8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Группа Weibin Tuinlin Prokarctors Thenge Switch Group Telephone 12 в -72 Out -On Bouncing Ecrem

Цена: 47 736руб.    (¥2700)
Артикул: 546914527469

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:上海缀林通讯
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥8960158 413руб.
¥3997 147руб.
¥294051 980руб.
¥237041 902руб.

 

 

Маленький колл -центр: экран вызова компьютера:Когда иностранная сторона звонит, компьютер может автоматически вскрывать информацию о клиентах.

 

Внешние лучи кричат ​​в колесе очереди, и распределяется объем вызовов (ACDФункция);
  В процессе телефонного маркетинга необходимо максимально распределить призыв на каждое место для достижения справедливости и разумности. С этой целью эта система позволяет его устанавливать в режим очереди ACD и может сотрудничать с управлением CTI Программное обеспечение для формирования набора затрат -эффективности. Очень высокая система колл -центра;
 
Внешние лучи могут быть разделены на единый переплет, а количество вызовов распределяется в среднем;
  В режиме ACD система также может выбрать использование чисел клавиши от 1 до 9 и связать несколько расширений соответственно, чтобы после кричания внешних лучаНаберите ключ для выполнения ракеты очереди ACD в соответствующем расширении привязки;
Трехэтапное напоминание о голосовом состоянии компьютера;
  Длина голоса пользователя30Второй,При выходе из фабрики система была записана по умолчанию в качестве руководства, а быстрое письмо на компьютер на дежурстве -Процент, например, запись какЗдравствуйте, добро пожаловать, чтобы позвонить в Jielin Communication. Пожалуйста, наберите 1 для продажи. Пожалуйста, наберите 2, пожалуйста, позвоните 3, пожалуйста, пожалуйста, наберите 4, пожалуйста, проверьте номер 0.Голосовая подсказка, когда внешние лучи кричат, машину для вызовов можно выполнить напрямую в соответствии с краткой информацией.Чтобы облегчить пользователей, второе напоминание о занятости, третий абзац, никто не получает подсказку о том, что оно записывается, когда завод остается, и пользователь не может изменить

 

Новая функция 3:. Три из кодов:Если переключатель входит в линию различных операторов или имеет телефонную линию с длинной дистанцией VIP, используйте различные выпускные коды, чтобы легко и быстро использовать указанные внешние лучи.

 

Новая функция 5: Факс автоматическое распознавание:В состоянии компьютерной службы, если внешние лучи являются сигналами факса, система автоматически передаст факс в расширение факса предварительного установки.

 

Структурные особенности:
·Структура дисциплинарного модуля, установка, расширение и более удобная;
·Принесите интерфейс надзора и записи, транслируйте аудио -интерфейс;
·ПК последовательный порт порта подключения, программное обеспечение для управления вызовами;
·Блок питания переключения, диапазон адаптации напряжения от AC80V до AC260V;
·Вы можете подключить батарею снаружи, чтобы адаптироваться к случаям, где частые перебои в электроэнергии;
·Многоэтажный компьютерный поступок голос, чтобы реализовать подсказки для человеческого голоса;
·Интеллектуальное голосовое руководство, независимо от функциональных настроек или подразделения запросов, используйте голос, чтобы напрямую заправить статус операции;
Основная функция:
·IP автоматически добавляет              ·Внешняя музыка
·Консультация                 ·Соединение, набор
·Трехсторонний звонок                 ·Внешняя/разгибательная группа
·Три наброса кода                 ·Факс автоматическая идентификация  
·DIAL -UP DIAL -UP                 ·Два -временный дисплей вызова
·Отправление                 ·Секретные записи и мониторинг
·Будьте заняты переводом                 ·Круглый колокольчик самооценка машины дивизии 
·Пуля                 ·Анти -попел/задержка выставления счетов
·Ограниченное время                 ·Направление от нарушения/дневного и ночного долга
·Нет ответа на звонок               ·Внутренний дисплей расчета FSK
·Заблокировка пароля расширения               ·Один -клик на главной станции
·Сплиттер эластичный кодирование             ·Отдаленное программирование и обслуживание
·Внутренний звонок обратно             ·Уничтожение префикса ограничения
·С высоким уровнем истинными людьми поет           ·Большая -мощность отдельная память
·Искусственный/компьютерный класс            ·Оператор голосового компьютера с несколькими сегментами
Введение основной функции:
· Многоэтапное напоминание о голосовом состоянии компьютерной службы
   Можно предоставить не менее четырех сегментов компьютерной службы.

Smart Voice Ridse
   Система использует новейший голосовой чип, разработанный нашей компанией. Когда пользователь выполняет функциональные настройки или управляет различными функциями, голос заставит пользователь правильный, а традиционная машина использует“звуковой сигнал”Звук побуждает ситуацию различных операций, чтобы принести пользу пользователям большим удобством.


· Голосовой отчет
   При запросе номера раздела система будет напрямую транслировать номер своего порта и номер расширения голосом, который играет очень важную роль в предварительном использовании системы и значительно снижает рабочее давление обслуживающего персонала.

·99 групп мобильных счетов:
    
99“Мобильная учетная запись”Функция, вы можете предоставить сотрудникам учетную запись, а затем вы можете использовать учетную запись для вызова любого расширения (когда расширение не может вызвать внешние лучи, учетная запись может быть выдыхается нормально), а затем соответствующий плата за проезд не будет записана на расширение. Он записан на учетной записи.Удовлетворяйте потребности сотрудников по вызову без терминалов с фиксированным вызовом, таких как фабрики и отели, и достичь сборов.

·Поделиться 99 группами усадки циферблата
   Система позволяет добавлять 99 групп (длина каждой группы может достигать 24 бит) и набрать набор и связывать более длинный номер телефона на двухэтажном номере. Когда вызов вызывается, уменьшает ошибки и повышает эффективность работы;

 

·Функция удержания вызова:
    
Даже используя машину мандарина, он может легко реализовать удержание и извлеченную работу вызова;

·Внешние лучи кричат ​​в колесе очереди, и распределяется объем вызовов (функция ACD)
   В процессе телефонного маркетинга необходимо максимально распределить призыв на каждое место для достижения справедливости и разумности. С этой целью эта система позволяет его устанавливать в режим очереди ACD и может сотрудничать с управлением CTI Программное обеспечение для формирования набора затрат -эффективности. Очень высокая система колл -центра;

·Одиночные звонки и очереди кольца:
    
Поддержать функцию вызова для одноклетного подразделения 1-9 клавиш и одновременно поддерживать линейный обод в группе для достижения среднего распределения вызова;

·Выйдите из головы и один обратный звонок на главную станцию.
    Гибкий метод настройки, чтобы соответствовать различным случаям, больше не беспокоиться о привычке использования;

·Сбросить автоматическую адаптация:
   Больше никогда“0”Если вы не можете вернуться, вы не можете его восстановить, чтобы ваша эффективная работа начиналась с набора каждого телефона;

·Автоматическое добавление IP:
    
Система позволяет различным номерам руководства IP для разных внешних лучей и может автоматически набирать набор, когда пользователи звонят в длинные вызовы. Поэтому пользователи неоднозначно воспользовались IP -телефоном.

·Обратно возможность заняться обратной задачей:
   Когда эта возможность занята, чтобы вызовать определенное расширение, если вы должны быть заняты или услышать занятый звук, если вы используете эту функцию, вы можете уменьшить ситуацию с повторными пробными машинами для разделения проб.

·Онлайн -обновление:
    
Чтобы решить ваши заботы, вы всегда будете предоставлять вам новейшие и самые стабильные и стабильные системы;
 
·Большой -подъема слов заказа хранения:
    
Даже если вы не подключены к компьютеру, вы все равно можете хранить 2000 листов. Не беспокойтесь о том, что сотрудники крадут звонки;

·FSK/DTMF, чтобы показать:
    
Поддерживайте стандартный FSK/DTMF для отображения сигнала, и интерьер может быть передан неограниченным;

·Трехэтапный оператор компьютера:
    
Используйте компьютерные голосовые подсказки, чтобы улучшить изображение компании (для обновления до 100 -секундной голосовой системы в нескольких сегментах);

·Служебный день и ночь:
    
После работы вы можете изменить систему в режим голосовой приглашения, чтобы избежать ситуации, когда никто не отвечает, и упустить бизнес -возможность, что также улучшает имидж компании;

·Полный эластичный код:
    
Номер расширения может быть установлен на уровне от 2 до 4 битов, что удобно для памяти и управления;

·Специальная машина для сильной вставки:
    
Менеджеры могут в любое время проводить указания по телефону и реального времени для улучшения возможностей переговоров сотрудников;

·Есть больше кодов бюро:
    
Удобно использовать несколько операторов одновременно для достижения наиболее экономичного вызова;
 
·Просьба не беспокоить:
    
Избегайте тревожных звонков во время отдыха или встречи;

·В случае занятой передачи:
    
Если в вашем собственном вызове есть входящий звонок, он автоматически переведет в другие расширения, чтобы избежать отсутствия возможностей для бизнеса;

·Безусловная передача:
    
После того, как вы выйдете из работы, вы также можете перейти к дежурному бомбардиру в будущем, чтобы не пропустить важный телефон;

·Передача подразделения:
    
Избегайте сотрудников временно оставлять место и неспособно ответить на звонок, поэтому не пропустите ни один звонок;

·Группа подкрепления:
    
Вы можете установить выделенную линию, чтобы убедиться, что менеджер не может быть выдохнул, потому что все внешние лучи заняты;

·Этранскую группу:
    
Внешние лучи могут управляться департаментами для достижения независимых затрат;

·Эксклюзивное управление паролями:
    
Расширение может быть заблокировано через личный пароль, чтобы избежать ситуации, когда используется больше мощности;

·Выйдите из ограниченного времени:
    
Пусть сотрудники разрабатывают привычку долгих разговоров, чтобы сэкономить звонки для сохранения звонков;

·Исследуйте большее количество уровня:
    
Избегайте сотрудников использования права на использование телефона, вызывая высокую плату за вызов;

·Набор франшизы:
    
Указание определенного типа сотрудников может вызовать только определенные вызовы для сохранения звонков и удобного управления;

·Высокопроизводительные истинные люди поют:
    
Красивое ожидание музыки улучшило имидж и вкус вашей компании;

·Передача консультаций, трехпартийные звонки:
    
Неограниченная передача, пусть ваше общение неограниченное и бесплатное;

·Очевидно, ответьте на телефон и позвоните по телефону:
    
Не бегайте по телефону, ответьте на телефон в любое время, нигде;

·Фильтр секретаря:
    
Гарантируется, что менеджер не беспокоит обычный телефон, и менеджер также является хорошей рабочей средой;

·Функция удаленного программирования
   Чтобы облегчить клиентам поддерживать систему, эта система предоставляет множество моделей удаленного управления. Вы можете не только использовать телефонную линию для непосредственной программы удаленной пользовательской системы, но и использовать Интернет и другие методы для проведения удаленного обслуживания Система, позволяющая технологии, технологии делают технологию простой и удобной поддержкой поддержки и обслуживания продукта.