Маленькая ручная хобби босс 1/35 Советский бронированный автомобиль BA-10 83840
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
&Арбинированный автомобиль, разработанный Советским Союзом в 1938 году до NBSP; BA-10, производство продолжалось до 1941 года.Это самый большой бронированный автомобиль в бывшем Советском Союзе, и в трех моделях было произведено 3311 автомобилей.В том числе BA-10, BA-10M (с использованием нового радио) и BA-10ZHD (двухцелевая дорожная железная дорога).Основной BA-10 основан на предыдущих бронированных транспортных средствах BA-3 и BA-6.Было использовано улучшенное шасси Gaz -AAA, и защита брони была улучшена.Толщина передней брони и башня достигли 15 мм. Первоначальный план BA-10 был заменен BA-11 дизельного двигателя и более сложной бронированной конструкцией после 1941 года.BA-10 служил в советской красной армии до 1945 года.В то же время Финляндия, Германия и другие страны Оси также использовали бронированные автомобили серии BA-10, захваченные европейским полем битвы.
The BA-10 was an armored car developed in the Soviet Union in 1938 and produced till 1941. It was the most produced Soviet pre-1941 heavy armored car– 3311 were built in three versions. These versions were the BA-10, the BA-10M (improved version with new radio), and the BA-10ZhD (equipped for dual railway/road use). The basic BA-10 design was developed from the BA-3 and BA-6 heavy armored cars. It had an improved GAZ-AAA chassis and improved armor (up to 15mm at front and turret). It was intended that the BA-10 would be replaced in 1941 by the BA-11 with diesel engine and more sophisticated armor design, but the outbreak of war prevented BA-11 production. The BA-10 was in Red Army service till 1945. Significant numbers of captured BA-10s were used by Finland (at least 24), Germany and other Axis powers in Europe.