8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - {.value_156_valueN.} руб. Сайт - 17.98 руб.

唐信 2 голосовые советы и черный список/функция сообщения Tangxin 2 коробка записи Advanced Edition

Цена: 4 136руб.    (¥230)
Артикул: 549297573596

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北恩耳机电话直销店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2584 639руб.
¥581 043руб.
¥1182 122руб.
¥1282 302руб.

 

  Мониторинг времени и другие мощные функции. , Запись, запись, запись, запись, и различные различные люди и различные различные различные различные различные различные различные отраслевые планирование, особенно подходит для предприятий с небольшими линиями и личным использованием.

Применимые условия линии:

 

Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.

Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.

Функции:
1. Программная платформа
Поддержка Windows/2000/NT/XP/2003/Vista/Win 7 (64 -бит)/Win8 (64 -бит)/Win 2008 (64 -бит) Упрощенные китайские, традиционные китайские, английские операционные системы, и могут быть настроены в соответствии с клиентами специальных требований.
2. Нет звонка
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
3. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи гибкий. Он имеет множество методов управления давлением и управления ключами. Он может быть записан в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи, и время начала записи может быть гибким набор.
4. Направление направления
Автоматически различать телефон“ наберите&rdquo“ подключить&Rdquo; направление, автоматическое обнаружение на электронное и запишите все внешние номера телефонов и идентификационные номера вызывающего абонента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5. Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6. Автоматическая запись
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматической записи диска на жестком диске, разделах или сети). Бежит непрерывно круглый год.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8. Операция журнала
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
10. Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в деловой поездке в этой области.
11. Управление пользователями
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями, и пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
12. Функция сообщения
Когда звон линии достигает указанного количества раз, никто не может ответить на него, вы можете автоматически ввести систему сообщений.
13. Функция подсказки языка
Вы будете автоматически приветствовать слова при ответе на телефон.
14. Функция черного списка (вызов отказа)
Установите указанный номер телефона в черный список.

Технические параметры:
● Номер канала: 2 канала (может быть совместим с моделью TX2006U2G одновременно, большинство машин поддерживает до 32)
● Метод подключения: серия подключения
● Несколько сжатия: 1/6/8 раз сжатие
● Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
● Максимальная мощность потребления:≤10W
● Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
● Отношение сигнала к шуму: 60 дБ
● Влажность: 5%-85%
● Частотная характеристика: 300-3400 Гц (&Plusmn; 3db)
● Скорость передачи данных:  8 кбит/с, 16 к/с, 64 кбит/с/с
● Метод интерфейса: RJ11
● Записывая звуковые расстройства:≤2%
● Основной номер вызова: FSK, DTMF
● Метод модуляции FSK: логика 0 (2200 Гц&Plusmn; 1%) логика 1 (1200 Гц±1%)
● Мониторинг вызова: звук сигнала, голос.
● Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
● Голосовой файл: WAV
● Стандарт напряжения суждения в режиме режима 40-120 В (звон)  18-48V (бесплатно)  5-17V (пикап)
● Размер упаковки: длиной 240 мм*ширина 157 мм*высота 50 мм
● Вес волос продукта: 0,37 кг

 

1. Основной интерфейс может интуитивно увидеть отдых линии, время вызова и новое сообщение.

2.Режим записи и время записи времени

3.Режим записи запускает интерфейс метода настройки, такой как метод управления ключами, - это селективная запись.“*&Rdquo; запись ключа, иначе вы не будете записывать.

4.Интерфейс настройки FTP, штаб -квартира может напрямую прослушать, подсчитывать записи вызовов каждой ветви.

5.Информация о клиенте Отбросить интерфейс экрана.

6.При вызове в нижнем правом углу экрана появляется небольшое диалоговое окно.

7.Информационный интерфейс клиента: Здесь вы можете заполнить редактирование, добавление, удаление, экспорт, импорт и т. Д. Вы также можете представить оригинальную информацию о клиенте в базу данных клиентов в соответствии с форматом пальцев.

8.Интерфейс запроса записи: пользователи могут завершить это, запрос, воспроизведение, воспроизведение, статистику, количество вызовов, время вызовов, замечания, экспорт и другие функции, которые являются наиболее часто используемыми функциональными модулями в системе записи.

9.&Ldquo; комплексный запрос&Rdquo; интерфейс: вы можете найти его в соответствии с указанными условиями, статистической записи записи.

10.Краткий интерфейс может быть напечатан, и количество вызовов персонала Call может быть учтено по месяцу, количество вызовов, длину вызова и т. Д.

11.Клиенты проверяют конечный интерфейс, который можно проверить, воспроизводить и статистическую запись, можно проверить, воспроизводить и статистическую.

12.Интерфейс настройки сообщений, каждый канал может свободно воспроизводить голосовые файлы, которые можно разделить на воспроизведение в праздничные дни; сыгранные за неделю; играют в соответствии с периодом времени; воспроизводимый Channel Playback.

13.Отклоните интерфейс настройки BlackList, вы можете напрямую отклонить некоторые рекламные номера домогательств.