8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Tangxin TQ1616 16 Система записи жесткого диска 16

Цена: 52 156руб.    (¥2950)
Артикул: 531010547777
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
540 руб. (¥30)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京创立通成科技有限公司
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥145025 781руб.
¥18500327 080руб.
¥1502 697руб.
¥3005 394руб.
 
 
Tangxin телефонная система записи
 
--- Встроенная серия TQ: TQ1616: 16 Встроенная запись
 
 Может записать 70 000 часов, поддержать 1 сетевой клиент.
 
Tansonic Tangxin TQ1608/TQ1616/TQ1632 -8 -я дорога/16/32 -32 встроенное оборудование для записи телефона, используя шасси 1U, содержащее жесткое диск 1000 г, система поставляется с базой данных, пользователи могут напрямую подключать маршруты.Мощные функции, такие как записи вызовов, записи о мощности, экраны, обжаривающие вызов, управление бизнесом, автоматический запуск, доступ к клиенту и другие мощные функции. Это может широко использоваться в бизнес -телефонах, планировании электроэнергии, телефонах Hotline Service, Key Position Телефон, финансовые ценные бумаги, магазины Car 4S, магазин 4S Stores, Real Estate Corporation, ** тревога, прослушивание телефона, авиации, железной дороги, записи о расписании транспорта и расписании производства различных отраслей промышленности
 
Применимые условия линии:
Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.
 
Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.
 
Функции:
1. Программная платформа
Поддержка Win 7 Китайские упрощенные китайские, традиционные китайские, английские операционные системы и могут настроить версии в соответствии со специальными требованиями клиентов.
2. Нет звонка
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
3. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи гибкий. Он имеет множество методов управления давлением и управления ключами. Он может быть записан в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи, и время начала записи может быть гибким набор.
4. Направление направления
Автоматически различать телефон“Набирать номер”или“Набирать номер”В направлении автоматически выявляйте электронные и записывайте все внешние номера телефонов и номера дисплеев вызовов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5. Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6. Автоматическая запись
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматической записи диска на жестком диске, разделах или сети). Бежит непрерывно круглый год.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8. Операция журнала
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
10. Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в деловой поездке в этой области.
11. Управление полномочиями пользователей
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями. Пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
12. База данных MSSQL
Используйте базу данных MSSQL, чтобы решить проблему медленной скорости обработки, когда объем данных записи большой.
13. Клиентская функция
Вы можете войти в любые клиенты для входа в систему компьютера в локальной сети района, чтобы получить тот же опыт работы, что и сервер системы записи.
14. Функция тревоги
Когда система записи является ненормальной, если она записывается в течение долгого времени, вы можете напрямую по электронной почте администратора, когда линия отключена.
15. Функция автоматического перезапуска
Когда хост сервера отключен, хост сервера автоматически запустится, когда блок питания будет повторно, и система записи автоматически начинает избегать утомительных проблем с искусственным обслуживанием.
16. Функция автоматического усиления (AGC)
Когда голос двух сторон не сбалансирован, карта записи автоматически увеличится, тем самым достигнув идеального эффекта записи.
17. Большое хранилище
Фабрика поставляется с жестким диском 1000G, который может сэкономить не менее 33 250 часов записей о вызове, около 1385 дней.Согласно количеству звонков 3 часов звонков в течение 3 часов в день в 8 каналах, можно сэкономить рекорд 1385 дней. Для среднего ежедневного вызова в течение 3 часов в день в соответствии с 16 каналами, его можно хранить для Около 692 дней.Если 32 канала говорят 3 часа в день, его можно хранить около 346 дней.Если емкость не достаточно большая, вы также можете увеличить жесткий диск большего пространства.
18. Умный клиент
Для каждой системы с интеллектуальным клиентским программным обеспечением, мониторинг реального времени, запроса, состояния подключения и других функций могут быть достигнуты после установки компьютера, которые необходимо прослушать.
19. Групповое управление
В управлении группой в соответствии с различными департаментами компании каждый менеджер департамента может запросить только записи о вызовах своего отделения.
 
Технические параметры:
● Номер канала. Технические характеристики делятся на 8 каналов, 16 каналов, 32 канала, а модели - TQ1608, TQ1616, TQ1632.
● Метод подключения: параллельное соединение
● Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
● Максимальная мощность потребления:≤10W
● Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
● Отношение сигнала к шуму: 60 дБ
● Влажность: 5%-85%
● Частотная характеристика: 300-3400 Гц (±3DB)
● Скорость передачи данных: 64 кбит/с/с
● Метод интерфейса: RJ11
● Записывая звуковые расстройства:≤2%
● Основной номер вызова: FSK, DTMF
● Метод модуляции FSK: логика 0 (2200 Гц±1%), логика 1 (1200 Гц±1%)
● Мониторинг вызова: звук сигнала, голос.
● Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
● Голосовой файл: WAV
● Стандарт напряжения суждения в режиме режима 40-120 В (звон) 18-48 В (холостой ход) 5–17 В (трубка снята)
● Системная платформа: Win 7
● База данных: MySQL
● Жесткий диск: 1000 ГБ
● Память: 2G