8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Tangxin T3E08 8 встроенная телефонная система записи телефонной записи Tankxin Телефонная система записи телефонной записи

Цена: 56 576руб.    (¥3200)
Артикул: 523171113273

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创立通成
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥158028 093руб.
¥95016 967руб.
¥30540руб.
¥40720руб.

T3Встроенная серия: T3E08: 8 Встроенная запись

Спасибо за выборT3Встроенный сериалПересечениеПеред установкой и использованием, пожалуйста, прочитайте это руководство подробно.

T3Встроенная серия принятаPCIМетод объединения записи карт и компьютеров; принятие1UКонструкция шкафа, канал записи принимает параллельный параллельный метод с высокой сопротивлением, система записи принимаетсяWindows 7Операционная система,MSSQLбаза данных.MSSQLЗапрос обработки базы данных быстрее, а объем поддержки данных больше!Система может установить несколько разделов для сохранения и.FTPДвойное резервное копирование данных для предотвращения потери данных.Поддержка нескольких клиентов в локальной сети района для мониторинга и прослушивания, чтобы менеджеры не проводили управление мониторингом на стороне сервера; клиент должен только ввести сервер записиIPАдрес может отслеживать и запросить в рамках полномочий. Операция проста и быстрая!Различные настройки разрешений, уточнение уровней управления; существуют также мощные функции, такие как статистика департамента, отключенные сигналы тревоги, уведомления по почте SMS и экраны -электрические бомбы.

 

Эта система может широко использоваться в записи бизнес -телефона, записи планирования электроэнергии, записи телефона Hotline Service, записи по телефону жалобы, записи по телефону ключе и запись планирования производства в различных отраслях.

Размер продукта: 430×300×45mm

Применимые условия линии:

Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.

Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.

Функции:
1. Программная платформа
Поддержка Win 7 Китайские упрощенные китайские, традиционные китайские, английские операционные системы и могут настроить версии в соответствии со специальными требованиями клиентов.
2. Нет звонка
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
3. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи гибкий. Он имеет множество методов управления давлением и управления ключами. Он может быть записан в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи, и время начала записи может быть гибким набор.
4. Направление направления
Автоматически различать телефон“ наберите&rdquo“ подключить&Rdquo; направление, автоматическое обнаружение на электронное и запишите все внешние номера телефонов и идентификационные номера вызывающего абонента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5. Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6. Автоматическая запись
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматической записи диска на жестком диске, разделах или сети). Бежит непрерывно круглый год.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8. Операция журнала
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
10. Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в деловой поездке в этой области.
11. Управление полномочиями пользователей
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями. Пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
12. База данных MSSQL
Используйте базу данных MySQL, чтобы решить проблему медленной скорости обработки, когда объем данных записи большой.
13. Клиентская функция
Вы можете войти в любые клиенты для входа в систему компьютера в локальной сети района, чтобы получить тот же опыт работы, что и сервер системы записи.
14. Функция тревоги
Когда система записи является ненормальной, если она записывается в течение долгого времени, вы можете напрямую по электронной почте администратора, когда линия отключена.
15. Функция автоматического перезапуска
Когда хост сервера отключен, хост сервера автоматически запустится, когда блок питания будет повторно, и система записи автоматически начинает избегать утомительных проблем с искусственным обслуживанием.
16. Функция автоматического усиления (AGC)
Когда голос двух сторон не сбалансирован, карта записи автоматически увеличится, тем самым достигнув идеального эффекта записи.
17. Большое хранилище
Фабрика поставляется с жестким диском 1000G, который может сэкономить не менее 33 250 часов записей о вызове, около 1385 дней.Согласно количеству звонков 3 часов звонков в течение 3 часов в день в 8 каналах, можно сэкономить рекорд 1385 дней. Для среднего ежедневного вызова в течение 3 часов в день в соответствии с 16 каналами, его можно хранить для Около 692 дней.Если 32 канала говорят 3 часа в день, его можно хранить около 346 дней.Если емкость не достаточно большая, вы также можете увеличить жесткий диск большего пространства.
18. Умный клиент
Для каждой системы с интеллектуальным клиентским программным обеспечением, мониторинг реального времени, запроса, состояния подключения и других функций могут быть достигнуты после установки компьютера, которые необходимо прослушать.
19. Групповое управление
В управлении группой в соответствии с различными департаментами компании каждый менеджер департамента может запросить только записи о вызовах своего отделения.

Технические параметры:
● Номер канала. Технические характеристики делятся на 8 каналов, 16 каналов, 32 канала, а модели - T3E08, T3E16, T3E16.
● Метод подключения: параллельное соединение
● Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
● Максимальная мощность потребления:≤10W
● Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
● Отношение сигнала к шуму: 60 дБ
● Влажность: 5%-85%
● Частотная характеристика: 300-3400 Гц (&Plusmn; 3db)
● Скорость передачи данных: 64 кбит/с/с
● Метод интерфейса: RJ11
● Записывая звуковые расстройства:≤2%
● Основной номер вызова: FSK, DTMF
● Метод модуляции FSK: логика 0 (2200 Гц&Plusmn; 1%), логика 1 (1200 Гц±1%)
● Мониторинг вызова: звук сигнала, голос.
● Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
● Голосовой файл: WAV
● Стандарт напряжения суждения в режиме режима 40-120 В (звон)  18-48V (бесплатно)  5-17V (пикап)
● Системная платформа: Win 7
● База данных: MySQL
● Жесткий диск: 1000 ГБ
● Память: 2G

Технические характеристики:

модель:T3E08А такжеT3E16А такжеT3E32

Номер канала соответствует:8дорога,16дорога,32дорога

Размер продукта: длинный46CM*Ширина 29 см*4 см в высоту 4 см.

Размер посылки:51 см*ширина 38 см*высота 16см

Операционная платформа:WIN 7

база данных:MSSQL

Емкость жесткого диска:1TG(Нажмите ежедневные звонки3Расчет, доступен1Запись линии связывания11000небо)

Объем памяти:2GB

Голосовой формат: WAV

Коэффициент сжатия:8KB/Второй
Метод запуска записи:Управление давлением, голосовое управление, управление ключами
Максимальная мощность:≤30W
Рабочая Температура: 5-40
Отношение сигнал шум: 60dB
влажность: 5%-85%
Частотная характеристика: 300-3400Hz(±3dBПолем
входное сопротивление:Минимальный DC8MΩ, Небольшое общение100KΩ
Скорость передачи данных: 64kbps/1s
Интерфейс: T3E08/T3E16дляRJ45,,T3E32дляDB68Сущность
Запись звукового искажения:≤2%
Основной номер звонка: FSKА такжеDTMF
FSK
Модуляция: логика 0 А 2200Hz±1%, логика 1 А 1200Hz±1%
DTMF
код: 0~9А также*А также#А такжеAА такжеBА такжеCА такжеD
Стандарт напряжения суждения по умолчанию режима управления напряжением40-120V(Колокол)  18-48V(праздный)  5-17V(Обрывать) 3.2V(Выключение