8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

佳百特 Система колл -центра вызова навигационные отчеты № 4 Внешний диапазон 4 места

Цена: 106 063руб.    (¥5999)
Артикул: 12431997027
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
216 руб. (¥12)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:佳百特旗舰店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥841 511руб.
¥69912 485руб.
¥1492 680руб.
¥49882руб.

Весь набор продуктов включает в себя: восьми дорожных голосовых карт PCI + программное обеспечение Call Center Jiabathu Авторизованное блокировку + CD (программное обеспечение Caobathu Call Center) + ГАРАНТИЧЕСКАЯ КАРТА + РУКОВОДСТВО.

Восьмизвальная голосовая карта PCI в порядке; вспомогательный программный интерфейс является красивым и щедрым, простым в эксплуатации, простых в изучении, простой в использовании и стабильной работе; фон использует базу данных SQL Server.Подробное введение в функцию:

Основная функция колл -центра:

1. Черный список (позвоните брандмауэру)

2. Откажитесь получать звонки

3. Внутренний звонок

4. Передача абонента

5(Схватить)Вызов

6. Без нарушения

7. Позвоните в передачу

8. Занятая передача

9. Прямая связь между внутренними и внешними лучами

10. Сообщение

11. Приходите к номеру телеграммы

12. Позвоните в оценку персонала

13, красочные слова(Воспроизвести голосовые файлы в вызове)

14. Сильная разборка и вставка

15. Интеллектуальное расчетное распределение (ACD)

16. Enterprise красочный колокол, звонки приветствуют навигационные звуки

17Сидящий набор, чтобы набрать внешние многоуровневые разрешения

Количество внешних линий восьмой голосовой карты+количество мест = 8; вы можете соответствовать его в соответствии с фактической ситуацией. Необязательная конфигурация:

1 внешние лучи +7 сидений, 2 внешних луча+6 сидений, 3 внешних линии+5 сидений, 4 внешних луча+4 места.

 

Введение основной функции программного обеспечения:

1. Компьютер, подключающий голосовую карту, используется в качестве сервера, запускается программное обеспечение на стороне сервера, запись всех строк хранится на стороне сервера, а контактная информация и записи вызовов хранятся в базе данных SQL Server.

2. Любой компьютер в той же сети локальной области может запустить соответствующие сайты клиентов. Программное обеспечение для операционного клиента должно ввести номер машины и пароль для входа в систему. , исторические записи обменов, деловые записи и другая информация с первого взгляда, так что вы можете сосчитать до разговора, который может эффективно нарушить разрыв в расстоянии, но также помочь понять инициативу разговора. Правильно.Принадлежность вызова автоматически отображается на интерфейсе экрана. Нажмите на мышь на интерфейсе экрана, чтобы автоматически открыть информацию о веб -поиске номера вызова (Baidu, Google), чтобы помочь вам всесторонне понять странных клиентов; отредактировать Memo.

3. Управление бизнес -заказом, управление записями бизнес -заказов каждого клиента, при вызове или вызова, интерфейс экрана Play напрямую отображает бизнес -записи контактов по вызову.Количество полей и имен поля бизнес -записей может быть настроено.

4. Ассоциация файлов клиентов, вы можете установить соответствующий связанный файл при вызове клиента. Формат файла не ограничен.

5. Ассоциация изображений клиента: при удалении или вызове информация о изображении клиента может отображаться на интерфейсе экрана.

6. Все клиенты делятся информацией о клиентах, записях бизнес -заказов, записями звонков, записями звонками и записи документов.

7. Программное обеспечение Server -Slead устанавливает пароль для входа, авторитет операции, атрибуты обмена контактами, разрешения на запись и прослушивание, разрешения на просмотр записи вызовов:

 

8. Клиент не работает, а записи вызовов и запись соответствующей строки не будут потеряны.

9. Изучение записи, нет никакого влияния на процесс вызова. Вызов машины автоматически начнет записывать, и крюк автоматически остановит запись.Файл записи - формат WAV, который можно воспроизвести на любом компьютере Windows.Включите функцию сжатия записи, 1 -часовую запись данных учета данных только для жесткого диска 3 МБ.Файл записи может быть запрошен в любое время, воспроизводится оригинальный звук, который является истинным и надежным.

10. Вы можете зарегистрировать информацию о записке этого вызова в звонок или после вызова, чтобы подготовиться после запроса.

11. Computer Dial -up, нажмите на контактный номер мыши и автоматически наберите номер на этот номер, заменив утомительный процесс набора ручного набора кнопки, и вы можете автоматически набрать заголовок и заголовок IP -дистанции.

12. SMS Отправка, получение, отправка фиксированных текстовых сообщений.

13. Отправьте персонализированное текстовое сообщение:При отправке текстовых сообщений имя подключения автоматически добавляет соединение как начало содержимого SMS (Уважаемый×××А+SMS -содержание) Когда клиент получает текстовое сообщение, он почувствует, что это специально отправлено ему или ей. Это значительно улучшает сродство SMS и избегает подозрения к спам -текстовым сообщениям. При отправке партий это удобнее и быстро Используйте эту функцию.

14. После того, как номер телефона приходит, чтобы позвонить по вызову, автоматически отправляйте телефон на телефон (тот же номер, отправляет его только один раз в день. Функция автоматического возврата SMS имеет настройки коммутатора).

15. Запрос записи вызова может запросить записи вызовов в соответствии с любыми условиями комбинации. Результаты запроса могут быть экспортированы в файл Excel.

16. Статистический анализ записей вызовов. В течение определенного периода времени статистический анализ вызовов каждого места статистические показатели: общее количество вызовов, длительное время вызовов, среднее время вызовов, общее количество вызовов, общее время вызовов, Среднее время времени вызова среднее время ожидания ответа (среднее время ожидания от начала колокола до выбора, чтобы забрать машину), общее количество снижения электроэнергии, общее время удаления времени, среднее DE - Продолжительность питания и общее количество разгруженных времени. Статистические результаты могут быть экспортированы в файл Excel.

17. Запрос бизнес -записи может запросить бизнес -записи в соответствии с любыми условиями комбинации. Результаты запроса могут быть экспортированы в файл Excel.

18. Запрос идентификационных карт (место рождения, дата рождения, пол, достоверность идентификационных карт).

19. Свяжитесь с напоминанием о день рождения.

20. Напоминает о договоренности по задании, напоминает о возврате клиента.

21. Импорт партии данных клиента (Excel или Outlook), партийный экспорт (Excel).

22. Импорт пакетов записей бизнес -заказов(Excel), Партийный экспорт (ExcelПолем

двадцать три,РаспечататьИнформация о клиентах: вы можете настроить для печати этих полей без печати этих полей.

 

двадцать четыре,Информация о бизнесеПечать: ПорядокВы можете настроить для печати этих полей без печати этих полей.

 

25. Функции операции пакетной операции адресной книги, записей вызовов и записей записи (пакетная удаление, модификация партий).

26. Защита пароля.

27. Предоставьте интерфейс стыковки веб -системы для достижения звонка на экране веб -бомбы.

28. Предоставьте интерфейс разработки промежуточного программного обеспечения базы данных. Через этот интерфейс вы можете получить информацию по номеру вызова, номер питания, состояние телефонной линии и т. Д. через интерфейс; вы можете отправлять текстовые сообщения.Может обеспечить достаточную техническую поддержку для клиентов, использующих этот интерфейс.

29. Вы можете настроить отображаемое имя поля информации о клиенте.

30. База данных фиксируется своевременно резервным копированием, и база данных может быть автоматически резервным копированием каждую неделю или месяц.Информация о клиентах, записи звонков, бизнес -записи, краткое изложение звонков, SMS и другой контент сохраняются в базе данных.Вы можете указать путь резервного копирования базы данных.Безопасность данных увеличивается, и больше не для информации о клиентах, записей вызовов, деловых записей и другой информации.

31. Управление базой знаний: эта функция используется для некоторых новых сотрудников по обслуживанию клиентов. Поскольку они не знакомы с профессиональными знаниями, они могут найти решение для единого стандарта через базу знаний и проблемы, поднятые клиентами.

33. Вы можете случайным образом распределить импортируемую информацию о клиенте на указанное место на сервере. После распределения каждое место может видеть только информацию о клиенте, назначенную вашему собственным:

 

34. Скрытая информация о клиенте Контактная информация:После настройки этих разрешений контактная информация информации о клиентах будет скрыта, что гарантирует, что важная информация о клиенте не будет вытекать сотрудниками компании.

35. Журнал работы: добавление, модификация или удаление любых данных системы управления клиентами Jiaboabet будут сохранены в журнале «Операционный журнал».Использование версии Super User (Admin) на стороне сервера может быть очень удобной для запроса журнала Operative.Каждый операционный журнал записывает содержимое операции, время работы, операцию операции и название компьютера компьютера.

36. Создание и получение мгновенного обмена сообщениями, отправки и получения файлов, текстовых сообщений и других функций между местами (клиентские пользователи); какое -то место может видеть другие места и статус клиента в Интернете.

37. Компьютер как сервер также может запускать программное обеспечение для сидений клиента.

38. Запустите интерфейс входа в систему клиентских сайтов, чтобы ввести IP -адрес сервера и номер расширения сиденья для входа.

40. Вы можете установить разрешения на совместное использование для каждого клиента, чтобы добавить несколько контактов на каждого клиента: например, настройка вновь добавленного контактного лица на сиденье 2 можно увидеть, а другие места не видны.

41. Вы можете установить атрибут экрана воспроизведения каждого места клиента на сервере: например, при настройке сиденья 2 для вызова клиент в логине сиденья 1 также воспроизводит экран (после настройки, сиденье 1 и сиденье 2 Вызов будет на месте сиденья.

42. Вы можете установить записи вызовов каждого места на сервере для просмотра разрешений и записи вызова

43. Гибкое расширение: расширить от 8 до 16, просто добавьте еще одну восьми голосовой карты;Расширение с 8 -й дороги до 24, просто добавьте еще шестнадцатую голосовую карту.

 

 Требования к линии:Этот продукт подходит для наиболее распространенного моделирования общего телефона в нашей повседневной жизни.

Это оборудование не поддерживает:Оптическое волокно цифровое телефон, беспроводной стационарный аппарат с антенной заглушкой -в мобильной карте, головной машине цифрового телефона и других специальных телефонов; небольшие части факсов и машины для факсов и машины для проводки могут повлиять на нормальную работу этого устройства, пожалуйста!Не покупайте неправильно!
Требования к среде приложения:
        С стандартным шасси интерфейсом USB и настольным компьютером со встроенным интерфейсом PCI.

Требования к операционной системе:
         Windows2003,Windows XP,  Windows vista ,windows 7 

  

Обновление программного обеспечения бесплатно!

 

Легко установить Благодаря базовым знаниям компьютера установка и ежедневные операции могут быть выполнены независимо.

В процессе установки и использования любые технические проблемы могут быть решены дистанционно техническими специалистами нашей компании (удаленная помощь в QQ) или техническая поддержка по телефону.