8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

唐信 U2C 2 Telephone Out -Call Система колл -центра.

Цена: 9 823руб.    (¥550)
Артикул: 553540716810

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北恩耳机电话直销店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2584 639руб.
¥581 043руб.
¥100017 860руб.
¥1182 122руб.

Применимые условия линии:
Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.

Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.

Функции:
1. Программная платформа
Поддержка Windows/2000/NT/XP/2003/Vista/Win 7 (64 -бит)/Win8 (64 -бит)/2008 (64 -бит) упрощенная китайская, китайская традиционная, английская операционная система и может настраивать версии в соответствии с к специальным требованиям клиентов сущность
2. Нет звонка
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
3. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи гибкий. Он имеет множество методов управления давлением и управления ключами. Он может быть записан в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи, и время начала записи может быть гибким набор.
4. Направление направления
Автоматически различать телефон“ наберите&rdquo“ подключить&Rdquo; направление, автоматическое обнаружение на электронное и запишите все внешние номера телефонов и идентификационные номера вызывающего абонента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5. Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6. Автоматическая запись
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматической записи диска на жестком диске, разделах или сети). Бежит непрерывно круглый год.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8. Операция журнала
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
10. Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в деловой поездке в этой области.
11. Управление полномочиями пользователей
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями. Пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
12. Поддерживать несколько баз данных
Поддержите три базы данных базы данных по умолчанию, MySQL и MSSQL.
13. Клиентская функция
Вы можете войти в любого клиента для входа в систему компьютера в локальной сети района, чтобы выполнить записи, статистику записи, сводную работу, мониторинг реального времени, статус канала и другие функции.
14. Функция тревоги
Когда система записи является ненормальной, если она записывается в течение долгого времени, вы можете напрямую по электронной почте администратора, когда линия отключена.
15. Сообщение почтового ящика
Установите функцию почтового ящика сообщения.
16. Компьютерный набор
Позвоните в программное обеспечение через компьютер, чтобы повысить эффективность работы.
17. Автоматический набор
Импортируйте список номеров телефона (формат Excel), чтобы позволить системе автоматически вызывать систему, освободить руки рук и повысить эффективность.
18. Расчет
Установите адресную книгу данных клиента в системе и позвоните непосредственно в программном обеспечении.
19. Функция напоминания
Установите VIP -напоминания о день рождения клиента, напоминания о замечаниях, эта функция может использоваться в качестве нашего маленького секретаря для повышения эффективности нашей работы.
20. База знаний
Создание корпоративной эксклюзивной базы знаний, сотрудники обслуживания клиентов могут получить информацию в базе знаний в любое время, улучшить бизнес -возможности, предоставлять клиентам более качественные услуги и создать более высокую ценность для предприятий.
21. Место призывов и принадлежности
Клиенты автоматически отображают количество атрибуции при вызовах могут помочь компаниям освоить ресурсы клиентов как можно скорее.
22. Отображается количество вызовов
Система может отображать номер вызовов номеров вызовов.
23. Откажитесь звонить (черный список)
Для некоторых рекламных объявлений, продаж или преследования номеров вызовов вы можете установить его в черный список.

Технические параметры:
● Номер канала: 2 канала
● Метод подключения: серия подключения
● Несколько сжатия: 1 раз сжатие
● Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
● Максимальная мощность потребления:≤10W
● Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
● Отношение сигнала к шуму: 60 дБ
● Влажность: 5%-85%
● Частотная характеристика: 300-3400 Гц (&Plusmn; 3db)
● Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 кбит/с/1 с.
● Метод интерфейса: RJ11
● Записывая звуковые расстройства:≤2%
● Основной номер вызова: FSK, DTMF
● Метод модуляции FSK: логика 0: 2200 Гц&Plusmn; 1%, логика 1: 1200 Гц±1%
● Мониторинг вызова: звук сигнала, голос.
● Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
● Голосовой файл: WAV
● Стандарт напряжения суждения в режиме режима 40-120 В (звон)  18-48V (бесплатно)  5-17V (пикап)
● Размер упаковки: длиной 240 мм*ширина 157 мм*высота 50 мм
● Вес валового веса продукта: 0,420 кг

Требования к конфигурации ПК:
● Чтобы позволить системе записи цифрового телефона Tansonic, рекомендуется работать с минимальными требованиями к ПК следующим образом:
● Процессор серии Pentium 800 МГц или более
● Доступны как минимум еще два интерфейса USB
● Память 512 м
● Жесткий диск превышает 500 г (без сжатия, 1G жесткое пространство диска может быть записано в течение 35 часов)
● Другие устройства, необходимые для нормальной работы ПК

Приложение: некоторые программные операционные интерфейсы:
1. Главный интерфейс, вы можете интуитивно увидеть отдых линии, долгое время вызова.
2. Показать место для абонента
3. Функция программного набора -повысить эффективность работы с помощью компьютерного набора.
4. Функция базы знаний, установить эксклюзивную базу знаний предприятия, сотрудники обслуживания клиентов могут получить информацию в базе знаний в любое время, улучшить бизнес -возможности, предоставлять клиентам более качественные услуги и создавать более высокую ценность для предприятий.
5. Функция черного списка
6. Запись количества звонков.
7. Группа записей общения может позвонить непосредственно в адресной книге.
8. Распечатайте сводный интерфейс, можно вызвать количество вызовов по статистической каллиграфии ежемесячно/дня, количество вызовов, время вызова и т. Д.
9. Функция напоминания, настройте напоминание о день рождения клиента, напоминание о замечаниях, эта функция может использоваться в качестве нашего маленького секретаря для повышения эффективности нашей работы.