8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Советы 02213] 1/32 Жак-18 Макс/Нанчанг первое образование-5

Цена: 2 374руб.    (¥132)
Артикул: 702804651272

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:港城模型
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2684 819руб.
¥84415 074руб.
¥2885 179руб.
¥691 241руб.

 

Номер продукта    02213
наименование товара   Jacques-18 Max/Nanchang First Education-5 
Штрих -код    n/a
Соотношение продукта    1:32
Тип продукта    Static Aircraft

Самолет Жак-18-это первичный тренерский самолет, спроектированный бывшим бюро Design Design Design Design Design Советского Союза.Первый тестовый рейс в 1945 году, после завершения тестового рейса в 1947 году, инвестировал в массовое производство.Организация НАТО названа в честь этого."Макс"(Макс).Жак-18 основан на тренере UTE-24M и был разработан во многих аспектах улучшения и имеет хорошие результаты полета.В период с 1949 по 1954 год скорость, высота и расстояние выносливости этого типа самолетов создали этот тип самолета восемь раз.В дополнение к прототипу, самолет Жак-18 также имеет 7 модификаций.Среди них Жак-18A, который оснащен мощными двигателями и принимает первое трехточечное шасси и одноместный jacques-18 для специальных рейсовМрачныйСущностьПоследний много раз завоевал честь чемпионата на международных соревнованиях по авиации.К 1967 году было произведено в общей сложности 8000 самолетов Жак-18, в которых было 1240 модификация транспортной машины с нагруженным самолетом.ПересечениеЖак-18T.Самолет тренера Жак-18 использовался в бывшем Советском Союзе и бывших странах Варшавских договоров для обучения и выступлений авиационных школ и авиационных спортивных департаментов.Моя страна представила 276 самолетов Жак-18 с 1850 года.В 1954 году, после успешной имитации самолетов такого типа, он прекратил импортировать и использовал домашние коучинговые самолеты во время летной тренировки.Пилоты, обученные Новым Китаем в середине 1950-х годов, были на пути к голубому небу из изучения самолетов Жак-18.Самолет Жак-18 легко контролировать, полет безопасен и надежен, и он имеет характеристики самолета первичного тренера.При обучении китайских стюардессов это произошло: самолет Жак-18 упал из-за вибрации во время полета;"Воздушный стол"Сущность 

 

A member of the second generation of Russian aircraft designers and best known for fighter designs, Aleksandr S. Yakovlev always retained a light aircraft design section. In May, 1945 Yakovlev initiated the design of the Yak-18 two-seat primary trainer. He designed it to replace the earlier Yakovlev UT-2 and Yak-5 in service with the Soviet Air Force and DOSAAF(Voluntary Society for Collaboration with the Army, Air Force and Navy, which sponsored aero clubs throughout the USSR). The new aircraft flew a year later powered by a Shvetsov M-11 five-cylinder radial engine and featuring a retractable tailwheel landing gear. The design proved exceptionally easy to build and maintain and it continues in production today, 55 years later, in two of its many variants: the four-seat Yak-18T and the two-seat Yak-54. The Yak-18 became the standard trainer for Air Force flying schools and DOSAAF, and is currently in wide use in China as well as many other nations. 

 

.......