8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Система записи телефона Tansonic Tangxin T5U2/T5U4/T5U8/T5U16/T5U2C Computer Dial

Цена: 2 068-22 403руб.    (¥115)
Артикул: 676485392374

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:韵和168
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2494 478руб.
¥601 079руб.
¥1001 798руб.
¥58010 359руб.
Цвет: TX2006U1A 1 коробка записи телефона, TX2006U2A 2 Телефонная коробка записи, TX2006U4 4 -часная коробка записи телефона, TX2006U8 8 телефонная запись телефонной записи, TX2006U2G Message Advanced Edition, T5U2 2 телефонная запись телефонной записи, T5U4 4 Телефонная запись записи, T5U8 8 телефонная запись телефонной записи, T5U16 16 Телефонная коробка записи, T5U2C Computer Dial версия

Компания Tansonic Tankxin T5 Магазины Car 4S, компании по недвижимости, тревога, отдел безопасности, мониторинг телефонов, авиации, железных дорог, записи записи транспорта и расписания производства различных отраслей, особенно применимых компаний и частных лиц, которым необходимо сэкономить на полных звонках.

 

Применимые строки:
Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.

 

Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.

Функции:
1. Программная платформа
Поддержка Windows/2000/NT/XP/2003/Vista/Win 7 (64 -бит)/Win8 (64 -бит)/2008 (64 -бит) упрощенная китайская, китайская традиционная, английская операционная система и может настраивать версии в соответствии с к специальным требованиям клиентов сущность
2. Нет звонка
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
3. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи гибкий. Он имеет множество методов управления давлением и управления ключами. Он может быть записан в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи, и время начала записи может быть гибким набор.
4. Направление направления
Автоматически различать направление «набора» или «набора» телефона, автоматически обнаруживает электронную формулу и записывает все внешние номера телефонов и идентификационный номер вызывающего абонента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5. Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6. Автоматическая запись
Вы можете настроить автоматическую запись до 4 дисков (может быть жестким диском, разделом или сетевым отображением). Система работает непрерывной круглый год.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8. Операция журнала
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову во время, узнайте о том, что он занимает инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для вашего бизнеса офис.
10. Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в деловой поездке в этой области.
11. Управление полномочиями пользователей
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями. Пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
12. Поддерживать несколько баз данных
Поддержите три базы данных Access, MySQL и MSSQL. Когда объем данных записи велик, база данных Single (база данных Access) имеет медленную скорость обработки.
13. Клиентская функция
Вы можете войти в любые клиенты для входа в систему компьютера в локальной сети района, чтобы получить тот же опыт работы, что и сервер системы записи.
14. Функция тревоги
Когда система записи является ненормальной, если она записывается в течение долгого времени, вы можете напрямую по электронной почте администратора, когда линия отключена.

Технические параметры:
● Номер канала: 16 каналов (можно использовать одновременно с моделями T5U2, T5U4, T5U8, T5U16 одновременно, и может быть записан в одно и то же время 128 каналов.)
● Метод подключения: параллельное соединение
● Несколько сжатия: 1/2/4/6/7/8
● Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
● Мощность потребления: ≤10 Вт
● Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
● Отношение сигнала к шуму: 60 дБ
● Влажность: 5%-85%
● Частотная характеристика: 300-3400 Гц (±3DB)
● Скорость передачи данных: 8 Кбит/с, 13 Кбит/с, 64 Кбит/с/1 с.
● Метод интерфейса: RJ11
● Запись искажения звука: ≤2%
● Основной номер вызова: FSK, DTMF
● Метод модуляции FSK: логика 0 (2200 Гц±1%), логика 1 (1200 Гц±1%)
● Мониторинг вызова: звук сигнала, голос.
● Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
● Голосовой файл: WAV
● Стандарт напряжения суждения в режиме режима 40-120 В (звон) 18-48 В (холостой ход) 5–17 В (трубка снята)
● Размер упаковки: длиной 240 мм*ширина 157 мм*высота 50 мм
● Вес волос продукта: 0,665 кг
 

Требования к конфигурации ПК:
Чтобы позволить системе записи цифровой телефонной записи Tansonic, рекомендуется, чтобы требования к ПК были следующими:
● Процессор серии Pentium 800 МГц или более
● Доступен как минимум еще один интерфейс USB
● Память 512 м
● Жесткий диск превышает 500 г (без сжатия, 1G жесткое пространство диска может быть записано в течение 35 часов)
● Другие устройства, необходимые для нормальной работы ПК
 
Приложение: некоторые программные операционные интерфейсы:
1. Главный интерфейс, вы можете интуитивно увидеть отдых линии, долгое время вызова.
2. Интерфейс настройки записи режима записи и периода времени
3. Интерфейс метода настройки режима записи, такой как «клавиша», является методом управления клавишами, то есть селективной записи, нажмите клавишу «*», чтобы записать во время важных вызовов, без нажатия клавиши без записи.
4. Интерфейс настройки FTP, штаб -квартира может напрямую прослушать, подсчитывать записи вызовов каждой ветви.
5. Информация о клиенте Функция скрининга.
6. При вызове в нижнем правом углу экрана появляется небольшое диалоговое окно.
7. Интерфейс данных клиента: здесь вы можете заполнить редактирование, добавление, удаление, экспорт, импорт операций и т. Д. Вы также можете ввести исходные данные клиента в базу данных клиентов в указанном формате.
8. Запись интерфейса запроса: Пользователи могут выполнить функции запроса, воспроизведения, статистических вызовов, времени вызовов, замечаний, экспорта и других функций файлов записи здесь.
9. «Комплексный запрос» интерфейс: его можно найти в соответствии с указанными условиями имени, номера строки, отделения и т. Д., А также статистическими записями записи.
10. Распечатайте сводный интерфейс, можно вызвать количество вызовов для статистической каллиграфии ежемесячно/дня, количество вызовов, время вызова и т. Д.
11. Клиентский интерфейс проверка может быть проверен, воспроизводится и статистическая запись может быть проверена на любом компьютере в локальном районе. 
12. Постоянный настройка интерфейса, пользователи могут выделять различные разрешения для каждого оператора сервера и клиента.
13. Интерфейс настройки функции тревоги может быть отправлен Администратору, чтобы отправить электронное письмо, уведомив Администратор. 
14. Поддержка нескольких баз данных записи