
Класс холста
228
10.1.5
Матричный класс
228
10.1.6
Практические упражнения -карта
229
10.2
Анимация
232
10.2.1
Придумывать анимацию
232
10.2.2
Кадр -by -frame amentiation
238
10.3
мультимедиа
242
10.3.1
MediaPlayer Play Audio
242
10.3.2
VideoView Play Video
244
10.3.3
Практическое упражнение -Видео Игрок
245
10.4
Fragment
248
10.4.1
Введение в фрагмент
248
10.4.2
Жизненный цикл фрагмента
249
10.4.3
Создание фрагмента
250
10.4.4
Практическое упражнение -интерфейс переключателя
252
10.5
Android
5.0 Новые функции
255
10.5.1
Анимация ящика
255
10.5.2
Управление Recyclerview
256
10.5.3
Swiperfreshlayout Control
260
10.6
краткое содержание главы
262

об авторе


Dark Horse Programmer, бренд ИТ -образования с высоким уровнем ИТ -образования под подкастом Чуаньжи, был создан в 2006 году. Это профессиональное образование, которое состоит из китайского ИТ -сообщества CSDN, которое запускается китайским Java Training Fronm Offine в Китае. Механизм.С момента управления школой мы всегда придерживались школьной философии управления классом, «чтобы взять книгу для миллионов людей, чтобы взять меньше обходов и прочитать лекцию о росте китайского программного обеспечения».

1a8a6e7f60f91e540add064534eee72.jpg

a441539851e4f89541a315b932ec26d.jpg

5C43D41AA896DAD3D5CB584E7DE3337_D.