8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Tangxin TQ1708 8 Встроенная телефонная система записи телефонной системы Телефонная система записи телефонной записи оборудование

Цена: 43 316руб.    (¥2450)
Артикул: 542151172489

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:宝泰通信2015
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥445078 676руб.
¥2985 359руб.
¥65011 609руб.
¥4698 400руб.

Tansonic Tangxin Embedded TQ1708 Телефонное устройство записывающего устройства, которое использует стандартную конструкцию шасси 1U, содержит мониторинг специальных жестких дисков 1000G, память 2G, двухклетные процессоры 1.8G, которые могут записывать 8 строк.Вы можете использовать его непосредственно с той линией, которая должна записывать.Он имеет такие функции, как записи набора, записи набора, нераскрытые записи, реальное мониторинг, всеобъемлющий запрос, входящие экраны бомбы, отдельные клиенты, перекрестные веб -запросы и мощность -на самостоятельном положении. Автомобильные магазины 4S, отделы безопасности, прослушивание телефона, авиации, железной дороги, записи записи и планирования производства различных отраслей.

Применимые условия линии:
Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.

Информация о продукте:
Характеристики приложения:

1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.

Функции:
1. Реальная запись времени
Когда используется устройство мониторинга, система будет автоматически записывать, и система будет записывать голосовой сигнал в цифровом голосовом формате в жесткий диск.В то же время система записывает дату вызова, время и текущее время вызова.Если устройство мониторинга является телефонной линией, вы также можете записать внешний номер вызова или номер вызова вызова, и система автоматически перестанет записывать при повеселе.
2. Реальный мониторинг времени
Когда используется устройство мониторинга, система может отслеживать каналы любого текущего вызова через активное аудио или наушники. При прослушивании она не повлияет на персонал вызовов и не повлияет на качество записи.
3. Экран бомбы Comem
Когда телефон вступит, экран компьютера сиденья появится на электрическом номере и подробной информации о клиентах в режиме реального времени.Он может отображаться в соответствии с группой контактов и названием компании, что удобно для работы.Поддержка управления пользователями, различные уровни различных полномочий, черный список, VIP -номер телефона клиента автоматически напоминает, поступает в телекоммуникации и может быть отправлен на назначенный канал, сиденье или рабочую группу по мере необходимости.
4. Вызов статистики
Статистика Номер вызова, канал, номер вызова, время вызова, тип вызова, время вызова и т. Д.
5. Статистика электроэнергии
Статистика номера вызовов, каналы, номера вызовов, время вызова, тип вызова, время вызова и т. Д.
6. Не разлученная запись 
После того, как внешние лучи были вызваны, на телефон не было ответа, и телефон автоматически ввел столбец Unclean Record.
7. Запись расширения
В случае использования группового телефона (или переключения), напрямую подключитесь к внешнему порту для записи. Вы можете узнать статистику в соответствии с номером расширения. Эта функция должна использоваться в сочетании с включенным программным обеспечением для выставления счетов Tangxin для использования.
8. Управление бизнесом
Управление бизнесом должно провести записи вызовов для бизнес -телефонов, всплыть в последнее время записи контента, регистрация бизнес -процессов, метод оплаты, подробный адрес и т. Д.После того, как база данных клиента добавляет информацию о клиентах, когда клиент звонит клиенту, может быть всплывает подсказка подробного информационного окна клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
9. Мониторинг сети
Критическое мониторинг записывающего оборудования в сетевом клиенте через клиентское программное обеспечение.
10. Запись
Вы можете следовать номеру вызова или номеру телефона, реле, расширению, времени вызова и продолжительности, а также автоматически судить направление набора, рыночные или длинные условия для проверки; поддерживать размытие поиска; быстро, простая и краткая записи и резервные материалы -это материалы используется для записи и резервных материалов. Слушайте воспроизведение.
11. Удаленное управление
Система может автоматически устанавливать резервное копирование на удаленный сервер. Каждая система записи каждого подзадна, автоматически резервное копирование на назначенный сервер через FTP в режиме реального времени. Она может быть непосредственно управлять на удаленном сервере вместо проверки на каждом подзаконном локальном. Конец. Это способствует экономии затрат на управление и повышению эффективности.
12. Автоматическая резервная копия
Для некоторых важных данных записи он может автоматически резервное копирование их с помощью этой функции, чтобы предотвратить восстановление системы при столкновении с непредсказуемыми сбоями.Система имеет автоматическую синхронную функцию двойного резервного копирования, и ее также можно вручную сохранить системой, чтобы вручить каталог, который вы хотите сохранить.
13. Экспорт данных
При необходимости вы можете использовать эту функцию для экспортных форматов WAV. Вы можете использовать своего собственного игрока на любом компьютере для игры.
14. Управление энергетикой
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями. Пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
15. Многочисленные методы записи
Существуют различные методы записи, такие как управление давлением, управление ключами и голосовое управление. Каждая строка может устанавливать различные методы записи или нереагирование.
16. Управление журналом
Система имеет полный журнал работы и может записать все операции в системе.
17. Циркулярное пространство
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматическое пространство записи жесткого диска, разделения или сети). непрерывно круглый год.

18. Управление линиями
Прокомментируйте номер телефона и имена пользователей на линии. Управление удобно с первого взгляда.Вы также можете установить 24 -часовую запись или запись периода времени, максимум 4 периода времени.
19. Специальные настройки
Специальные телефонные номера могут быть установлены, и система автоматически не записывается.
20, власть -самостоятельно
После того, как отключение электроэнергии снова вызовет, нет необходимости работать в переключении.
14. Сломанное предупреждение
Когда строка канала отключена, система автоматически отправляет по электронной почте сигнализацию, чтобы уведомить менеджера, чтобы менеджеры знали состояние линии в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что запись будет эффективной и нормальной.
21. Быстрый запрос
Использование профессиональных баз данных MSSQL, сокращает время, когда объем данных велик, ожидайте, пока результаты обеспечивают эффективность приложения.
22. Групповое управление
Сервер может управляться в соответствии с различными отделами компании. Каждый менеджер отдела может только запросить записи звонков в своем отделе.
23. Запрос в период времени
Традиционные системы телефонной записи, как правило, могут быть запрошены только в соответствии с ежемесячным диапазоном. Это устройство может достичь перекрестного запроса, и вы можете запросить любой период времени.
24. Большое хранилище
С жестким диском 1000G с завода, не менее 33 250 часов записей вызовов можно сохранить.Если жесткий диск системы будет заполнен, он автоматически покрывает самый ранний файл записи.
Напоминание: когда завод выходит за фабрики, это жесткий диск в 1000 ГБ. Пользователи могут выбрать жесткий диск 2000 ГБ.
25. Умный клиент
Для каждой системы с интеллектуальным клиентским программным обеспечением, мониторинг реального времени, запрос, статистика, состояние подключения и другие функции могут быть достигнуты после установки компьютера мониторинга.(Эта версия поддерживает только 1 интеллектуального клиента одновременно. Если вам нужны несколько умных клиентов, пожалуйста, купите встроенный продукт другой серии T3.))
26. Сторона веб -запроса
Интернет -запрос бокового перекрестного запроса.Например: компьютеры Apple, мобильные телефоны и планшет.

Технические параметры:
● Количество каналов: 8
● Системная платформа: Win 7
● Процессор: двойной 1,7 г
● Память: 2 ГБ
● Жесткий диск: 1000 ГБ (1 ГБ может быть около 35 часов)
● Количество клиентов: 1
● Метод подключения: параллельное соединение
● Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
● Максимальная мощность потребления:≤30W
● Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
● Отношение сигнала к шуму: 60 дБ
● Влажность: 5%-85%
● Частотная характеристика: 300-3400 Гц (&Plusmn; 3db)
● Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 кбит/с/1 с.
● Метод интерфейса: RJ11
● Записывая звуковые расстройства:≤2%
● Основной номер вызова: FSK, DTMF
● Метод модуляции FSK: логика 0: 2200 Гц&Plusmn; 1%, логика 1: 1200 Гц±1%
● Мониторинг вызова: звук сигнала, голос.
● Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
● Голосовой файл: WAV
● Стандарт напряжения суждения в режиме режима 40-120 В (звон)  18-48V (бесплатно)  5-17V (пикап)


Приложение: некоторые программные операционные интерфейсы:

1. Основной интерфейс, вы можете интуитивно увидеть отдых линии, электрического числа, длительного времени вызовов и других состояний.

 

2. Интерфейс настройки записи режима записи и периода времени

3. Запустите интерфейс настройки режима записи, например“Key” метод управления ключами, то есть селективная запись, нажмите на важные вызовы“*&Rdquo; запись ключа, нет ключа для записи.



4. Интерфейс настройки FTP, штаб -квартира может напрямую прослушать, подсчитывать записи вызовов каждой ветви.

5. Информация о клиенте Функция скрининга.

 



6. При вызове в нижнем правом углу экрана появляется небольшое диалоговое окно.


7. Интерфейс данных клиента: здесь вы можете заполнить редактирование, добавление, удаление, экспорт, импорт операций и т. Д. Вы также можете ввести исходные данные клиента в базу данных клиентов в указанном формате.



8. Запись интерфейс запроса: пользователи могут завершить это, запрос, воспроизведение, воспроизведение, статистику, количество вызовов, время вызовов, замечания, экспорт и другие функции, которые также являются наиболее часто используемыми функциональными модулями в системе записи.


9,&Ldquo; комплексный запрос&Rdquo; интерфейс: его можно найти в соответствии с указанными условиями имени, номера строки, департамента и т. Д., А также статистической записи записи



10. Распечатайте сводный интерфейс, можно вызвать количество вызовов для статистической каллиграфии ежемесячно/дня, количество вызовов, время вызова и т. Д.

11. Интерфейс проверки клиента.



12. Интерфейс входа в систему веб -страницы веб -страницы (поддерживает перекрестную платформу, перекрестные запросы, статистика, воспроизведение, файлы записи экспорта и т. Д.)