8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

唐信 TQ1708 Система записи телефонной связи TQ1716 TQ1732 Box 8 Road 16 Road 32 Инструмент записи

Цена: 899-74 256руб.    (¥50)
Артикул: 591561654363

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:我的宝贝陈漫妮
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Заводские прямые продажи, гарантия качества
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1041 870руб.
¥3295 893руб.
¥981 763руб.
¥216038 189руб.
Цвет: TQ1708 (8 Road 1000G), TQ1716 (маршрут 16 1000 г), TQ1732 (32 Road 1000G), Модуль проводки тангаксин, Заводские прямые продажи, гарантия качества

TQ1708, TQ1716, Series TQ1732 -8 -я дорога 16 -я дорога, 32 Дорога Тансон Тансон Тансон встроенный телефон. Область сеть.Он также имеет интерфейс последовательной связи RS232, подключая выключатель управления программой и расширение записи. Кроме того, он также имеет USB -интерфейс, интерфейс принтера, клавиатура, мышь, 3,5 -дюймовый звуковой интерфейс, 12 В постоянный интерфейс. Другие компьютеры или сети могут быть включенным непосредственно для использования, и независимость сильна.Продукт содержит жесткий диск 1000G, и пользователь может использовать его непосредственно для подключения линии.

 

Внедрение продукции:

    TQ1708, TQ1716, Series TQ1732 - 8 -я дорога 16 и 32 RoadTansonic Tangxin Embedded Propect Worple Оборудование All -In -Machine имеет конструкцию интерфейса Crystal Crystal Crystal. Задний интерфейс оснащен интерфейсом VGA -дисплея. Его можно использовать непосредственно на дисплей. Вы также можете использовать интерфейс сети RJ45 и подключить. в локальную сеть.Он также имеет интерфейс последовательной связи RS232, подключая выключатель управления программой и расширение записи. Кроме того, он также имеет USB -интерфейс, интерфейс принтера, клавиатура, мышь, 3,5 -дюймовый звуковой интерфейс, 12 В постоянный интерфейс. Другие компьютеры или сети могут быть включенным непосредственно для использования, и независимость сильна.Продукт содержит жесткий диск 1000G, и пользователь может использовать его непосредственно для подключения линии.С записями Caller, Power -de -Records, экранами Call -call, управлением бизнесом, интеллектуальным входом клиента, доступом, настройками и другими мощными функциями, можно широко использоваться в бизнес -телефонах, планировании электроэнергии, телефонах Hotline Service, ключевых телефонах, финансовых ценные бумаги, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, магазины автомобилей 4S, компании по недвижимости, а также мониторинг телефонов Департамента безопасности, авиации, железные дороги, расписание транспорта и расписание производства различных отраслей. Звоните в запись и личное использование.

 

Применимые условия линии:
Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.
 
Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.
 
Функции:
1. Статистика записи
Поддержите различные условия запроса, такие как номера телефонов, номера строк, время вызова, имя, период времени, предстоящая мощность и другие условия запроса, чтобы найти данные записи в течение определенного периода времени.
2. Реальный мониторинг времени
Он может отслеживать звонок каждой строки в режиме реального времени, и не повлияет на эффект вызова и записи.
3. Неправленная запись
Когда на никто не отвечает телефон, система автоматически запишет, что вызов не подключен. Пользователь может ответить на вызов при входящем вызове и не будет беспокоиться о пропуске вызова.
4. Управление клиентами
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову во время, узнайте о том, что он занимает инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для вашего бизнеса офис.
5. Управление энергетикой
Он может назначить несколько уполномоченных сотрудников для управления многоуровневым уровнем, в соответствии с различными позициями для контроля за эксплуатацией и использование прав каждого уполномоченного персонала в соответствии с клиентом, чтобы избежать частично несанкционированных операций, таких как изменение параметров системы, отображение из системы выхода, система выхода, система выхода, система выхода, система выхода, система выхода, система выхода, Удалить записи записи, данные о записи экспорта и т. Д.
6. Групповое управление
Сервер может управляться в соответствии с различными отделами компании. Каждый менеджер отдела может только запросить записи звонков в своем отделе.Например, менеджер может узнать, подсчитывая звонок отдела, и место может только запросить записи звонка на место.
7. Автоматическое усиление (AGC)
Когда другая линия вызывает небольшие, система невелика, и система регулируется с помощью функции автоматического усиления, чтобы управлять звуком в соответствующем диапазоне, что позволяет сбалансировать громкость при воспроизведении записи, что обеспечивает тем самым эффект записи.
8. Отдаленная помощь
Если вам нужна техническая поддержка во время использования, вы можете использовать одну функцию удаленной помощи.
9. Автоматически запускается
Когда хост сервера отключен, хост сервера автоматически запустится, когда источник питания будет повторно, и введет режим записи, чтобы избежать утомительных проблем с искусственным обслуживанием.
10, 8 раз сжатие
С жестким диском 1000G с завода он может сэкономить 33 250 часов записей о вызове, около 1385 дней.Согласно количеству звонков 3 часов звонков в течение 3 часов в день в 8 каналах, можно сэкономить рекорд 1385 дней. Для среднего ежедневного вызова в течение 3 часов в день в соответствии с 16 каналами, его можно хранить для Около 692 дней.Если 32 канала говорят 3 часа в день, его можно хранить около 346 дней.
Кроме того, система поддерживает функцию записи формата MP3 с Compression 8x, которая может увеличить время хранения файлов записи в 8 раз.(Эта функция является необязательной функцией)
11. Умный клиент
Система поставляется с интеллектуальным клиентским программным обеспечением. После установки компьютера в сети локальной области, мониторинг реального времени, запрос, статистическое резюме, состояние подключения, настройки программного обеспечения и другие функции может быть достигнут.
Кроме того, если несколько пользователей должны войти в систему для доступа одновременно, количество клиентов может быть увеличено с помощью авторизации (эта функция является необязательной функцией).
12. Интернет -логин
Не нужно устанавливать какое -либо приложение, войдите на сервер через браузер, чтобы выполнить запись, аудио -запрос, статистику и другие функции.Поддержите iOS, Android, Windows Cross -Platform, что позволяет проверить запись на мобильном телефоне и компьютере в любое время.

 
Технические параметры:
● Номер канала: 8 Дорога  
● Системная платформа: встроенная Windows XP
● База данных: MSSQL
● Жесткий диск: 1000G
● Метод подключения: параллельное соединение
● Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
● Мощность потребления:≤30W
● Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
● Отношение сигнала к шуму: 60 дБ
● Влажность: 5%-85%
● Частотная характеристика: 300-3400 Гц (&Plusmn; 3db)
● Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 кбит/с/1 с.
● Метод интерфейса: RJ11
● Записывая звуковые расстройства:≤2%
● Основной номер вызова: FSK, DTMF
● Метод модуляции FSK: логика 0: 2200 Гц&Plusmn; 1%, логика 1: 1200 Гц±1%
● Мониторинг вызова: звук сигнала, голос.
● Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
● Голосовой файл: WAV
● Стандарт напряжения суждения в режиме режима 40-120 В (звон)  18-48V (бесплатно)  5-17V (пикап)
● Размер продукта: длина, ширина, высота 43 см*27 см*5 см.
Приложение: некоторые программные операционные интерфейсы:
1. Основной интерфейс клиента может интуитивно видеть досуг, время вызова и другие состояния линии.


2. Интерфейс настройки записи может установить номер строки, отдел и функцию экрана на клиенту.


3. Интерфейс настройки FTP, штаб -квартира может напрямую прослушать, подсчитывать записи вызовов каждой ветви.



4. Информация о клиенте Функция скрининга.


5. Во время вызова небольшое диалоговое окно появляется в правом нижнем углу экрана.


6. Запись интерфейс запроса: пользователи могут заполнить здесь, запрос, воспроизведение, воспроизведение, статистику, количество вызовов, время вызовов, замечания, экспорт и другие функции. Он также является функциональным модулем, обычно используемым в системе записи.


7&Ldquo; комплексный запрос&Rdquo; интерфейс: его можно найти в соответствии с указанными условиями имени, номера строки, департамента и т. Д., А также статистической записи записи.


8. Распечатайте сводный интерфейс, можно вызвать количество вызовов по статистической каллиграфии ежемесячно/дня, количество вызовов, время вызова и т. Д.


9. Интерфейс входа в систему клиента. Клиент может автоматически получить IP -адрес хоста в той же сети локальной области, а затем войти в систему для достижения таких функций, как прослушивание, воспроизведение, статистические данные записи. 


10. Постоянный интерфейс настройки, пользователи могут выделять различные разрешения для каждого оператора сервера и клиента.


11. Интерфейс входа в систему веб -страниц веб -страницы (поддерживает перекрестную платформу, перекрестный запрос, статистика, воспроизведение, экспортные файлы записи и т. Д.)


12. Рабочая интерфейс веб -страницы веб -страницы


13. Статистический интерфейс веб -метода можно найти в соответствии с каналом, временем вызовов, номером и другими условиями, статистическими файлами записи и может экспортировать результаты из Excel.